Отпишусь по об окончании своей эпопеи c GSP.
Первый продавец отправил товар 18.08.14, получил от СПСР 04.09.
Одна посылка от др. продавца трекнулась 16.08.14 - получил 05.09.14., другая посылка отправлена 21.08.14, забрал 15.09.
Ну и самое важное, то что было куплено с хорошей скидкой и более сейчас нет в продаже, т.к. ограниченная серия, пропало в пути.
Как только закончился срок доставки, открыл кейс с продавцом на предмет неполучения, но с требованием повара, а не денег. По треку (будь он не ладен) UPAAA*** посылка на таможенном оформлении в США (Customs Documentation and Labeling).
В начале продавец сообщил, что не его вина, и это и так понятно, и он розыском не будет заниматься.
Продавец затем тоже обратился в центр разрешения конфликтов eBay. Попутно я стал слать письма в адрес перевозчика, довать им треки что б проверили. Вобщем сегодня выяснили что посылка потерялась в пути, и просят меня отрыть диспут на eBay. Ага, а то я и не знал.
По поводу диспута. Ровно ч\з 48 часов вечером 17.09 дуспут завершен в мою пользу с полным возвратом за товар и доставку. О чем радостно подтвердил мне PayPal.
Знатоки, подскажите, в какой период деньги упадут на карточку?
Ну и некоторое резюме:
1. Глобал - не экспресс доставка, ну если не брать доставку курьером СПСР. Поюзав ветку, понял, что сроки могут сильно разниться. И зависят от комплектации грузового контейнера на складе в Эрлангере.
2. При нескольких перевозчиках (FedEx, USPS, UPS, Питни Б. и СПСР) шанс потери посылки увеличивается.
3. Цена доставки - разниться и не совсем понятна от чего порой зависит. При одних цене, весе и объеме, цена разная. Теперь буду обращать на стоимость доставки, благо всегда можно просчитать стоимость на сайте USPS.
4. В Глобале, как я понял, у покупателей существует проблема посылок с несколькими лотами, приходится платить за пересылку как отдельного лота.
5. Ну и последнее неудобство, множество треков.