Накипело! Жду уже больше четырех часов, а в Live Chat'е с 71 стал только 28 :( Что ж, пойдем по второму кругу с прошлой недели (переписка в основном велась с panpanwill в личке) на форуме.
Ранее задавал вопрос был о наличии
sku10482 (МОМО9) уважаемый (мая) Pandawill - да, есть в наличии (позднее в течении недели другим отвечено тоже самое).
В личке: "Замените, пожалуйста, в заказе #100093937 товар sku20246 (его нет в наличии) на sku10482 с моей доплатой. Нужно запрос повторять в Live Chat ? Спасибо." (13 Февраля 2012 - 15:02).
Ответ: "Не надо повторять в Live Chat, сейчас вы можете оплатить 2$ в
pandawill.com@hotmail.com, после оплаты сообщите мне ваш tran id paypal, пожалуйста. =) " (15 Февраля 2012 - 09:15).
Ок. делаю оплату, пишу: "Оплатил 2$. Transaction id paypal 8RP********741" (15 Февраля 2012 - 18:08).
Ответ: "Уже получили деньги и сообщила коллеге отправить как скоро. " (16 Февраля 2012 - 10:00).
Еще 2 раза уточнение об изменении заказа в личном кабинете (что не изменился sku товара или нет комментария о его смене).
Итог: В личном кабинете на сайте Панды все так и висит sku20246, статус заказа
Processing , значит "мыло да мочало - начинай с начала" :angry:
Уважаемый(ая)(ое)
Рanpanwill 1. уточните, пожалуйста, есть ли в наличии sku10482 ?
2. измените, пожалуйста, в заказе
#100093937 товар sku20246 на sku10482 (доплату в 2 доллара произвел 15.02.2012).
3. назовите примерные сроки отправки заказа
#100093937 Всем спасибо, извиняюсь за флуд, т.к. планировали по поводу уточнения наличия товаров в чате не общаться. Накипело. Кстати пока писал стал в Live Chat'е 24 (а писал долго... уточню, жду уже в чате 4 часа 34 мин. (21.34-время Московское))
21.41 - чат прекратил свою работу "Customer Service is offline,please leave your message"
h34r: