Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
в i-parcel напишите просьбу предоставить трек СПСР. Мне на две посылки спокойно предоставили. Одна уже прошла таможенную очистку (жду к началу след. недели), вторая еще на эксорте висит (у СПСР не трекается). Очень надеюсь, что до НГ придет все. А еще бы лучше - на следующей неделе к четвергу. Шоп коллег пощелкать на новый фот. 8)
в i-parcel напишите просьбу предоставить трек СПСР. Мне на две посылки спокойно предоставили. Одна уже прошла таможенную очистку (жду к началу след. недели), вторая еще на эксорте висит (у СПСР не трекается). Очень надеюсь, что до НГ придет все. А еще бы лучше - на следующей неделе к четвергу. Шоп коллег пощелкать на новый фот. 8)
Всем привет! Подскажите пожалуйста, 1 декабря я сделала заказ на Амазоне, на почту и в аккаунте написано вот это: Status: In transit Ship Carrier: i-parcel Tracking ID: AEISDF80001454879 Latest Event: Carlstadt NJ Package arrived at a carrier facility - December 8, 2013 7:43:58 AM
Правильно ли я понимаю, что номер трека это AEISDF80001454879? зашла в i-percel, ввела этот номер и написано вот это: Received at i-Parcel 2013-12-08T07:43:58-05:00 Edison NJ US Package details received electronically from Seller 2013-12-05T23:50:51-05:00 RU Что это значит? Я что0то совсем запуталась... ещё на Амазоне написано предполагаемая дата доставки 18 декабря, правда как-то слабо мне в это верится. Как узнать где посылка сейчас? Какая служба доставит её мне? ЕМС, Почта России, DHL или ещё какая-нибудь? на почту больше ничего не приходит....
Что это значит? Я что0то совсем запуталась... ещё на Амазоне написано предполагаемая дата доставки 18 декабря, правда как-то слабо мне в это верится. Как узнать где посылка сейчас? Какая служба доставит её мне? ЕМС, Почта России, DHL или ещё какая-нибудь? на почту больше ничего не приходит....
у меня абсолютно то же самое. Только заказ сделан 31го. Recived at i-parcel висит с 7го. Вчера переписывался с саппортом амазона, и весь смысл свелся к тому, что проблемы сейчас у айпарсела, завалы. С посылкой все в порядке, не утеряна. И в конце добавили, что посылка обязательно придет 16го числа. Убивает их оптимизм.... А молчание саппорта айпарсела на этом выглядит достаточно странно... Видать, прроблемы такие, что операторы даже отвечать не могут.....
у меня абсолютно то же самое. Только заказ сделан 31го. Recived at i-parcel висит с 7го. Вчера переписывался с саппортом амазона, и весь смысл свелся к тому, что проблемы сейчас у айпарсела, завалы. С посылкой все в порядке, не утеряна. И в конце добавили, что посылка обязательно придет 16го числа. Убивает их оптимизм.... А молчание саппорта айпарсела на этом выглядит достаточно странно... Видать, прроблемы такие, что операторы даже отвечать не могут.....
Блин, фигово... видимо писать им смысла нет сейчас? или всё таки написать? там подарки ребёнку на НГ, будет капец как обидно, если она не приедет...((( хотя писали что доставят до рождества, т.е. до 25 числа.
Блин, фигово... видимо писать им смысла нет сейчас? или всё таки написать? там подарки ребёнку на НГ, будет капец как обидно, если она не приедет...((( хотя писали что доставят до рождества, т.е. до 25 числа.
Напишите i-parcel по обоим адресам, который в Contact Us и во вкладке track my parcel. Плюс еще поддержка амазона. Они могут проконтролировать местонахождение (по странам)) и якобы дать пинка айпарселю. День назад устроил бомбардировку - в течение суток каждый час-полчаса писал на оба адреса, тк были подозрения, что операторы работают по времени штатов с 8 до 6, а не круглосуточно. 0 реакции. Может быть, и успеет, выше человек писал, что у него трек долго не обновлялся, а потом бац, и пришло смс от СПСР о доставке. Только у него дошло до стадии экспорта. За 7 или 8 дней. Тут не угадаешь)
Написал на trackmyparcel@i-parcel.com, спросил трек спср. Через сутки ответили, дали номер, сказали, что будет трекаться, как только спср его получит и отсканирует.
На сайте СПСР номер трекнулся как номер накладной, плюс ещё какой-то номер присвойки есть. В событиях пока ничего. Значит, как я понял, "таможенную очистку" посылка ещё не прошла.
Напишите i-parcel по обоим адресам, который в Contact Us и во вкладке track my parcel. Плюс еще поддержка амазона. Они могут проконтролировать местонахождение (по странам)) и якобы дать пинка айпарселю. День назад устроил бомбардировку - в течение суток каждый час-полчаса писал на оба адреса, тк были подозрения, что операторы работают по времени штатов с 8 до 6, а не круглосуточно. 0 реакции. Может быть, и успеет, выше человек писал, что у него трек долго не обновлялся, а потом бац, и пришло смс от СПСР о доставке. Только у него дошло до стадии экспорта. За 7 или 8 дней. Тут не угадаешь)
Друзья, подскажите, как написать в службу поддержки Амазона. Вместо формы с выбором способа связи при нажатии на кнопку Contact us появляется вот такое сообщение. И как мне теперь к ним обратиться? Ни один вопрос задать не могу. :( [attachment=p:89277:Безымянный.PNG]
Тоже написал на trackmyparcel@i-parcel.com, спросил кто перевозчик в России и трек. Ответили в течение 12 часов: Last Mile Carrier SPSR. Указали номера накладных.
У меня два отправления так: 07.12.2013 Exported i-Parcel and in transit to country of destination, Edison, US, NJ 11.12.2013 Отправление прибыло в зону таможенной очистки, -
Я понимаю так, что общей статистики еще нет. И тут как кому повезёт.
Да, спасибо, я уже нашла эти сообщения и мне даже ответили с cs-reply@amazon.com Все остальное не помогает. И для статистики: Exported i-Parcel and in transit to country of destination 2013-12-02T21:54:00-05:00 Los Angeles CA US Received at i-Parcel 2013-11-29T14:24:37-05:00 Los Angeles CA US Package details received electronically from Seller 2013-11-27T17:20:13-05:00 RU
На сайте СПСР никаких движений до сих пор. Амазон обещал доставку до 18 декабря. В письме с cs-reply@amazon.com ответили, чтобы если что, писала после 18 - они предпримут меры. Я вообще шопер привычный - из китая больше 70 посылок, но когда 2 недели не трекается, начинаю переживать.
после экспорта i-parcel обновляет статусы с большой задержкой, волноваться нет смысла. доставки в обещанный amazon'ом срок, естественно, быть никак не может, но за месяц должно дойти
На сайте айперсела сменился статус на Exported i-Parcel and in transit to country of destination 2013-12-14T06:20:00-05:00 Edison NJ US это значит что отправили в Россию? как и где отслеживать дальше? на почту ничего не приходило больше.
отслеживать - там же, т.е. у i-parcel. следующий статус будет Consolidation Arrived - Pending Customs Clearance and inbound scan. и, рано или поздно, придет смс и сообщение на мыло от спср с номером накладной, по которому можно отслеживать отправление на сайте спср. пытаться вытрясти у i-parcel номер накладной спср до момента получения сообщения об импорте совершенно бесполезно, т.к. по России трекаться отправление начнет только после сообщения от спср
отслеживать - там же, т.е. у i-parcel. следующий статус будет Consolidation Arrived - Pending Customs Clearance and inbound scan. и, рано или поздно, придет смс и сообщение на мыло от спср с номером накладной, по которому можно отслеживать отправление на сайте спср. пытаться вытрясти у i-parcel номер накладной спср до момента получения сообщения об импорте совершенно бесполезно, т.к. по России трекаться отправление начнет только после сообщения от спср