• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

http://www.fragrancedirect.co.uk - снова ПАРФЮМ !

I

Iren_Sky

Новичок
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Запорожье
Эх! Виза интернет для этого сайта не подходит(((((( А жаль...Написала на службу поддержки сайта, жду ответа))
 
I

Iren_Sky

Новичок
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Запорожье
Добавлено спустя 23 дня 18 часов 27 минут 54 секунды:

Ура!!!!!!!!! Сегодня оплатила, визой интернет!!!!!!!! Теперь жду свою посылочку!!)))
Сколько ждать то...(((((
 
K

Ksasha

Новичок
Регистрация
12 Окт 2011
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Минск
Впервые заказываю на fragrancedirect.co.uk, что то пока не выходит, хелп ми )
в общем заказ потянул на 69, 98 фунтов (2 позиции), но при заполнении всех реквизитов и нажатии кнопки place your order выскакивает сообщение "The following items cannot be delivered to Europe" - следующие элементы не могут быть доставлены в Европу. Хотя в Беларусь доставляют без проблем. Заказывал две туалетные воды. В чем может быть проблема?
 
I

Iren_Sky

Новичок
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Запорожье
Впервые заказываю на fragrancedirect.co.uk, что то пока не выходит, хелп ми )
в общем заказ потянул на 69, 98 фунтов (2 позиции), но при заполнении всех реквизитов и нажатии кнопки place your order выскакивает сообщение "The following items cannot be delivered to Europe" - следующие элементы не могут быть доставлены в Европу. Хотя в Беларусь доставляют без проблем. Заказывал две туалетные воды. В чем может быть проблема?

Утверждать не буду, но вроде как свыше 60, доставляют самолетом, а там возможно запрещена доставка парфюмерки... Попробуйте разбить на 2 посылки, т.е. сначала оформить одну, потом другую...

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Кстати, а посылочка моя пришла 10 октября! Так быстро что я даже не ожидала:)
 
K

Ksasha

Новичок
Регистрация
12 Окт 2011
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Минск
Iren_Sky попробовал по одиночке, все равно "The following items cannot be delivered to Europe" :)
все оказалось просто - не все доставляют по Европе.
 
A

alex93rus

Новичок
Регистрация
4 Сен 2011
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Krasnodar
из тех кто ранее заказывал, по срокам примерно сколько идет? у меня уже почти месяц с отправки прошел, и тишина, начинаю волноваться, т.к. из китая и сша посылки ходили в среднем за 15-17 дней.
 
Т

Тать77яна

Новичок
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Апатиты
У меня одна посылка через 4 месяца пришла, а одна так и не пришла, они мне выслали замену, так она за месяц добралась до меня.
 
A

alex93rus

Новичок
Регистрация
4 Сен 2011
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Krasnodar
У меня одна посылка через 4 месяца пришла, а одна так и не пришла, они мне выслали замену, так она за месяц добралась до меня.

а как замену с них затребовали? на палке диспут открывали чтобы деньги вернуть?
 
R

RuslZr

Продвинутый
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
42
Баллы
204
Местоположение
Уфа
У меня посылка вылетела 1 числа сейчас статус выпущена таможней в общем оооочень медленно идет причем есть еще один заказ из Англии с другого магазина так там так же идет крайне медленно.
 
Т

Тать77яна

Новичок
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Апатиты
а как замену с них затребовали? на палке диспут открывали чтобы деньги вернуть?

Я написала, по истечении 28 дней, о том, что я так и не получила посылку. Они мне ответили, что отправят мне замену, а в другом случае, когда уже в наличии товара не было, они вернули деньги. Никаких диспутов не открывала.
 
1

1122031

Продвинутый
Регистрация
6 Мар 2010
Сообщения
46
Баллы
204
Местоположение
Ростов
подскажите по такой ситуации. Брал у них парфюм-потерялся в пути. Они это признали через 3 месяца и создали credit balance на сумму утерянной посылки. Я в английском не силен-как написать-можно ли вернуть на карту, я платил пейпалом или надо купить наверное на эту сумму товара как я полагаю
 
A

alex93rus

Новичок
Регистрация
4 Сен 2011
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Krasnodar
33 дня, извещения нет. подожду до 40 дней, если не будет, придётся диспут на палке открывать :(
 
W

Workingg

Новичок
Регистрация
24 Авг 2010
Сообщения
49
Баллы
0
Местоположение
Russia
Поделитесь пожалуйста кто-нибудь купоном на скидку! 60 руб. на карте не хватает)))) Заранее спасибо!

Вот тут кучу кодов нашел, последний рабочий! http://forum.moneysavingexpert.com/showthread.php?t=121834&page=4
Мне спасибо))
 
A

alex93rus

Новичок
Регистрация
4 Сен 2011
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Krasnodar
Написал им письмо что посылка не пришла, так они ответили, что:

We cannot take any further action until after 28 working days* from the date of dispatch which will be 30/11/11 (as per our Terms and Conditions), as we cannot take any further action until this time period has elapsed.
*The 28 working day timescale is the period stated by the postal service after which a parcel can officially be classed as missing.

В переводе: мы ничего не можем сделать до истечения 28 рабочих дней с момента отправки. 28 рабочих дней - срок после которого почта ставит статус посылки "потеряна"

Я не поленился и зашел на сайт UK Royal Mail и там обнаружил информацию:


We allow 20 working days for items to arrive at European destinations and 25 working days for the rest of the world, so cannot accept a claim for loss unless at least 20 or 25 working days have passed since the item was posted

В переводе: посылка едет 20 рабочих дней в направлении Европы и 25 рабочих дней во все остальные страны. По прошествии 25 рабочих дней посылка считается утерянной.

В общем пересчитал с момента оплаты палкой, и получается как раз 3 дня они добавили к 25, если так ждать то на палке уже диспут не откроешь. Будьте внимательны.
 
W

Workingg

Новичок
Регистрация
24 Авг 2010
Сообщения
49
Баллы
0
Местоположение
Russia
получил от них уже 4 письмо с просьбой позвонить или написать и чего то уточнить! На каждое отвечал, что не могу позвонить бла бла, что тыщу раз заказывал в инет магазинах и все ок. И снова прислали сегодня тоже !! Такое ощущение , что они моих ответных писем не получают. И что значит последнее предложение"If replying to this email, please quote reference Held 1."?
Вот последнее
Thank you for your order.

We need to clarify some details with you regarding your order, so could I please ask you to contact us by telephone on 01625 432565 (office opening hours are 9am to 5pm, Monday to Friday) quoting your order number, which will have been originally emailed to you when you placed your order.

If you reply by email, please be aware that this may result in a delay in processing your order as emails are not always dealt with immediately. When replying, please quote your order number.

Your order cannot be processed until we have spoken with you.

If we have not heard back from you within 3 days of your order being placed your order will be automatically cancelled.
If replying to this email, please quote reference Held 1.
 
N

n3o

Новичок
Регистрация
15 Окт 2011
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Novomoskovsk
If you reply by email, please be aware that this may result in a delay in processing your order as emails are not always dealt with immediately. When replying, please quote your order number.
Your order cannot be processed until we have spoken with you.

If we have not heard back from you within 3 days of your order being placed your order will be automatically cancelled.
If replying to this email, please quote reference Held 1.

А номер заказа указывал в ответном письме? Возможно без него они не могут понять, что твой ответ относится к этому заказу.
 
W

Workingg

Новичок
Регистрация
24 Авг 2010
Сообщения
49
Баллы
0
Местоположение
Russia
А номер заказа указывал в ответном письме? Возможно без него они не могут понять, что твой ответ относится к этому заказу.

в 3 и 4 письме уже все указал. И пожаловался как все медленно. Они написали, чтоб я уточнил им 4 момента: номер заказа, мыло, адрес, и сам ли я сделал заказ... В общем все ок. Уже на почте ждет отправки. Трек-номер работает!
 
X

xpcom

Новичок
Регистрация
13 Апр 2010
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
москва
"The following items cannot be delivered to Europe."

пишет вот такую хрень, что не доставляют в Европу, как так, в прайсе есть но некоторые ароматы не доставляют, причем удаляю один айтем, то все норм,

В данный момент в Англии запрещено класть в посылки аэрозоли (то что подавлением).
Офф. комент fragrancedirectuk
 
Tr00tEHb

Tr00tEHb

Продвинутый
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
1 282
Баллы
463
Местоположение
Меж двух огней
У меня и заказ на 25 фунтов (что явно менее 60-ти), и флакон не под давлением, а все равно пишут что доставка невозможна. :sorry:
З.Ы. Пытался купить XS Paco Rabanne 100 ml
 
A

antoine

Новичок
Регистрация
23 Дек 2009
Сообщения
35
Баллы
0
Местоположение
Russia
это ответное действие на ваши терзания магазина
замутозили отличный шоп :(
кто не может подождать - не заказывай в интернете!!! не порть мнение о россии. покупай у себя в городе
начинайте покупки с китайских магазинов, поймёте всю схему заказа
западные шопы всё делают как надо: вы купили, они выслали. дальше работает/принимает посылки наша почта, которая работает очень специфично (крайне медленно и непредсказуемо)
всё очень просто
 
Live

Similar threads




Вверх
Live