Все время нормально относился к ЕМСу, даже когда жестка факапили по срокам, но тут выбесили меня конкретно... Смотрю статус - "прибыло в место вручения", звоню уточняю:
- Где посылка?!
- На Остаповском!
- Можно приехать забрать?
- Да конечно, давайте оформим заявочку, чтобы в доставку не ушла!
- Ок!
Через час приезжаю на Остаповский, мне говорят, что моя посылка на Вернадского... :( Парень на раздаче говорит вы далеко не первый... Мать их за ноги, ну неужели так сложно настроить базу, чтобы девочки на телефоне видели, где находится посылка, а не трахали клиентам мозг... Спросил, когда приедет на остаповский - сказали через день-два, ну ладно думаю... Заезжаю через день на Остаповский, посылка все еще на Вернадке, звоню по телефону ЕМСа, который на 800 начинается, пытаюсь узнать, что где и когда... Посылка по прежнему висит на Вернадке, и уедет ли она на Остаповский оператор НЕ ЗНАЕТ, и при этом говорит - что вы же оставили заявку, что заберете ее сами... А то, что я ее хочу забрать на остаповском и мне нахрен не нужно тащиться в другой конец города на Вернадку им по барабану... Ну как так можно работать?!