Вопрос к представителю магазина.
Скажите пожалуйста, почему я, получив неисправный товар, должен менять прошивки ( как советует мне суппорт магазина) искать неисправности, устранять их???
Я восьмой день пытаюсь отправить вам товар обратно на что получаю письма:
1. отправьте нам видео
2. отправьте нам фото
3 у нас нет возможности просмотреть видео
4.загрузите ту то прошивку
5. загрузите другую
На мой запрос прислать мне Работающую прошивку мне отвечают что выслали линк. Но куда.. не уточнили. На почту я ничего не получал.
Да сколько можно делать из меня дурака?
Получил планшет с неработающим динамиком и камерой.
Динамик сделал своими силами потратив на это 30 долларов. Вы мне их собираетесь возместить? Камера не работает, суппорт просто отписывается непонятными письмами с просьбой загрузить прошивку,хорошо, загрузил, но камера не работает!
Перечитал 155 страниц форума 4pda. Я вообще не понимаю как данное устройство можно продавать..Перепрошивал раз 15 разными прошивками (вместо того что бы работать) Мне не 15 лет, и я не сижу у мамы на шее, мне работать нужно а не заниматься бредом.
Скажите мне, почему я все это должен делать?? У меня по вашему что, дел больше нет?? Срочно ответьте мне по какой причине вы так со мной поступаете.
5 дней назад спросил код по которому мне сделать возврат, мне его упорно не дают. И это проверенный магазин? Жду ответа.
Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
polzovatel
Такая же ситуация была и у меня, через 5 дней моих писем мне ответили что данного товара нет в наличии. И это после того как деньги сразу списались со счета.