Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
http:// www.pandawill.com - и снова китайский ширпотребпром
В саппорт не писал, единственное сообщение было тут, тем не менее в тот же день получил письмо на почту:
hi, good day. thanks for your purchase! sorry,but the shipping of your order (100115467) may be postponded for more time because some product is out of stock.if you would like to take an exchange,please contact with us by chat online or email. we appologize for any inconveniences this may cause.and your understanding would be appreciated. Emails Sent Automatically by Pandawill. Sweety16.com regards
Good day! We have posted your order by (Order ID:100115467) reg. post office on 2012-03-27 19:00:59. the tracking number is RA388370868CN. It will takes about 15-25 days,+/-. You could track it on http://intmail.183.c...sQuery.do?lan=0. sorry, as post office always update the shipping after 4 days dispatched, so plz wait for more days and check it by then.You are welcome to write your shopping experience on http://www.pandawill...play.php?fid=24, or leave a review on our site. Thanks again for shopping with us.
Согласен "отличный магаз" Заказал телефон который был в наличии 19.01. В течении двух недель поле китайского НГ врали напропалую и в чате и на форумах. На форуме у них Daisy пишет мне что завтра отправим телефон и тут же в другом топике отвечает, что телефонов до следущей недели нет в наличии. До 22.02 ипали мозг, 24.02 посылка покинула Китай. На все мои просьбы отправить товар по shipping адресу, а не по Paypalовскому, отвечали: "Окей friend, не волнуйся мы отправим как ты хочешь". В итоге отправили как они захотели. До сих пор посылка бороздит просторы необъятной России! Нахрена там лайв-чат? Информацией не владеют, частенько врут. Беру часто на tinydeal и на BICе, вообще таких косяков не встречал. Это первая и последняя покупка там, купился сцуко на скидочный купон. Ну да ладно, диспут открыт. Ждем новостей! :mellow:
Три дня по два часа ругался в лайв-чате, только что третий раз был. До сих пор ни компенсации за подмену ножа, ни фонарей, ни чего! В чате все время обещают, что вот-вот, буквально завтра...
Рекомендую всем открывать диспут в палке и закрывать его только после того как убедитесь, что пришло все, именно то что заказывали, и оно при этом еще и работает.
Ну такого еще никогда небыло. Похоже ваш "хороший" магазин не только экономить начал на покупателях а напрямую кидать - получил сегодня посылку, том должно быть 2 телефона, один есть а от второго только коробка с аксессуарами и посылка без всяких следов вскрытия (да и телефоны слишком дешевые чтобы их воровать)
Ну такого еще никогда небыло. Похоже ваш "хороший" магазин не только экономить начал на покупателях а напрямую кидать - получил сегодня посылку, том должно быть 2 телефона, один есть а от второго только коробка с аксессуарами и посылка без всяких следов вскрытия (да и телефоны слишком дешевые чтобы их воровать)
Я с Пандой работал еще с весны прошлого года, даже без палки платил, думал - ну вот наконец то нашел надежный магазин. А тут на тебе, как будто подменили их после праздников - кидают людей направо и налево :(
Народ подскажите что делать? Заказал на Панде телефон, часы и немного мелочевки. В одной посылке магазин отправил часы в другой телефон и всё остальное. Посылку с телефоном наша доблестная почта потеряла. Посылку с часами я получил, но часы пришли не рабочие. Мне пришлось ремонтировать часы за свой счёт. Я обьявил посылку в розыск. Я также открыл диспут на Paypal. Я обращлся за помощью к известной здесь Pandawill. Меня попросили закрыть диспут. Я отказался. Поначалу магазин даже предложил выслать телефон повторно... но я должен закрыть диспут. Самое интересное началось позже. После долгой переписки Paypal закрыл диспут в пользу Панды!!!... ?!?!?!?... Я написал кучу информации в Paypal, но письма похоже никто не читает. Мне иногда кажется, что палка решает диспуты особенно не вникая в происходящие. Я конечно попытался обжаловать решение и написал в палку... и в палке даже что-то там ответили, типа благодарим за ваше письмо мы разберёмся и рассмотрим все обстаятельства в течение 30 дней... ага... забили и забыли на всё. Я снова обратился к Pandawill. Она рекомендовала обратится в службу поддержки. В службе поддержки мне посулили 3 доллара компенсации за ремонт и... сказали что вторая посылка с телефоном находится в пути (ага, три месяца)... Почта России прислало мне официальный ответ, в котором черным по белому написано, что посылка утерена на территории России и что согласно международным правилам, отправитель т.е. магазин Панда, имеет право получить компенсацию. Я делаю скан письма и пишу письма в службу поддержки. Служба поддержки просит меня закрыть диспут.... ?!?!?!?!?... диспут уже давно закрыт Палкой и не в мою пользу. Видимо фраза "закройте диспут" стандартная на все случаи. Далее служба поддержки вообще перестала реагировать. На обещанные 3 доллара так же забили и забыли. Я смотрю Что делать? Служба поддержки на письма не отвечает.
Только что ,купон 6% на все ,нашла в яйце: Easter6off-1 all products 6% off действителен до 2012-04-01 одноразовый. Пойду еще поищу ,может приз выпадет
Serg_87, ZeroFire Z75 Обзор уже не сделаю, отдал другу. Сражу скажу что отправили через неделю после оплаты. Так что снова повторюсь, рассчитывайте на такое время.
С 28 марта по 6 апреля мы предлагаем нашим клиентам проверить новую систему оплаты Webmoney. Если вы зарегистрируетесь сейчас и произведете оплату через Webmoney, вас ждет приятный сюрприз.Покупка на сумму ($)Купон на сумму (максимум 15$)1-50$1 купон50-100$1+$2 купона100-150$1+$2+$3 купона150-200$1+$2+$3+$4 купона200- и более$1+$2+$3+$4+$5 купонов