Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
http://www.sunsky-online.com - оптовый магазин БЕЗ freeship
Здравствуйте Боги! Не держали ли Вы в руках сие чудо? http://www.sunsky-online.com/view/1...twork++GSM850++900+++1800++1900MHZ++H968+.htm Вроде и Java и Secam и WiFi... Вобщем, по моему, словосочетание "Вся ерунда" не полностью отражает функционал этого телефона... И это все за чуть более 110 рублей... Если кто имеет опыт личного знакомства с данным аппаратом - оставьте отзывы плз. Думаю многим будет интересно...
Доброго времени суток Подскажите... Дело в том что я приобрел телефончик на sunsky f003 Все как положено дали трек начал трекаться 14 сентября покинул Славный гон-конг вместе с посылкой с другово магазина ( 14 ) Наступает 16 сентября моя вторая посылка начинает трекатся , а телефона как будто и небыло.. Не нервничаю жду... сегодня уже 18 телефон так и не трекается.. Успокойте как нибудь Спасибо
Не переживай,жди.Может затерялась где-то,найдут... У меня было трекер показывал,что посылка на таможне,а она уже на местной почте лежала....всякое бывает....жди...
1) Заказал 26/08/2009. 2) 03/09/2009 отправили. 3) Покинуло Hong Kong 07/09/2009. 4) 08/09/2009 - уже трекается на нашей почте. 5) 17/09/2009 - пришло извещение о доставке.
К модераторам. Извините, не заню, как так получилось. Перенесите пожалуйста в тему о магазине sunsky-online.
Всем привет. Давно читаю этот форум, с ноября 2008 покупаю на ebay.
Тут вот что-то меня сподвигнуло и заказал я себе ноут вот такой http://www.sunsky-online.com/view/9...Notebook+Computer++Built+in+Wi-Fi++Camera.htm Немного переписывался с менджером (девушка по имени kathy) Изначально она мне написала письмо, что hongkongpost - это медленно, давай через DHL тебе вышлем? Я ей отписался, что у меня с DHL проблемы с таможней будут, шлите hongkonggpost. Моментом пришло письмо, что все ок, шлем через почту гонконга. Прошло еще дней пять. Я пишу ей письмо, типа где моя посылка. Через три минуты приходит ответ. "Посылку уже пакуем, завтра я тебе дам тракнумбер." На следующий день приходит от неё письмо. Смысл такой: Мы твою посылку упаковали очень классно, она готова к отправке, но почта Гонконга говорит, что посылка слишком тяжелая. Давай мы тебе вышлем через DHL или UPS. Небольшое отступление - стоимость доставки: DHL - 49.35 HongkongPost - 42.44 UPS - 95.18
Есть еще EMS - 63.67
Пишу в ответ: DHL - это у меня будут траблы с таможней, UPS - дорого. Как насчет EMS.
Через минуту отвечает - ок, EMS.
Думаю..... Чего эт про доплату в разнице доставки не просят.
Приходит письмо от sun-sky (не от kathy) Ваша посылка отправлена. Трекнум такой-то. И прилеплен PDF файл типа нашей счет-фактуры. В данном файлике написана позиция. И подсчет денег.
В общем они отправили (или еще не отправили, так как трек-нум появился через 5 минут после согласования отправки) мой ноут сегодня.
Когда (если:lol) получу отпишусь тут по полной программе насчет данного ноута.
Happy Thursday. :lol: Kindly keep you posted, the Chinese National Holiday will begin from Oct 1st to Oct 8th, we will return to work on Oct 9th. :lol: If you arrange order before Sep 25th, we will send your order before holiday. If after Sep 25th, we will arrange shipment after holiday .Thank you for your kind cooperation. Kindly recommend our www.sunsky-online.com to you. It shows all details of products, like untie price, picture, description, freight , express option and information of payment tool. You may order directly on the site. It is really convenient for you . :lol: Thanks and best regards Sincerely Ms Cici Zhang Shenzhen SUNSKY Technology Limited 27/P, B wing, Windows Building , Huaqiangbei Road, Futian District. Shenzhen. China Tel: 86-755-61302080 Fax: 86-755-61302090 Mobile: 86-13048882122 Email: cici@sun-usb.com, sales@sunsky-digital.com MSN: cicizhang2008@hotmail.com Yahoo;cicionline2008@yahoo.com Website: http://www.sun-usb.com http://sunsky.en.alibaba.com
Спасибо за столь полезный ресурс. Перечитал еще раз ветку об этом магазине, но так и не нашел интересующий ответ. Про гарантии на товар в частности телефоны и gps навигацию.
Политика возврата Могут быть ситуации, когда вам необходимо будет вернуть нам купленный товар
Товар поврежденный в пути Если какие-либо предметы были повреждены в пути, мы просим вас сообщить нам об этом в течение 7 рабочих дней (обратите внимание, что это 48 часов для наших бизнес-клиентов ). Если товар явно поврежден во время транспортировки - лучше составить акт об этом по форме перевозчика ДО получения. Товар должен быть возвращен в своей оригинальной упаковке со всеми принадлежностями и документацией. После получения обратно в наш склад, мы предоставим полную замену или возврат к вам вашим оплаченным методом доставки, а также возместим в разумных пределах ваши транспортные расходы. (то етсь отправляя обратно выбираем самый дешевый метод по аналогии с DX думаю, что не более 1/3 соимости товара должна быть доставка для возмещения)
Неисправность товара по прибытию Всли вы получили неисправный товар, у вас есть 28 календарных дней, чтобы сообщить нам об этом и причине неисправности. (учтите, что для наших бизнес - клиентов , это 14 календарных дней). Товар должен быть возвращен в своей оригинальной упаковке со всеми принадлежностями и документацией. Когда мы проверим указанную причину , мы предоставим полную замену или возврат к вам вашим оплаченным методом доставки, а также возместим в разумных пределах ваши транспортные расходы. Мы тестируем возвращенные предметы, и если возвращенный товар окажется рабочим, в этом случае вы будете нести ответственность за возврт.
Неисправность товаров в гарантийный период Если какие-либо ваши покупки сломаются, больше, чем через 28 календарных дней после получения, в течение гарантийного срока, вы имеете право на гарантийный ремонт. В некоторых случаях производители предоставляют информацию или консультацию специалиста по телефону, для устранения причины самостоятельно. Для бизнес-клиентов весь гарантийный ремонт после 28 дней с момента получения у производителя товара. (если не указано иное)
Если вы передумали Если вы изменили свое мнение о любом заказанном товаре и вы хотите вернуть его, то в соответствии с Положением дистанционной торговли (DSR), это можно сделать при условии, если вы сообщите нам о Вашем решении в течение 6 дней со дня получения. Для возврата товар не должен быть использован и должен быть "как новый". После того как Вы сообщили нам, что вы хотите вернуть товар в соответствии с DSR, у вас есть 15 календарных дней, чтобы сделать это за свой счет. После получения посылки на SUNSKY мы предоставим полный возврат по ордеру. Обратите внимание, эта политика имеет ряд ограничений и не распространяется на бизнес-клиентов.
В пятницу 18-го сделал заказ. Зарегистрировался, выбрал, оплатил - все как положено. Уже вторник 22-е: в статусе стоит Paid. Через какое время обычно происходит отправка товара. Кого беспокоить, кому писать?
Мой первый заказ, немного переживаю. Заранее прошу прощения, если тороплю события.
Моему заказу от 09.09 трек дали 14 сентября (вчера уже в на таможне в России). Другому заказу от 14.09 трек присвоили 19 сентября. А вообще от трех дней от заказа до отправки.
Вчера написал по контактному мылу, которое высвечивается рядом с номером заказа. Текст примерно следующий: "Хотел уточнить у вас, когда будет отправлен мой заказ № такой-то, оплаченный такого-то числа". Сегодня вечером пришло письмецо, где сообщили, что завтра заказ отправят и мне будет об этом сообщено. Мелочь, а приятно!