Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
http:// www.pandawill.com - и снова китайский ширпотребпром
Добрый день, прошу помощи у людей здесь находящихся! Замучала одна проблема - не пускает на мой аккаунт в Панде, пишет неправильно набран пароль и всё такое. Бред. Ничего не менял и не переустанавилвал, не обновлял, прост ов один прекрасный момент перестала пускать на аккаунт. Устал заваливать письмами об этой проблеме в поддержку. Меняли пароль раза 4 - не помогало. Прошло время - захожу с другого компьютера - сработало, обрадовался. Захожу вновь со своего ( пробовал с разных браузеров ) не помогает, вернулся к прошлому компьютеру ( где всё работало ) и даже там снова не впускает. Что за проблема??? Хочу работать, заказывать товары - но меня эта проблема уже убивает.
P.S. в компах шарю более или менее, поэтому помощь в очистке кэша или что-то в этом роде не предлагайте)
C техподдержкой связывался много раз. Там после моего вопроса либо ждут истечения времени работы чата, либо тупо отвечают у нас так много работы, извините нет времени и т.п.
Добрый день, прошу помощи у людей здесь находящихся! Замучала одна проблема - не пускает на мой аккаунт в Панде, пишет неправильно набран пароль и всё такое. Бред. Ничего не менял и не переустанавилвал, не обновлял, прост ов один прекрасный момент перестала пускать на аккаунт. Устал заваливать письмами об этой проблеме в поддержку. Меняли пароль раза 4 - не помогало. Прошло время - захожу с другого компьютера - сработало, обрадовался. Захожу вновь со своего ( пробовал с разных браузеров ) не помогает, вернулся к прошлому компьютеру ( где всё работало ) и даже там снова не впускает. Что за проблема??? Хочу работать, заказывать товары - но меня эта проблема уже убивает.
P.S. в компах шарю более или менее, поэтому помощь в очистке кэша или что-то в этом роде не предлагайте)
C техподдержкой связывался много раз. Там после моего вопроса либо ждут истечения времени работы чата, либо тупо отвечают у нас так много работы, извините нет времени и т.п.
Pandawill сегодня пришел планшет ZT180-8 upad c неработающим тачскрином. В центре экрана как будто пятно бензина разлито, как я понял тачскрин разбит. Упаковка не нарушена,все коробки не битые.Это значит,вы отправляете товар даже не проверив его? Как вы относитесь к своей работе? Завтра напишу в PayPal ,отправлю вам этот планшет,буду требовать возмещения
Ведь мне тоже надо спросить у поддержки. Для быстрого решения вашей проблемы, лучше через live chat. Поддержка может помочь вам сразу вручную сделать заказ для батареи.
Pandawill сегодня пришел планшет ZT180-8 upad c неработающим тачскрином. В центре экрана как будто пятно бензина разлито, как я понял тачскрин разбит. Упаковка не нарушена,все коробки не битые.Это значит,вы отправляете товар даже не проверив его? Как вы относитесь к своей работе? Завтра напишу в PayPal ,отправлю вам этот планшет,буду требовать возмещения
Pandawill сегодня пришел планшет ZT180-8 upad c неработающим тачскрином. В центре экрана как будто пятно бензина разлито, как я понял тачскрин разбит. Упаковка не нарушена,все коробки не битые.Это значит,вы отправляете товар даже не проверив его? Как вы относитесь к своей работе? Завтра напишу в PayPal ,отправлю вам этот планшет,буду требовать возмещения
Мой вам совет, делайте фото и отправляйте на Pay pal/ Требуйте полный refund. Расскажу свою историю Покупки планшета на Pande. Пришел планшет с такой же проблемой. Без шуток 3,5 месяца протрахали мне мозги. Вначале долго морозились отправте то , потом сё, один раз не тот тачскрин прислали, потом еще что то. На любые вопросы вдруг еще что то сломано, я же не могу проверить, отвечали заоблачными фразами и мол все будет хорошо. Так и оказалось, батарея постоянно скачет и держит пол часа.. Еще 2 месяца протрах... мозги с переходником чтобы флешка работала..... Вывод хучший из магазинов где я делал покупки... Техподдерка работает только при покупке товара!!! Решать вам. Удачи!
Опять на ваш сайт не могу попасть. Совсем недавно такая же беда была. Как мне на почту приходит сообщение об акции на Панде, доступ на сайт закрывается. Вы так обманываете людей???
Хотелсь бы поделиться с вами информацией, может у кого такое было.
Заказал через Панду себе планшетник, ставший уже наверно легендарным =) Eken M009S, а также недорогие часы. оформил всё одним заказом, прошёл месяц и наконец-то посылка появилась в Москве, я живу в Перми ( Урал ). Думаю до меня она ещё будет идти неделю-полторы, но не это главное, ничего страшного подожду ( хоть в итоге и получиться - посылка шла ко мне дней 50, что вообще-то далеко не то, что ими заявлено ). Вопрос в другом. Общий вес посылки в Москве - 802 гр., отдельно планшет и часы весят 785 гр. и 35 гр. соответственно, в итоге получаем - 820 гр. как минимум. ( думаю всякая обёртка итд даёт ещё дополнительные граммы ). Отсюда вопрос --> не было ли так, что ребята из Панды не положили Часы в посылку? Или добрые русские таможеники затеряли их же где-нибудь в кармане?
Тревогу не поднимаю) просто уже эта деталь наводит на неприятные мысли, ещё не дошедшей до меня посылки.
Отправлен Сегодня, 12:22 Опять на ваш сайт не могу попасть. Совсем недавно такая же беда была. Как мне на почту приходит сообщение об акции на Панде, доступ на сайт закрывается. Вы так обманываете людей???
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН !!! Честное слово уже устал от того что меня в 99% случаев не впускает на собственный аккаунт, раньше того не было. Проблемы начались с недели две назад, ничего не помогает. Техподдержку я уже замучал данной проблемой, но что бы они не делали - сбрасывали пароль или ещё что - ничего не помогает :russianru:
самое главное, что я думаю нас не двое таких, а гораздо больше. неужели не понятно, что при таком раскладе вы теряете достаточное количество потенциальных клиентов, которые после попытки раз-два-....девяносто просто уйдут покупать на другой сайт.