• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

http:// www.pandawill.com - и снова китайский ширпотребпром

panpanwill

panpanwill

Онлайн-магазин
Регистрация
21 Фев 2011
Сообщения
1 512
Баллы
0
Местоположение
China
panpanwill, когда будет отправлен заказ номер 100094498

Уже попросили коллегу сегодня или завтра отпарвить.

Добавлено спустя 2 мин. 19 сек.
panpanwill
Здравствуйте.
Есть в наличии телефон
sku18769 ?



Нет. =((((((​

Добавлено спустя 1 мин. 43 сек.
panpanwill
Здравствуйте. Есть в наличии: sku20246 , sku10495, sku10482 , sku20275 ?

sku10482 есть в наличии. Остальные не в наличии.

Добавлено спустя 9 мин. 25 сек.
мне же приходит

Добавлено спустя 3 мин. 32 сек.
panpanwill
Есть ли в наличии и если нету то когда будут sku18595 sku18534 sku20274 sku20167 sku20234 sku20204 sku20186 sku20260 sku20267
sku18595 sku18534 sku20167 sku20234 sku20204 есть в наличии. Остальные не в наличии. Когда будут пока не известно, простите, но с этой недели все будут в наличии по очереди. =)

Добавлено спустя 3 мин. 58 сек.
ребят, сообщений дико много, может моя проблема уже была, но


сделала заказ на pandawill.com. вернее как сделала. выбрала вещи, оплата прошла, но после заказ дооформить так и не получилась. сайт не дает подтвердить данные вроде адреса и т.д
на почту пришел чек с paypal (там, естественно, полный список покупок) и письмо о том, что мне начислили новые бонусные баллы за новую покупку. в письме у моего заказа уже был номер (order #100083992). в личном кабинете нет никаких отметок ни о заказе, ни о баллах, вещи так и висят в корзине.
я написала в live-чат, мне не ответили, так же сегодня продублировала сообщение на мыло сайта, надеюсь, что они ответят.
возможно ли мне надеяться на то, что вещи тихо-мирно вышлют на адрес, указанный в paypal? или же, увидев мое мыло, вышлют их на адрес, куда слали предыдущие заказы, тоесть адрес, указанный в личном кабинете?
дико дурацкая ситуация :(

Кажется коллега еще не успели ответить на ваши вопросы, подождите с терпением, пожалуйста.

Добавлено спустя 2 мин. 39 сек.
panpanwill,
Если через paypal при покупки был указан адрес на русском языке, придет ли посылка?
Да, конечно. =)
 
I

igorek80

Новичок
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
80
Баллы
0
Местоположение
Самара, Россия
panpanwill,
привет, что с сайтом случилось?
Все старые заказы пропали?​
И оплаченный заказ пропал, который 2 недели назад был оплачен.​
 
panpanwill

panpanwill

Онлайн-магазин
Регистрация
21 Фев 2011
Сообщения
1 512
Баллы
0
Местоположение
China
A

Altangar

Новичок
Регистрация
14 Дек 2010
Сообщения
25
Баллы
0
Местоположение
Воронеж
Здравствуйте!
Какова судьба моего заказа №100095829
Когда сможете отправить, пока он в наличии?
 
panpanwill

panpanwill

Онлайн-магазин
Регистрация
21 Фев 2011
Сообщения
1 512
Баллы
0
Местоположение
China
вот уже мне начало надоедать это однообразие! предлагаю Панде не отвечать на вопросы-когда?есть ли ? или скоро ли?
Для этого есть лайв чат ! вот там и нудите -когда вам отправят и как скоро- для тех кто не знает во сколько можно поговорить с поддержкой панды- с 6-ти утра до 11 и с 16 до бесконечности! там и задавайте вопросы свои - как когда и как скоро
жаль что нет куратора этой темы

Совсем согласна с вами. Мне тоже надоела все время спрошивать у коллеги когда и как скоро. Я тоже здесь попросила народов не спрашивать о заказах, но это совсем не помогло.

Народ, ведь я не поддержка, у меня тоже работа, а здесь я целый день отвечу на вопросы заказов. Народ, попрошу вас с терпением связываться с нашей поддержкой на сайте, ведь на почте более 2000 писем, и на live-chat очень много клиентов в очереди. А каждый день в моей личке около сот писем, мне тоже нужно время ответить, а вы непрерывно спрашиваете и спрашиваете. :cry: :cry: :cry:

Мы стараем решать все проблем как скоро, но вы тоже написли в live-chat , в почте сервиса или на других форумах, поэтому мы часто повторно решаем вашу проблему, и тратим время. Так если вы уже написали в live-chat , почте сервиса или на других форумах, не надо здесь еще раз опубликуете. Если вы рассматривают эту тему сервис-центром, то не буду здесь отвечать на ваши вопросы. Спасибо за понимание. :Rose: :Rose: :Rose:


Добавлено спустя 20 сек.
  panpanwill,привет, что с сайтом случилось?Все старые заказы пропали?
  И оплаченный заказ пропал, который 2 недели назад был оплачен.

Не волнуйтесь, это из-за обновления сайта, ит-команда сейчас разработают решать эту проблему.

Добавлено спустя 4 мин. 34 сек.
Здравствуйте!
Какова судьба моего заказа №100095829
Когда сможете отправить, пока он в наличии?

Пока чехол не в наличии. Отправим в течение 3-5 дней после получения чехла в среду.
 
S

splen4343

Новичок
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
12
Баллы
0
Местоположение
kirov
Добавлено: 11 Февраля 2012 - 09:20#4569 panpanwill, Если через paypal при покупки был указан адрес на русском языке, придет ли посылка?


придет у меня также в paypal указан адрес на русском языке
 
M

Mihasss

Новичок
Регистрация
8 Ноя 2011
Сообщения
136
Баллы
0
Местоположение
Украина
panpanwill, пожалуйста в заказе Order #100089862 измените способ доставки с EMS на обычную сингапурскую почту, вам дешевле и мне проще :)
 
borjka

borjka

Продвинутый
Регистрация
20 Окт 2011
Сообщения
321
Баллы
311
Местоположение
воронеж
panpanwill, заказал на вашем сайте впервые ,выбрал, оплатил,хотелось бы узнать когда отправят заказ Order# 100093565 а то оплатил и 6февраля а статус Обработка и по сей день .посмотрите все ли я правильно сделал .? Со службой поддержки в чате не могу связаться ,подходит очередь и потом зависает, перегружаю страницу всё с начала может интернет плохо работает .....
 
W

WalkerSPb

Начинающий
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
148
Баллы
19
Местоположение
Питер
panpanwill,
Можно узнать судьбу заказа100095824 (sku20213). По сайту не проверить, Вы говорили, что в наличии. В одном магазине прождал уже полторы недели, перезаказал у Вас.
 
volp

volp

Продвинутый
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
725
Баллы
211
Местоположение
Беларусь
panpanwill, Когда уже наконец то сайт заработает ? Все выходные был недоступен , и сегодня опять ?
 
F

flopus

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
90
Баллы
0
Местоположение
Одесса
пусть лучше сайт пару дней полежит, наберется сил, чем постоянно тупит.
 
G

gigafast

Новичок
Регистрация
12 Янв 2012
Сообщения
39
Баллы
0
Местоположение
Ульяновск
пусть лучше сайт пару дней полежит, наберется сил, чем постоянно тупит.
:):D

Вот только статус заказов отслеживать никак, больше будет вопросов к Пандам. И так думаю каждый второй в личке и Live Chat'е спрашивал о том что сайт лежит.
 
Joshu

Joshu

Продвинутый
Регистрация
10 Сен 2011
Сообщения
121
Баллы
111
Местоположение
Odessa
Не проще ли магазину сразу поставить "Out of stock" на те товары , которых нет?
Такое впечатление, что там все сотрудники сидят в чате, а витриной магазина никто не занимается. Это же уйма времени уходит отвечать на одни и те же вопросы.
 
iamyellows

iamyellows

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2011
Сообщения
557
Баллы
0
Местоположение
ukraine
Главное перед получением попросить для осмотра и вес проверить. Есть проблемы - требуйте вскрытия под акт, а в извещении не расписываемся - это будет сделано в акте. Далее, либо забираете посылку и сумму страховки (указана на декларации), либо возврат отправителю (адрес берем в чате панды).

ДА, но сумма, указанная в декл. постоянно как минимум в 3-4 раза меньше стоимости содержимого. Постоянно так. Ну а если акт - то я что все равно должен забрать посылку? и отправлять ее сам отправителю ?
 
F

flopus

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
90
Баллы
0
Местоположение
Одесса
ребятки, ну есть же выделенные темы по "работе" с проблемной почтой, принципы одинаковые для всех отправлений, разница чуть в процедурах в разных странах снг.
 
U

userrrr

Новичок
Регистрация
2 Фев 2012
Сообщения
4
Баллы
0
Y

Yurii09

Новичок
Регистрация
20 Авг 2011
Сообщения
31
Баллы
0
Местоположение
russia
Отправилась хоть к кому-то Ainol Aurora 8 gb в феврале?
Десятый день "processing". Пупырку мотают... :angry:
 
F

flopus

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
90
Баллы
0
Местоположение
Одесса
Там партия авроры ушла обратно производителю на доработку, спрос на планшет - большой, стоки сформировать не получилось. вот и процессинг.
 
borjka

borjka

Продвинутый
Регистрация
20 Окт 2011
Сообщения
321
Баллы
311
Местоположение
воронеж
а с эльф что такая же ерунда что ли тоже в процессинге дней под 10 тка еще на майл написали 1 -2 недели нужно ждать
 
Joshu

Joshu

Продвинутый
Регистрация
10 Сен 2011
Сообщения
121
Баллы
111
Местоположение
Odessa
А по Ainol Elf ? То же самое? У меня Processing с 1/31/12 . Хотел было забрать деньги обратно, но затем получил объяснительное письмо:

We deeply apologize to you for delay shipping of your recent order ## on our web-site.

As you know, due to Chinese New Year holidays some items on our web-site take more time to obtain than usual. According to the plan, we should get the goods in stock on Feb 6. But unfortunately, some factorys had a little accident about the quality test. They had to return the tablets into the product line. This week our purchasing staffs spent overnight with workers in their factories.
We hung up the notification about the possible delay on the homepage of pandawill site during CNY holiday. But it is our fault not inform you in time when everything hasn't got normally after the holiday.
We know how badly you want to get your tablets in hand soon. What we can guarantee at this moment is that we will be honest with the current situation and keep all our customers updated, we quality control check all tablets prior to dispatch to ensure our customers receive a fully working device and the delivery date of your order ## has to be postponed to next week.

Besides, because so many customers ask this problem during this period, we are truely sorry for the delay reponses of some questions by emails and live-chat, and we promise to deliver your goods according to the order of purchase time.
.............
ну и так далее :)
Блин, неудобно выходит, планшет не для себя .
 
Live



Вверх
Live