Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Пришло сообщение от амазона с редложением рефанда/замены. Это стандартное сообщение насчет невыполнения в срок? Или же заказ дейсттвительно утерян?
p.s.: написал в саппорт амазона, чтобы узнать, утерян заказ или же просто задерживается. Не стали ничего обьяснять, ответили "вы хотите возврат или замену?" Выбрал replacement. Кинули новое сообщение с новым номером заказа и сроком - 31е декабря. А как же.... Посмотрим, в общем) Также спросил насчет смены доставщика на ups- написалии, что учтут мое пожелание.
До сих пор под впечатлением от того, как легко они могут себе позволить потерять 800 баксов...
Мой опыт достаточно удачный, кроме сроков - 20 дней до вручения в руки. Получается почти Почта России по срокам, но порадовал СПСР - позвонили согласовали время доставки, курьер посмотрел документы перед тем как передать и был очень приятен в общении(у UPS никогда ничего не смотрели). В общем, несмотря на сроки - я доволен. Теперь интересно как они будут возить посылки больше 200 евро (эта была 198 - для проверки ). Если у них таможня грамотно построена (а это скорее так, они еще FedEx обслуживают в таможенном плане), то буду лучше выбирать их. У UPS - если что им в голову вбредет и посылка попадет на склад, то все - у меня 3 посылки уже скоро месяц болтаются, правда 2 поехали обратно вроде. Так что все как повезет.
Нет - только если есть основания полагать, что заказ утерян. Как я уже сказал, у меня UPS дней 20 держала посылку на складе - ничего возвращать не предлагали....
Ну что же, после того, как получил письмо с предложением возврата\замены решил подождать, вдруг пойдёт движение, и i-parcel что-нибудь ответит. Но всё глухо, как в танке. Связался с поддержкой через чат, поддержка снова рапортовала, что итем утерян, уже без "мейби". Пришлось оформить замену, благо оформили с приорити шиппингом.
Только вот, чёрт возьми, у нового заказа общая сумма 0 долларов. Как бы чего не вышло на нашей таможне с упсом и его декларированиями. Мой оригинальный заказ был 100$ в месте с доставкой, а тут как будут поступать?
Только вот, чёрт возьми, у нового заказа общая сумма 0 долларов. Как бы чего не вышло на нашей таможне с упсом и его декларированиями. Мой оригинальный заказ был 100$ в месте с доставкой, а тут как будут поступать?
Ну вот наконец-то посылка трекнулась на сайте "SPSR" - прошла таможенную очистку, посылка аж от 01.12 всё пытается добраться. "Amazon" ставил срок доставки 13.12, судя по треку на сайте "I-Parcel" посылка покинула США только 17.12. Надеюсь успеет добраться до НГ. Буду созваниваться с "SPSR" и договариваться если, что самому забрать.
Как показывает практика на опыте "UPS" посылка в ближнее Подмосковье из Москвы может ехать 2 недели (то ни каждый день курьер ездит, то много заказов надо было развезти и к вам не успел и т. д.)
Ну вот, стоило оформить замену и в трекинге i-parcel появилось обновление, да и на сайте СПСР тоже. Хотя бы теперь получили точное подтверждение тому, что амазоновское "ваша посылка утеряна" - чисто формальная отписка и не следует паниковать. i-parcel и СПСР, всё таки, не Почта России.
Благо вторая посылка, которую собирались отправить приорити шиппингом, будет отправлена только после 25 декабря, так что отмену ещё не поздно сделать.
Уже связывался в чате с поддержкой, отменил замену. Ещё спросил, может ли замена быть оформлена заново(вдруг что-то всё таки пойдёт не так), сказали, что может.
Эх. Повторю тут... Подскажите мне с амазона отправлена посылка по штатам и в россию она летела i parcel. Вот она вылетела из лос анжелеса 9 декабря и тишина. Как я понял потом они передают пспр, но суть вопроса вот в чем. Так долго она зависла между лос анжелесом и россией это номально? Контрольное время амазона 23 , тоесть сегодня
Добавлено спустя 17 мин. 10 сек. Почитал предыдущие посты, понял что не я один такой... как я понял в ближайщее время есть шанс получить компенсацию за доставку? Если да то надо ли что то мне писать амазону?
Мне вот интересно, каким "Пеликаном" доставляют из Москвы СПСР ? 19-го числа написано что поступило в офис компании SPSR. И до сих пор ничего нет. Посмотрел на сайте, сроки доставки: (в раб. днях) Услуги по доставке "Гепард-экспресс" 1 - 2 дня Услуги по доставке "Гепард-экспресс 18" 1 - 2 дня Услуги по доставке "Пеликан-стандарт" 2 - 3 дня Услуги по доставке "Пеликан-эконом" 6 - 10 дня
Неужели последним? 6-10 дней... так и до нового года мне ничего не дойдёт.
К сожалению, о моей посылке i-parcel с Амазона от 23 ноября по-прежнему нет вестей. О следующей посылке, которую я все-таки решила заказать UPS, две новости - одна хорошая, другая плохая. Плохая - они не доставляют в Златоуст. Хорошая, ее все-таки доставят в ближайший крупный город в конце недели, то бишь в Челябинск, где живут мои родственники. Так что к ее и без того не маленькой стоимости можно прибавить еще 450 р на проезд туда-обратно и потерянный день. :( Но ради ребенка, для которого там едут подарки, чего не сделаешь. Получается, альтернативы i-parcel для маленьких городов нет. Хотя еще и не известно, повезет ли СПСР сюда, или тоже ограничится "ближайшим крупным городом"
Пришла посылка. Не дожидаясь смены статуса позвонил в офис моего города и оказалось что посылка уже там. Забрал сам. Шла с момента покупки ровно 40 дней (!!!) , так что делайте выводы .
Наконец-то пришло SMS и письмо на почту от "SPSR" - посылка готова к доставке и просьба согласовать дату доставки.
Решил забрать самовывозом у них в офисе на Даев-ом переулке. Согласовать самовывоз получилось только на 27.12 :huh: , похоже они совсем зашиваются :shock: . Буду надеется, что у них ничего не случится и получится забрать посылку до НГ...
Дают ссылку на сайт для согласования даты и времени на сайте для согласования, но она не работает и приходится созваниваться. Дозвониться до них отдельная тема, ждать пока соединят с оператором не менее 10 мин. К тому же ещё обрывы связи во время ожидания и опять всё по новой.
Появилась возможность согласовать дату и временной интервал доставки на сайте после того, как согласовал доставку (самовывоз) по телефону. Возможно связана с тем, что доставка была в МО. А туда доставка выполняется, как получится.
пришел мейл о прохождении посылкой таможни и с номером спср. Амазон уже сделал замену, потому что сообщили о утере только что всплывшей посылки.... Интересно, как будет дальше. Не получу же я на самом деле 2 плншета.....