С пинанием клиентами меня по делу у меня нет проблем. Просто в Вашем случае уже был несколько раз намёк о возможности бесплатного и безпроблемного звонка мне по Скайпу, если что то неясно. Но Вы предпочитаете вместо этого не разобравшись в чём дело бежать сломя голову на форум.
Давайте договоримся, что если Вы по другому работать не привыкли, то в следующий раз нам просто не по пути - ок? Мне выгоднее и дешевле без таких клиентов.
1.
Ф5 помог, не скажу нажимал ли сегодня, просто не помню(но обычно нажимаю), но странно что 1.он требуется 2.не пришло письмо с уведомлением об изменении баланса (хотя я подписан и ранее они приходили). Для меня ошибки в вашем ПО не принципиальны, но неприятны. Лично моя рекомендация - исправьте их и будет меньше проблем.
2. Вы конечно можете проводить сервисные работы когда угодно, но фидбеки будут соответствующими... думаю не только мне странно видеть не работающий сайт в последний день перед вашим 20дневным отпуском...
3. Я на вас не женат, меня намеки не интересуют и я их игнорирую.
У нас с вами деловые отношения, и я их виду в письменной форме в соответствии с условиями изложенными на вашем сайте.
Более того ваша позиция в этом форуме всегда была в стиле: напишите номер тикета. Я дисциплинированно писал вам в тикеты. Ответов увы получал немного и нечасто. Если работа с вами подразумевает звонки по любому поводу - так бы и писали... яб вам и звонил... возможно.
Честно говоря мне непонятно, зачем для столь тривиальных случаев заниматься личными переговорами. Я полагал, что ваше время - деньги, как деньги мое. Выходит нет ?
4. Если для вас состояние "никто не отвечает неделями на тикеты" является состоянием "бежать сломя голову на форум", то у нас действительно разные взгляды на жизнь. Я неоднократно просил простой информации: готово-не готово-в чем проблема. И не получил НИЧЕГО пока не написал на этот форум. Заметьте я просил это в вашей тикет-системе которой вы призываете пользоваться. Я даже помнится там предупреждал, что буду вынужден сюда написать.
Но сделал я это только после того, как ваш склад НЕДЕЛЮ не высылал мне заказанное, а вы не отвечали на мои к вам обращения. И возник риск, что все задержится еще на 20 дней.
Потому как заказать товар 2.07, и иметь шанс, что его не отправят до 10.08, а вместо этого отправят после 1.09 - это простите черезчур даже для меня. Два месяца...
Вы же со своей стороны не сделали ничего, чтобы проинформировать меня о том, что заказ на контроле и непременно будет выслан до 10го... вместо этого вы отмалчивались до последнего, вчера днем сообщили, что отправите его, а сегодня у вас не работает тикет-система, и попасть в детализацию счета можно только если проявить смекалку.
* * *
Мне нафиг не нужны проблемы, но вы создаете их своими действиями(точнее бездействием), в том числе и себе. * * *
Если ваша позиция в связи со всем этим заключается в том, что я "геморойный клиент, который вам не нужен", то отпишитесь, и я более не буду пользоваться вашими услугами и сообщу, куда деть остаток со счета. (не надо отсылать его туда, откуда он пришел)