Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
@Rimlyanin, прав. У кого все норм с магазином, отзывов как раз и не пишут. Ибо это норма, а не что-то из ряда вон... Да, бывает магазин косячит. Бывает что даже крупно косячит. Но вот лично по моим заказам - где-то 95-97% как раз все было в норме.
Я например у них частенько всякую мелочёвку заказываю до 20уев и никаких проблем никогда не было, а вот только заказал телефн и всё, тут же лажа. Для меня этот магазин очень удобен, т.к. они доставляют Новой Почтой, получается очень быстро и очень удобно, за минимальную стоимость.
Не-не! Магазин то может быть и нормальный, но ухо с ними нужно держать в остро! Тут без обид к магазину, но менталитет у китайцев немного другой все же...
· 2018-07-20 23:30 HK / Hand over to airline. · 2018-07-20 15:18 Information Received · 2018-07-20 14:53 HONG KONG - HONG KONG / Depart from facility to service provider. · 2018-07-19 15:06 HONG KONG - HONG KONG / Shipment arrived at facility and measured · 2018-07-19 15:06 HONG KONG - HONG KONG / Fpx pciked up shipment. · 2018-07-18 09:01
На сайте Почты России не трекается. Такое ощущение посылка не отправлялась вообще.
Открыл тикет на сайте Gearbest'a - заявка: T18082002831, с вопросом где посылка и почему я ее еще не получил. Попросили подождать до 16 октября, мол по правилам компании до этой даты ничего не могут сделать, и вот наконец сегодня 11.10.2018 г. предложили королевское решение - возврат в размере 95$! Больше других опций не предлагали... (скрин дискуссии в приложении). Что могу сказать, уже сходили в банк, на предмет консультации и получили ответ - писать запрос на полный возврат средств в VISA (причина - обман со стороны продавца), сказали что 100% деньги получим обратно, только по времени это займет долго...
Что скажете, товарищи из суппорта магазина? Верните деньги по хорошему, чтобы не получать проблем от VISA, все равно вас заставят это сделать Жду ответа
@Rimlyanin, Платил палкой, там требуют Police Report. С продавцом договорились после того, как запросил квитанцию об отправке с исходящим номером, печатью, подписями и контактными данными. Вернет полую стоимость. Обещали вернуть в ближайшее время. Мою тему можно закрывать.
Здравствуйте. Знакомый купил телефон Mi9 se, прислали коробку с кабелем и зарядкой, но без самого телефона. Посылка, вроде бы, не была вскрыта. Вес не изменился. Есть видео распаковки. Оплата через пейпел Написали в сапорт - пока не отвечают. Подскажите, есть ли шансы вернуть деньги? Может быть есть смысл сразу открывать диспут в пп?
Здравствуйте. Знакомый купил телефон Mi9 se, прислали коробку с кабелем и зарядкой, но без самого телефона. Посылка, вроде бы, не была вскрыта. Вес не изменился. Есть видео распаковки. Оплата через пейпел Написали в сапорт - пока не отвечают. Подскажите, есть ли шансы вернуть деньги? Может быть есть смысл сразу открывать диспут в пп?
Спасибо за ответ, но разные коробки от разных телефонов весят по разному. Вряд ли в пейпеле примут этот аргумент. А с сапортом гирбеста я уже сталкивался года 3 назад. Прислали очевидно бракованный товар и до последнего не возвращали деньги. Смог вернуть только через пейпел, но там была очень простая ситуация.