Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
David_mobi, хотел у Вас приобрести N97 Mini Metal (раньше он располагался по адрессу http://www.davidmobi.com/wifi/n97-mini-metal-ru.html), выбор пал на данный аппарат, т.к. есть русская "йцукен" клавиатура. Но на данный момент данного аппарата нет в продаже. Когда следует ожидать его поступления и что Вы можете сказать о его качестве сборки, руссификации?
Как поживаете? Пожалуйста, отправьте письмо на наш электронный ящик daivd_mobi@hotmail.com об этом. Моя команда даст Вам специальную ссылку, чтобы купить его. Добрый день. Мой друг. Оставайтесь на связи.
Как поживаете? Да. Ваш груз был корабль на несколько недель. И номер для отслеживания является RR887444537CN Я думаю, вы можете можете проверить его на веб-сайте сообщение России в настоящее время. Или на сайте China Post нормально тоже. Или универсальный сайт трек сообщение: http://www.track-trace.com/post/track И, кстати, мой друг. Просьба проверить зарегистрироваться электронной почты также, я думаю, что наша логистическая команда послать вам номер для отслеживания дней. Добрый день. Мой друг. Оставайтесь на связи.
Извините. Я только отвечать за PayPal, Western Union, MoneyGram и оплата банковским переводом. А насчет оплаты WebMoney, Вам необходимо связаться с нашим менеджером WebMoney. Его Skype является Ivaleo_06. Добрый день. Мой друг. Оставайтесь на связи.
получил от Девида коммуникатор T5388 + +. В коммуникаторе оказался дохлый микрофон.После долгих переговоров он предложил мне отправить его в ремонт в Казань к Эдуарду.В казани телефон лежит на почте без движения уже 10 дней,некому забрать.Заказывал у Девида пять раз.Это второй косяк из пяти раз.Первый раз прислал два х5 с большим фоном при разговоре.Вот теперь в задумках что делать дальше.
Пожалуйста, передайте мне свой адрес в Россию. и ваш старый номер заказа. Я буду просить моего партнера в Казани, чтобы отправить вам аккумулятора в ближайшее время. Я думаю, что он есть.
вы меня не поняли . я отправил в Казань неисправный коммуникатор T5388 + +. В телефоне не работает микрофон. Посылка почти две недели лежит на почте , Эдуард не может забрать. Очень плохой у Вас сервис . Мой заказ #5612 .
очередной раз убедился в очень плохом сервисе Девида. сегодня Эдуард почти через две недели нашёл мой коммуникатор среди других телефонов.а дыма без огня не бывает...по его версии его починить невозможно,да ещё якобы он пострадал при пересылке.вобщем уже не знаю чем лапшу с ушей снимать.делайте для себя выводы господа.
очередной раз убедился в очень плохом сервисе Девида. сегодня Эдуард почти через две недели нашёл мой коммуникатор среди других телефонов.а дыма без огня не бывает...по его версии его починить невозможно,да ещё якобы он пострадал при пересылке.вобщем уже не знаю чем лапшу с ушей снимать.делайте для себя выводы господа.
Мы очень сожалеем о задержке. : (Задержка телефон получил дефекта на материнских плат, не только микрофон,:. (Так что мой партнер в Казани не может исправить это слишком, он будет поставляться обратно ко мне, и мы будем его отремонтировать в производство.: (
Да конечно. Я повторюсь и расскажу о своей ситуации остальным, кто планирует покупать у Вас. Мой трек номер: EE110949415CN заказ #3498 Был оплачен через webmoney. Заказ был сразу отправлен. В этом к Вам претензий нет. Но спустя 11дней я не получил телефоны. Даже спустя 20 дней. И даже по прошествии 6месяцев Вы ничего не сделали.
Я же со своей стороны предоставил Вам все доказательства что телефоны утеряны EMS. Предоставил 2 документа. Где написано что телефоны потеряны. И уведомление в Китай направлено. Ваш человек говорит что никакого уведомления в Китай не приходило и Китайская EMS не платит страховку. В скайпе вы стали сообщать что т.к. я платил через webmoney страховки у меня нет. Но Ваш посредник платит же вам именно paypal!
Если бы я оплатил paypal я бы на 44день открыл диспут. И выиграл бы его. Но на данный момент у меня нет ничего, кроме этого форума. Где я могу свободно написать что ВЫ НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ В ВОЗВРАТЕ МОЕГО ЗАКАЗА! Вы давно могли отправить мне телефоны или деньги и САМИ ожидать выплаты от EMS Китая. Т.к. от МЕНЯ на данный момент НИЧЕГО НЕ ЗАВИСИТ! Со своей стороны я сделал ВСЕ! От Вас нет НИЧЕГО!
вот и я не смог договориться с Девидом . По его словам Эдуард должен сегодня послать мой коммуникатор в Китай для проверки . надо было открывать диспут , и самому отправлять Девиду коммуникатор . Был бы с деньгами и мог бы уже купить коммуникатор в другом месте. а теперь опять неизвестность .ни денег ,ни коммуникатора . остаётся теперь только ждать когда коммуникатор попадёт в Китай , и может примут решение выслать мне новый :( .
Все читали у давида на сайте это? "Неутешительные новости из Китая! Теперь таможня китайская и других стран будет очень тщательно досматривать отправления по службам EMS, DHL, UPS на предмет наличия в них копий телефонов известных марок с логотипами известных марок (Nokiа Арple). Если что-то подобное возникнет сейчас с вашей посылкой, то мы приложим все усилия, чтоб освободить отправление из таможенной зоны. Однако, если будет принято решение о конфискации таковой, то здесь мы не в силах ничего сделать и ответственности нести не можем."
Так вот я столкнулся с тем что мой заказ (1 телефон) завис на таможне Китая и Дэвид даже не может выяснить арестован он или просто потерялся... При этом платил я WU без страховки, т.к. давно работаю с Дэвидом и знаю его честность. Но тут телефон пропадает не на территории России, а просто не может покинуть Китай и Дэвид не хочет возвращать деньги...
Мне пока везло с Давидом, но почитав данную тему буду искать альтернативы. При таком количестве негатива теме не место в опробованных, так что поддерживаю.
Да конечно. Я повторюсь и расскажу о своей ситуации остальным, кто планирует покупать у Вас. Мой трек номер: EE110949415CN заказ #3498 Был оплачен через webmoney. Заказ был сразу отправлен. В этом к Вам претензий нет. Но спустя 11дней я не получил телефоны. Даже спустя 20 дней. И даже по прошествии 6месяцев Вы ничего не сделали.
Я же со своей стороны предоставил Вам все доказательства что телефоны утеряны EMS. Предоставил 2 документа. Где написано что телефоны потеряны. И уведомление в Китай направлено. Ваш человек говорит что никакого уведомления в Китай не приходило и Китайская EMS не платит страховку. В скайпе вы стали сообщать что т.к. я платил через webmoney страховки у меня нет. Но Ваш посредник платит же вам именно paypal!
Если бы я оплатил paypal я бы на 44день открыл диспут. И выиграл бы его. Но на данный момент у меня нет ничего, кроме этого форума. Где я могу свободно написать что ВЫ НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ В ВОЗВРАТЕ МОЕГО ЗАКАЗА! Вы давно могли отправить мне телефоны или деньги и САМИ ожидать выплаты от EMS Китая. Т.к. от МЕНЯ на данный момент НИЧЕГО НЕ ЗАВИСИТ! Со своей стороны я сделал ВСЕ! От Вас нет НИЧЕГО!
Я очень сожалею о вашем заказе. Но этот порядок не имеют страховки. : (Так что теперь мы только можем ожидания погасить из EMS:. (И мы можем попытаться дать вам скидку в будущем для компенсации IIt это лучшее, что мы можем сделать Добрый день мой друг в курсе.....
всем привет . решил продолжить свою историю о покупке T5388 + + у Девида . решил сегодня снова пообщаться с Девидом . после долгого нашего с ним диалога он принял решение выслать мне новый телефон . обещал в воскресенье или понедельник дать трек номер . вобщем будем ждать .
Я же со своей стороны предоставил Вам все доказательства что телефоны утеряны EMS. Предоставил 2 документа. Где написано что телефоны потеряны. И уведомление в Китай направлено. Ваш человек говорит что никакого уведомления в Китай не приходило и Китайская EMS не платит страховку. В скайпе вы стали сообщать что т.к. я платил через webmoney страховки у меня нет. Но Ваш посредник платит же вам именно paypal!
та же фигня (сперли в шереметьево посылку EMS), только платил палкой, диспут на 59 день не открыл, ибо лох
полгода переписывался с давидом, русский ems мне без проблем подтверждение выдал, ну а с китайским то же самое... потом, потом...
потом вдруг давид сменил гнев на милость и выслал аналогичный аппарат (правда нет GPS в этом варианте телефона и BT гарнитуры, как в оригинальном заказе) (сегодня доставили телефон обычной почтой, поэтому пришел сюда, а тут такое....)
в результате потери есть финансовые и временные по заказу, но не такие сильные, как если бы ничего не было
в целом магазин считаю нормальным, а давиду надо ввести такую опцию как страховку к любому заказу, не зависимо от оплаты в районе 10$ на усмотрение покупателя (за счет дошедших заказов со страховками можно компенсировать потери и сохранить свою репутацию, а не разводить галиматью с "вашими и нашими")
вот и я не смог договориться с Девидом . По его словам Эдуард должен сегодня послать мой коммуникатор в Китай для проверки . надо было открывать диспут , и самому отправлять Девиду коммуникатор . Был бы с деньгами и мог бы уже купить коммуникатор в другом месте. а теперь опять неизвестность .ни денег ,ни коммуникатора . остаётся теперь только ждать когда коммуникатор попадёт в Китай , и может примут решение выслать мне новый :( .
Мне очень жаль. Телефон получил материнской платы проблема, и она не может быть восстановлен в Казани. И мы купили новый телефон для вас сейчас. И мы отправим его вам прямо или отправить его в Казань, а затем первым нашим партнером будет передать его вам? А также если вы perfer новый телефон непосредственно к вам, пожалуйста, помочь, чтобы отправить нам адрес доставки снова по электронной почте. :Yahoo!: Мы грузим вне его в воскресенье или в понедельник нормирующее. david_mobi@hotmail.com. Добрый день. Мой друг. Оставайтесь на связи.
Все читали у давида на сайте это? "Неутешительные новости из Китая! Теперь таможня китайская и других стран будет очень тщательно досматривать отправления по службам EMS, DHL, UPS на предмет наличия в них копий телефонов известных марок с логотипами известных марок (Nokiа Арple). Если что-то подобное возникнет сейчас с вашей посылкой, то мы приложим все усилия, чтоб освободить отправление из таможенной зоны. Однако, если будет принято решение о конфискации таковой, то здесь мы не в силах ничего сделать и ответственности нести не можем."
Так вот я столкнулся с тем что мой заказ (1 телефон) завис на таможне Китая и Дэвид даже не может выяснить арестован он или просто потерялся... При этом платил я WU без страховки, т.к. давно работаю с Дэвидом и знаю его честность. Но тут телефон пропадает не на территории России, а просто не может покинуть Китай и Дэвид не хочет возвращать деньги...
Я очень сожалею об этом. Я проверяю его с EMS себя вчера, таможенных все еще имеют их на руках. И скажите мне, EMS мы должны потеряли посылку. Порядка нет страховки, поэтому мы не можем получить repad тоже. : (Так что мой друг, как о я даю вам $ 45 compation в следующем порядке pinphone Китаем почтой сообщение Я думаю, что это будет лучше Добрый день Мой друг Оставайтесь на связи?...
о, не знал что тут сам Давид отвечает, нелегко ему через транслятор то
Я же со своей стороны предоставил Вам все доказательства что телефоны утеряны EMS. Предоставил 2 документа. Где написано что телефоны потеряны. И уведомление в Китай направлено. Ваш человек говорит что никакого уведомления в Китай не приходило и Китайская EMS не платит страховку. В скайпе вы стали сообщать что т.к. я платил через webmoney страховки у меня нет. Но Ваш посредник платит же вам именно paypal!
та же фигня (сперли в шереметьево посылку EMS), только платил палкой, диспут на 59 день не открыл, ибо лох
полгода переписывался с давидом, русский ems мне без проблем подтверждение выдал, ну а с китайским то же самое... потом, потом...
потом вдруг давид сменил гнев на милость и выслал аналогичный аппарат (правда нет GPS в этом варианте телефона и BT гарнитуры, как в оригинальном заказе) (сегодня доставили телефон обычной почтой, поэтому пришел сюда, а тут такое....)
в результате потери есть финансовые и временные по заказу, но не такие сильные, как если бы ничего не было
в целом магазин считаю нормальным, а давиду надо ввести такую опцию как страховку к любому заказу, не зависимо от оплаты в районе 10$ на усмотрение покупателя (за счет дошедших заказов со страховками можно компенсировать потери и сохранить свою репутацию, а не разводить галиматью с "вашими и нашими")
I am very sorry about it. The webmoney is not manange by us. ( We only handle paypal and western union , moneygram and bank wire tranfer ), So we get very tiny profit from the webmoney order too. And that is why there is no insurance by this payment. :(
Отписываюсь кому интересно. Сделал заказ 3 ноября. Оплатил Western Union, доставку выбрал China Post, исходя исключительно из экономии, т.к. по времени не торопился никуда. На сайте было написано, что доставка 30-60 дней. Вчера получил извещение, сегодня забрал посылку. Итого получается грубо 23 дня, что приятно порадовало. Картонная коробка, перемотанная желтым скотчем. Внутри плотно сложенные три коробки с телефонами. тщательно пока не проверял, на первый взгляд комплектация соотвествует заказу.
К каждому телефону по 2 аккумулятора, необходимые шнуры и элементы комплектации - карточки, автомобильные зарядки, чехлы из кожи молодого дерьмантина. Каждый телефон внутри коробки завернут в 2 полиэтиленовых пупырочных пакета и в каждом лежит бумажка:
Телефоны пока не включал. Щас буду узнавать где брать этот пароль и почему не предупредили при покупке.
Уважаемый David_mobi! Где мне взять пароль для телефонов? Заказ №5933