Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
savc1982 если Давиду - спишись с ним в Скайпе. Возможно придется слать не в Китай, а в Россию или даже по Украине. (Он упоминал, что вроде договорился о сервисе в Украине)
Ну если так - обычный мелкий пакет, обязательно трек-номер (может называться штрих-код) Упаковываем в полиэтилен с "пупурышками", если остался от прошлых покупок. Заворачиваем от души и засовываем в пакет с такими же пупурышками. Отправка телефона идет без всего, чего можно - без батареи, задней крышки и проч, что можно отколупнуть без особого вреда В декларации указываем "Broken Electronics - 10USD" (можно и реальную стоимость заявить, это на ваше усмотрение. Впринципе все
Добавлено: 16/12/2010 Неутешительные новости из Китая!
Теперь таможня китайская и других стран будет очень тщательно досматривать отправления по службам EMS, DHL, UPS на предмет наличия в них копий телефонов известных марок с логотипами известных марок (Nokiа Арple). Если что-то подобное возникнет сейчас с вашей посылкой, то мы приложим все усилия, чтоб освободить отправление из таможенной зоны. Однако, если будет принято решение о конфискации таковой, то здесь мы не в силах ничего сделать и ответственности нести не можем. Так что, мои друзья, если вы заказываете телефон и хотите, чтоб там был логотип известной марки, то выбирайте Hongkong Post и China Post, так как таможня не проверяет эти вложения. Это позволит вам получить желаемое. And It will be great to choose China post air mail, if your payment is from western union or moneygram. Because normally, there will be a little delay in the christmass season by Hongkong post air mail. С другой стороны, сейчас этот вид доставки работает неплохо для России.
Моя история длится уже как год. заказал у него тело HTC Diamond 2. Пришел с бракованным тач-скрином, а позже и камерой. Отправил ему назад, последний (RA112474200RU). По его словам он в обоих случаях его так и не получил. Подал в розыск, вчера получил официальный ответ от "ПОЧТА РОССИИ", что по сведениям Китайской почтовой службы почтовое отправление RA112474200RU вручено адресату 10.06.2010 г. Вот так. Хочется надеется что это недоразумение произошло как то в запарке и.т.д. Написал ему и отправил сканированную копию ответа на розыск. теперь ждемс ответ.
После отмены палки Давид потеряет последних клиентов, с палкой хоть какие то гарантии получить свой товар. ДА и читая отзывы форума репутация Давида трещит по швам, и скоро лопнет.
Моя история длится уже как год. заказал у него тело HTC Diamond 2. Пришел с бракованным тач-скрином, а позже и камерой. Отправил ему назад, последний (RA112474200RU). По его словам он в обоих случаях его так и не получил. Подал в розыск, вчера получил официальный ответ от "ПОЧТА РОССИИ", что по сведениям Китайской почтовой службы почтовое отправление RA112474200RU вручено адресату 10.06.2010 г. Вот так. Хочется надеется что это недоразумение произошло как то в запарке и.т.д. Написал ему и отправил сканированную копию ответа на розыск. теперь ждемс ответ.
forall, Уверен, что и Ваша ситуация будет решена благополучно.
В защиту честности Давида, Вот три посылки, которые также потерялись: - RB301266762HK- была направлена в Москву (1) - RB301266325HK - направлена в Комсомольск-на-Амуре (2) - RB301266952HK - Москва.(3) Почта спустя несколько месяцев дала скудный ответ - все эти посылки были потеряны в России и она очень сожалеет об этом Список повторной отправки тем же клиентам - RB319709608HK - напрямую в Москву (1) - RR887444395CN отправлена в Казань и перенаправлена клиентам: 42007507026454 в Комсомольск-на-Амуре (2) 42007507026447 в Москву (3) И самое главное, все эти заказы были оплачены Western Union Отмечу, что было 2 подобных случая с известным китайским магазином. Результат - ни денег, ни товара. Оплата производилась системой Paypal.
Что касается страховки, то будет введена более понятная схема, не зависящая от способа оплаты. При желании покупателя будет добавлен процент к стоимости заказа за страховку.
Также рассмотрим предложение уважаемого forall о вложении листочка в посылку.
PS. О возникших проблемах просьба писать на нашем форуме в соответствующем разделе PPS. Всё будет хорошо :twisted:
Очень хочется в это верить, но факты вещь упрямая и не оспаримая. Не хочу выплескивать эмоции наружу.. ........................, наберусь терпения и дождусь результата решения очень больного и принципиального для меня вопроса. Жаль потерянное время, его не вернешь!!!
PS. На все вышеприведенные утерянные почтовые отправления Давида положена компенсация, и в моем случае - также, и я даже подготовил исковое заявление в суд (на крайний случай), но получилось все в точности до наооборот. Фантастика, нет слов.
Сегодня созвонился с Давидом. Он в больнице, но ноут был с ним. Он сказал, что forail нужно сделать новый заказ, точно такой же. В этом заказе пусть отметит свой номер заказа, потерянный в России. Тогда он вышлет повторно.
Таким образом вопрос будет закрыт.
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Самое то, что радует - заказов более 6 тысяч. Претензий - около сотни. Т.е соотношение доли процента. А самое страшное - нет нормальной коммуникации - мало кто (и Давид в т.ч.) владеет достаточно английским.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
При чем претензии в основном по аксессуарам. Реальных, когда пришлось возвращать средства - несколько. Я лично это делал 3 раза по просьбе Давида.
Вале Мой новый заказ: #6535 Большая просьба вложить записки типа такого:
Внимание IMEI телефонов:*imei bouth iphone* при краже будет передано заявление в милицию о превышении должностных полномочий ~~~~~ Warning! When theft we send police report about IMEI:*imei bouth iphone*
Я уверен, что телефон Давид Вам отправит повторно. Это не первый случай и думаю не последний.
Но в любом случае - в защиту интересов магазина: Давид не первый год торгует и подобные случаи есть и их действительно единицы.
1. Ваш заказ был оплачен WebMoney без страховки(!). Давид имеет право вообще ничего вам не возмещать в этом случае. Почитайте страничку "Страхование" на сайте. Отправления EMS страхуются в любом случае, независимо от способа оплаты и страхуются оно не на полную стоимость самого вложения, а на декларируемую стоимость. Т.е. если Давид отправил Вам посылку с телефоном и написал в декларации "Gift" оценив посылку в 5 долларов, чтоб Вам-же не иметь проблем с таможней, то эту сумму он и получит как страховку в случае потери отправления. 5% надбавки аккумулируется и в подобных случаях играет роль "маневренного фонда", чтоб окупить стоимость утерянного телефона. Сейчас Вы требуете отправить Вам повторно телефон, хотя сами ничего для этого не предприняли. Это как минимум наглость.
2. Еще один интересный момент. Давид со своей стороны выполнил все условия - отправил Вам телефон, дал трек-номер. На этом его полномочия заканчиваются. Страховка отправления Вами не была оплачена. Если посылка утеряна, он кроме страхового взноса, который он никогда не получает (это мое ИМХО), по тому-что ехать за 10$ на почту и тратить те-же 10$ на дорогу не имеет смысла. Вы-же неизвестно где пропадали полгода, а теперь публично начинаете называть Давида "кидалой", приведу цитату Вашей претензии в арбитраж на wmid посредника(!):
Сайт davidmobi кидает своих клиентов: не поставляет товар, поставляет не качественный товар. Все подтверждения есть на сайте ебейфорума. Не имейте с ним сделки! Свои слова подтвержу официальными документами.
Это кроме как умышленный подрыв деловой репутации не назовешь. Из представленных вами фактов (официальные документы))) только 2 фотографии писем от EMS, того, что они признают себя виноватыми(!) в утере Вашей посылки. И не единого факта, подтверждавшего мошеннические действия со стороны Давида. В таком случае почему бы не подать в суд на EMS? Возместите свои затраты вдвойне... Нет, Вы решили публично обложить Давида и востребовать то, что было утеряно службой доставки.
3. С января 2011 года на сайте планируется ввод новых систем оплаты начиная с квитанции сбербанка, заканчивая ближайшим терминалом. Давид отстранится от технических проблем в пользу поиска новых поставщиков и более тщательного контроля качества телефонов. Перевод WebMoney на автоматическую оплату через мерчант уже невозможен из-за Вашей претензии в арбитраже. Остальные системы тоже невозможно ввести, по тому, что они очень плотно зависят от WebMoney.
Я, как технический администратор сайта davidmobi.com прошу Вас подумать и удалить необоснованную претензию, так-как она блокирует регистрацию ресурса.
В остальном могу только пожелать Вам удачных покупок в будущем и извиниться за предоставленные неудобства.
Заказ размещен, письмо Давиду отослано. Ждем его действий.
Теперь, раз пошло такое прилюдное дело, то вопрос прямой к forail:
1) почему претензии ко мне выставлены? я средства принял и перечислил в Китай Давиду. Далее, Давид средства принял, товар честно отправил. Факты - посылка потеряна (читай - украдена) на территории России, в чем ЕМС России и расписалось. А теперь вопрос - я тут с какого боку, как мне влиять на почту?
2) весь сайт назван "кидающим" покупателей. Какие факты обмана покупателей имеются?
Это очень серьезное обвинение. Сказано, "чтоб почесались", тут уже факты "кидалова" должны быть приведены.
Теперь получается, что меня здесь просто приплели к интернет-мошенникам.
1) Если бы я пополнял свой телефон через терминал и деньги не упали - я бы обратился в горячую линию данного терминала. Т.к. у меня есть чек. Даже если б мне деньги упали на телефон, а потом сразу списали: я бы тоже обратился в горячую линию терминала.
Здесь примерно тоже самое: Если бы я платил paypal'ом - на 43 день открыл бы диспут. Но платил я вебманями. Полгода от Давида ничего не было. Одни только:
У меня осталась последняя "педалька" с помощью которой я смогу урегулировать этот вопрос: вебмани. Вебмани у меня с 2004 года. И я знаю что там есть арбитраж который поможет в решении проблемы.
2) Последние 3-4страницы только о том, что сервис Давида стал никудышным. Как пишут другие пользователи ебейфорума - Давид избавился от старого форума т.к. там НЕ терли "неугодные комменты"
Как только я получу свои телефоны в рабочем состоянии - я сразу удалю свой отрицательный отзыв на кипер. А пока - пусть все, кто оплачивают вебманями будут предупреждены.
Нет, не поэтому. А по той простой причине, что там стали рекламировать конкурентов. Не посоветовавшись с ним. Как хозяин сайта он может и волен это делать.
Далее, "педалька" осталась лишь в том случае, если я это сделал умышленно. Но есть Закон о защите прав потребителей, там все прописано.
У меня также есть претензия - ее я выставлю позже. По п.2 - не оценочные суждения принимаются, а только факты. То, что сайт "кидает" - вот тут будем просить конкретные доказательства. Если их нет - то тогда моя репутация подмочена. Тогда я вправе обратиться в арбитраж.