Счастливое окончание истории.
27.08.2008 я писал о пропаже посылки. Чуть позже выяснилось, что она была отправлена моему однофамильцу в Украине. Феликс предложил на выбор возврат денег, либо повторный заказ товара. Пишу о том, что произошло потом.
Выбрал я повторный заказ. Примерно через неделю звонит мне на сотовый Феликс и сообщает о комичной ситуации: на склад США приходит новый заказ и возвращается старый из Украины. Я согласился забрать обе посылки. На что Феликс в благодарность предложил оплатить второй заказ по получении посылки. Также Феликс не взял комиссии со второго заказа. Недели две назад я получил посылку. Правда прошло не все так гладко. Из 14 заказанных единиц в посылке отсутствовали две единицы, причем самые недорогие. Феликс не смог выяснить причину и предложил снизить стоимость заказа пропорционально стоимости отсутствующих заказов.
Это по факту. Теперь моё мнение.
Очень понравилась упаковка посылки: ~ 50% объема посылки составляет мягкий наполнитель.
Феликс честный и порядочный человек, на которого можно положиться.
И ложка дегтя. Не мне учить Феликса работать, но что-то надо делать с работниками склада в США. Может поступить как в пословице: «легче женщину поменять,- чем понять». Из двух посылок, пройденных через их руки - одна ушла не туда, в другой – недокомплект. Феликс конечно компенсирует все огрехи склада за свой счет, но порой товар и срок его доставки дороже денег.
И тем не менее я свой выбор сделал. Я буду работать с Феликсом.
Всем удачи. Сергей.