• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

http:// www.pandawill.com - и снова китайский ширпотребпром

A

Allarmist

Начинающий
Регистрация
29 Июл 2011
Сообщения
434
Баллы
19
Местоположение
Ейск
В личном кабинете на сайте Панды все так и висит sku20246
Он там висеть и будет - инфа в кабинете у них не редактируется, иначе все оплаченно-зависшие заказы вручную бы добавляли. Пишите офлайн сообщение, я обычно прошу уведомить меня по почте о том-то и том-то. Всегда отвечают.
 
jkh820

jkh820

Продвинутый
Регистрация
17 Ноя 2011
Сообщения
188
Баллы
111
Местоположение
Россия
D

defrag88

Новичок
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
74
Баллы
0
Местоположение
NSK
Что то сайт опять сломался у них. Не могу залогинится опять. Вчера раотало как часики.
 
Nikolai83

Nikolai83

Новичок
Регистрация
10 Фев 2011
Сообщения
340
Баллы
0
Местоположение
USSR
panpanwill, sku20275 когда будут? Уже давно жду отправки.
 
T

Tom007

Новичок
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
70
Баллы
0
Местоположение
Казахстан
Народ а надо ли после каждой покупки связываться с live chat чтобы они посмотрели paypal note с адресом который я оставил? Заказы делаю на разные адреса, и постоянно уточняю у них точно отправите на этот адрес?
Или они сами посмотрят note?
 
panpanwill

panpanwill

Онлайн-магазин
Регистрация
21 Фев 2011
Сообщения
1 512
Баллы
0
Местоположение
China
Народ, все вопросы о заказах в live-chat или email (pandawillservice@gmail.com), пожалуйста. Здесь не буду отвечать. Ведь это тема обсуждения магазина и товара, а не сервис-сентер! Спасибо за понимание.
 
U

UrusA

Начинающий
Регистрация
27 Янв 2011
Сообщения
506
Баллы
16
Местоположение
Нартан
panpanwill, Сервис тоже здесь обсуждается.
 
U

user888

Новичок
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
Russya_22
все вопросы о заказах в live-chat или email (pandawillservice@gmail.com), пожалуйста. Здесь не буду отвечать

live-chat - мертвый сервис и издевательство над покупателями! очередь в live-chat - вообще не поддается пониманию... ответы live-chat - никакой конкретики, одни обещания...
email (pandawillservice@gmail.com) - тоже самое - никакой конкретики, одни обещания...
вернуть деньги - тоже не решение, т.к. потеряно самое важное - это время и нервы!!!
не указали на сайте перед заказом про отсутствие товара ? - теперь будьте добры отвечать всем, кто оплатил, но не получил товар!!!!
п.с. хотел сыну подарок сделать на день рождения - что ему теперь скажу - не знаю(((
 
U

UrusA

Начинающий
Регистрация
27 Янв 2011
Сообщения
506
Баллы
16
Местоположение
Нартан
Тоже самое, ребенку хотел подарить на день рождения. А тут взяли и обломали. Я даже ЕМС заказал, чтоб быстрее было.

Форум нравится тем, что сервис здесь вынужден отвечать публично перед всеми. Сервису магазина конечно же трудно перед публикой врать.
 
T

Tom007

Новичок
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
70
Баллы
0
Местоположение
Казахстан
panpanwill и иже с ними, заврались совсем. Клиентов терять не хотите, а получается что как раз и теряете. Не нужно скрывать что товара нет, дайте народу свободу выбора, ждать прихода или заказывать то что есть в наличии!
 
panpanwill

panpanwill

Онлайн-магазин
Регистрация
21 Фев 2011
Сообщения
1 512
Баллы
0
Местоположение
China
Tom007,
Мы конечно посмотрим note. Не стоит волноваться.
 
U

user888

Новичок
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
Russya_22
Добавлено: Вчера, 13:57 #4799 panpanwill ! что с заказом 300007180 ? когда будет отправлен? с live-chat связаться - нереально! вопрос 2: ходят слухи про прекращение выпуска авроры 16гб, это так?

поднимаю свой вопрос - так как не дождался на него ответа: когда конкретно будет отправлен этот заказ???
 
Y

Yurii09

Новичок
Регистрация
20 Авг 2011
Сообщения
31
Баллы
0
Местоположение
russia
вернуть деньги - тоже не решение, т.к. потеряно самое важное - это время и нервы!!!

Я о том же. Право магазина - иметь или не иметь товарную позицию.
Но безусловное право покупателя - быть осведомленным о возможности ПОКУПКИ, а не только об отправке денег.
Все, кто "дружески" подсказывает обращаться в замороженный саппорт и live-chat - внештатные сотрудники Пандавилл.

Магазин не сколько не дорожит репутацией, так как покупатели из сформированного магазином круга ему все прощают за $10 и купончик...
 
T

Tom007

Новичок
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
70
Баллы
0
Местоположение
Казахстан
Магазин не сколько не дорожит репутацией, так как покупатели из сформированного магазином круга ему все прощают за $10 и купончик...

Плюсую+
Самое главное что голову морочат, неужели трудно поставить "sold out" и не будет у людей недопонимания насчет товара, и сроков отправки.
 
panpanwill

panpanwill

Онлайн-магазин
Регистрация
21 Фев 2011
Сообщения
1 512
Баллы
0
Местоположение
China
ejrtjuns,
Простите, если вы покупали как гость, не можем привязать номера транзакции из paypal к номеру заказа в аккаунте.
Если вы хотите поменять товар, связывайтесь с поддержкой через чат или мыло, пожалуйста.

Добавлено спустя 10 мин. 52 сек.
Народ, если вы попросили изменить на другие модели, а вы не можете видеть комментария о его смене, не волнуйетсь, мы конечно уже изменили на модель, который вам нужен, но на сайте не можете видеть. Потому что мы изменили в системе ERP. Вы можете узнать подробность у поддержки через чат.
 
T

Tom007

Новичок
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
70
Баллы
0
Местоположение
Казахстан
Вы можете узнать подробность у поддержки через чат.

Уважаемые, я уже более четырех часов жду когда очередь до меня дойдет. Уже час сижу как номер 6, и очередь не двигается. Может уже нужно больше сотрудников для чата набрать? Или перестать всех в чат отправлять?
 
AnGv

AnGv

Продвинутый
Регистрация
13 Окт 2011
Сообщения
252
Баллы
311
Местоположение
Латвия
нужно больше сотрудников для чата набрать? Или перестать всех в чат отправлять?
Ага, разбежались они сотрудников набирать и на них деньги тратить! :) Надо перестать у них покупать. И нервы сбережете и деньги. Вы почитайте другие ветки. Это же магазин с редкостной мозгомойкой. У людей кипит, а им в ответ "Мы конечно посмотрим. Не стоит волноваться." :))
 
D

Danger70

Новичок
Регистрация
9 Дек 2010
Сообщения
487
Баллы
0
Местоположение
Украина
Господа, заказывая планшет Аврору или Эльф все знали, что этот товар в ограниченном количестве, уже неоднократно писали, что завод не справляется с количеством заказов, не хватает мощностей завода.
Какой смысл писать, что заказывал на ДР, на 8 марта и так далее, это не поменяет сути дела, если товара нет в наличии, его физически не могут отправить.
Магазин очень правильно делает, что отправляет товар не по признаку мне очень надо, а по дате оплаты!
Панда не производитель, а продавец и его работа зависит от поставщика, а поставщик не может изготовить большее количество планшетов, производственные мощности не позволяют.
Обвинения магазина тут не уместны, так как в каждом своём сообщении Панда пишет, что не хватает товара в магазине, что во время НГ скопилось много заказов и магазин их обрабатывает.
Очередь в ЧАТ сами создаём ненужными вопросами об одном и том же-когда отправят мой планшет...
 
T

Tom007

Новичок
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
70
Баллы
0
Местоположение
Казахстан
Tom007, Мы конечно посмотрим note. Не стоит волноваться.

А вот стоило мне поволноваться. Теперь поздно. Один заказ уже успели, отправили не туда, куда мне было нужно. Почему Вы не читаете paypal note???
Хорошо хоть решил проблему, предложили компенсировать мне стоимость отсылки на нужный мне адрес когда посылка дойдет до меня. Конечно так себе вариант, но лучше чем ничего.

А сколько нервов и времени потрачено, такими темпами через пару заказов уже седой буду... Ох....(((

Добавлено спустя 4 мин. 11 сек.
Очередь в ЧАТ сами создаём ненужными вопросами об одном и том же-когда отправят мой планшет...

Вот из-за такой неразберихи, что в очереди начинаешь стоять в лучшем случае 30-ым, не успеваешь предотвратить возможные проколы работников Панды, которым лень смотреть какие инструкции пишет покупатель в пайпал. Теперь уж точно нельзя пускать дела на самотек. Господа, не создавайте пустой очереди с вопросами когда, и скоро-ли. Имейте терпение. А то по важным вопросам хрен пробьешься из-за вас.
 
A

Allarmist

Начинающий
Регистрация
29 Июл 2011
Сообщения
434
Баллы
19
Местоположение
Ейск
Danger70, Tom007, сейчас вас назовут внештатными сотрудниками и ботами (меня тоже) :)
Народ наш непобедим - сначала, не думая где магазин будет брать товар, набрали этих несчастных айнолов (как не брать - скидка хорошая). А теперь положили работу чата и все форумы зафлудили одним единственным вопросом. Покупка из китая никогда не была быстрой и безпроблемной. Но всегда можно забрать свои деньги и купить в другом месте (но тут же скидка была!). Написали уже 100 раз - получаем, отправляем, завод подвел. Всем плевать. Зачем писать на форуме магазина в специально созданном разделе, мы загадим все форумы вопросами о доставке, а тем людям кому надо решить настоящие проблемы не пробиться теперь.
А магазину наука будет - надо статус ставить "предзаказ", тогда репутация не пострадает.
 
Live



Вверх
Live