Ivan D
Крутой иБаер
Например, я выкупаю для клиентов все товары самостоятельно с американской карты и на «чистый» американский адрес. Это исключает возможность того, что магазин откажется отгружать товар по причине неправильного биллинга или потому что адрес посредника в «черном списке».А может быть как-то по-другому ?
Несколько раз было так, что магазины присылали не тот размер (такое чаще бывает с обувью) или цвет товара. В этом случае, я лично связываюсь с магазином и решаю все вопросы по возврату или обмену товара. Клиент лишь оповещается о том, что в связи с дополнительными действиями, сроки отправки будут немного отложены.
Если возникают проблемы с недоставкой товара почтой, то я лично сам решаю эти вопросы — подаю на розыск, возмещение страховки и т.д.
Ну, и все бонусы в виде бесплатного фото товара, взвешивания, консолидации разных посылок, упаковки и т.д., разумеется, тоже прилагаются.
Доставка идет по цене службы Boxberry, то есть примерно +– такая же как у других посредников.
Из минусов — налоговый штат и комиссия платежной системы за международный перевод денег.
Так что да, бывает и по-другому!