N
norgen
Новичок
Уважаемый forall
В данном случае вы заплатили третьему лицу (посреднику), который передал Ваши деньги продавцу. Продавец же выслал, опять же через третье лицо (служба доставки) вам аппарат. Ответственность за доставку несут они. Посредник, которому Вы оплачивали перед Вами свои обязательства выполнил.
На месте Вале я бы подал на Вас встречный иск за неправомерные и не доказанные публичные высказывания и в защиту своих интересов с теми-же доказательствами что и у Вас + то, что вы осознано не застраховали свое отправление + квитанция о переводе денег в Китай. И поверьте мне, его иск будет более наглядным, а там можно еще и моральный ущерб в судебном порядке с Вас востребовать.
Удачных покупок.
Между Вами и биллинговым центром вашего оператора есть по крайней мере одно третье лицо - это владелец терминала, который отвечает за ваши деньги до момента зачисления их на банковский счет (еще одно третье лицо!) вашего оператора. Далее вся ответственность лежит на операторе.Если бы я пополнял свой телефон через терминал и деньги не упали - я бы обратился в горячую линию данного терминала. Т.к. у меня есть чек. Даже если б мне деньги упали на телефон, а потом сразу списали: я бы тоже обратился в горячую линию терминала.
В данном случае вы заплатили третьему лицу (посреднику), который передал Ваши деньги продавцу. Продавец же выслал, опять же через третье лицо (служба доставки) вам аппарат. Ответственность за доставку несут они. Посредник, которому Вы оплачивали перед Вами свои обязательства выполнил.
Давид избавился от старого форума по тому, что владелец форума без согласования с магазином разместил рекламу конкурентов.Как пишут другие пользователи ебейфорума - Давид избавился от старого форума т.к. там НЕ терли "неугодные комменты"
К сожалению Вы не застраховались а требуете возмещения. Нажав на кнопку "Купить" вы ознакомились с товаром и условиями его приобретения, заключив договор дистанционной купли-продажи (в данном случае публичной оферты) и не воспользовались страхованием. Ну и как правильно было замечено на Вашей стороне и на стороне продавца Закон о защите прав потребителя. У нас он один, в Китае другой. Давид конечно может со своей стороны подать претензию EMS, но он не обязан этого делать, страховки нет.У меня осталась последняя "педалька" с помощью которой я смогу урегулировать этот вопрос: вебмани.
Вебмани у меня с 2004 года. И я знаю что там есть арбитраж который поможет в решении проблемы.
Предупреждены о чем? О том, что на Почте России имеют место быть факты кражи нужно писать в другое место, а не в арбитраж вебмоней...А пока - пусть все, кто оплачивают вебманями будут предупреждены.
На месте Вале я бы подал на Вас встречный иск за неправомерные и не доказанные публичные высказывания и в защиту своих интересов с теми-же доказательствами что и у Вас + то, что вы осознано не застраховали свое отправление + квитанция о переводе денег в Китай. И поверьте мне, его иск будет более наглядным, а там можно еще и моральный ущерб в судебном порядке с Вас востребовать.
Удачных покупок.