• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Gearbest пытается "кинуть" на деньги

Q

quebek

Новичок
Регистрация
23 Апр 2018
Сообщения
4
Баллы
0
После дополнительной переписки все таки удалось выбить оставшуюся часть денег, чему я безмерно рад.
 
E

Enusey

Новичок
Регистрация
31 Мар 2018
Сообщения
5
Баллы
0

Ну чтож, прошло 60 дней ожидания. Ничего не пришло. Информация в треке вообще не менялась с 4 марта. Где посылка не ясно. Да и смысла не имеет - заказал сеюе другой телефон. Прошу Вашей помощи по законному возвращению средств.
 

Вложения

  • 111111111111.jpg
    111111111111.jpg
    130.8 КБ · Просмотры: 204
I

Ikolos87

Новичок
Регистрация
15 Апр 2018
Сообщения
2
Баллы
1
Пришел бракованный товар. Вернул его и измором через PayPal получил возврат средств. Можно как то получить возврат средств за отправку обратно, т.к товар был бракованный и отправился обратно по их вине? У кого есть опыт?
 
Последнее редактирование:
aseka

aseka

Продвинутый
Регистрация
5 Мар 2010
Сообщения
1 308
Баллы
101
Местоположение
Moscow
в целом магазин адекватный. на возврат денег за брак. просто нужно общаться и настаивать на своем
 
valera_84

valera_84

Продвинутый
Регистрация
14 Июн 2018
Сообщения
3
Баллы
103
Заказал 2 телефона, дали трек номер RF536254986SG который не рабочий-это ПЕРВЫЙ ОБМАН. Прошло 2 месяца заказа нет, я открыл тикет, мне пишут ваш заказ на таможне проходит таможенную очистку и им нужна копия паспорта, я отправляю копию паспорта. Через день мне пишут сходите на почту проверьте не пришел ли заказ, иду проверяю нету заказа, пишу им, Мне отвечают значит ВАШ ЗАКАЗ УТЕРЯН по вине перевозчика и мы не несем ответственность т.к. вы не застраховали заказ. Как так? Сначала заказ вроде был на таможне, а теперь он уже утерян-это ВТОРОЙ ОБМАН. Думается мне что они товар вобще не отправили, так как я сглупил и заказал напрямую с карты и без ихней дурацкой страховки и теперь морочат голову. Не покупайте у них, есть масса других хороших магазинов. Пока веду с ними переговоры, если не вернут всю сумму, то опубликую переписку с доказательствами везде где можно, сделаю обзор в ютубе, закажу пару обзоров у друзей блогеров.....Если у кого есть какие мысли по алгоритму действий просьба рассказать
 
E

err0r

Новичок
Регистрация
13 Авг 2012
Сообщения
2
Баллы
1
19.04.18 заказал телефон, без страховки, доставка Сингапуром, оплата PayPal
01.05.18 он был выпущен таможней в Шарапово и пропал

15.05 создал тикет, написал что посылку видимо украли и что делать дальше. Получил ответ от жира - ждите 60 дней и затем пишите. 20.06.18 написал им, в ответ получил сообщение "возврат 50% либо переотправка за 50%". Немного офигев, пишу им, что моей вины нет и посылка пропала 2 месяца назад. И они начали вытирать что их сотрудник ошибся и не 60 дней нужно ждать, а 90. Т.е. писать им 20 июля! На контакт идти не хотят, пишут одно и тоже, житии мол 30 дней ещё. Что делать, как надавить?
 
buzdo

buzdo

Продвинутый
Регистрация
29 Авг 2018
Сообщения
1
Баллы
113
обращался с очередной проблемой к уважаемому
Rimlyanin
)))как всегда помог в решении и ГБ вернул денюжки))спасибо !!
 
A

artem.guy

Новичок
Регистрация
7 Апр 2016
Сообщения
5
Баллы
4
Местоположение
Вам лучше не знать
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Столкнулся с тем, что мои карты памяти (2 шт) за 8,5 баксов потерялись (либо были не отправлены продавцом - кто их знает!). Поскольку страховку никогда не платил и до этого получал без страховки порядка 10 разных посылок (и дорогих: телефон за 4 тысячи) и дешевых (USB кабели для зарядки). В этот раз, очевидно,что я не стал платить страховку.

Мне в поддержке сначала сказали ждать дату "дедлайна", поскольку трубить тревогу я начал уже спустя 50 дней (посылки с гирбеста всегда доходили за 27-35 дней). Я дождался даты - 22 сентября (3 мес.прошло) и мне сейчас говорят уже второй раз, что я по умолчанию согласен на то, что без страховки мне вернут только 4 бакса. (50%). Меня это совсем не устраивает. Я обмолвился про спор на пейпел, но они в ответ выслали скрин условий о страховке - якобы сам виноват я в том, что ее не оплатил. И что мне поэтому положено лишь 50%. И это несмотря на то, что я пойнтов 200 потратил на этот заказ в дополнение ко всему, и знаю, что они не подлежат возврату.

Что мне делать? Соглашаться не хочу. Пугать пейпелом смысла нет (как я понял по их ответам про страховку).
Молча открывать спор на PayPal? И какова вероятность того, что PayPal одобрит полный возврат средств?

Всем спасибо за ответ!
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 292
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
D

DaHTucT

Новичок
Регистрация
28 Сен 2018
Сообщения
3
Баллы
1
@Rimlyanin, добрый день! Прошу помочь с возвратом день с гербеста. Подскажите что делать?
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 292
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
D

DaHTucT

Новичок
Регистрация
28 Сен 2018
Сообщения
3
Баллы
1
Обращение в службу поддержки гербест
Здравствуйте!
24 сентября уже приближается, я до сих пор не получил заказ, посылка не отслеживается по России. Какие дальнейшие действия?
Ответ службы поддержки гербе ст
Уважаемый Pavel,

Приносим извинения за возможные неудобства ещё раз.
С международной наземной почтой доставка происходит медленнее, чем при ускоренной доставке (т.е. DHL).
Существуют внешние факторы, которые могут вызвать некоторую задержку во время доставки, такие как отдаленные расстояния поставки, пик покупок, транспортные периоды, праздничные дни, погода, таможенные процедуры.
Ваш заказ был погружен на 26 июня 2018, поэтому ваш срок поставки истекает 24 сентября 2018.
Если вы ещё не получили заказ, пожалуйста, свяжитесь с нами после этой даты со всеми деталями указанными выше.
Тогда мы предложим вам решение.
Мы искренне надеемся, что вы сможете получить товар как можно скорее.
Также вам необходимо во время данного периода проверять вашу почту или связываться с логистической компанией, занимающейся вашим заказов.
Благодарим вас за понимание и терпение.
Если я могу быть вам в чем-то еще полезным, чувствуйте себя свободно чтобы связаться со мной.

С уважением,
Олег
Служба поддержки клиентов GearBest
http://www.gearbest.com/
Обращение в службу поддержки гербест
Добрый день, сегодня 26 число Я был на почте посылки нет.
Ответ службы поддержки гербест
Уважаемый Pavel

Спасибо за ваше сообщение.
Вы не оплатили страховку, поэтому не должно быть никакой компенсации в таком случае.
Так как вы являетесь ценном клиентом для нас,мы можем предоставить вам 50% компенсацию.
Пожалуйста, подробно рассмотрите нашу политику доставки и страхования здесь: http://www.gearbest.com/about/terms-and-conditions.html
Рассмотрите следующие варианты для вас:
1) Отправить повторно заказ для вас с частичной оплатой от вас доставки и самого товара (50%).
Просим вас оплатить 105 USD.
Эта посылка будет с зарегестрированным трек номером.
Пожалуйста, подтвердите свой адрес доставки:
Клиент: адрес верный:

2) Возврат на ваш GB-кошелек 105 USD, мы также вознаградим дополнительными баллами (за каждый 1 USD = 1 балл).
Узнайте больше о преимуществах кошелька: https://ru.gearbest.com/about/gb-wallet.html
Возврат занимает 1 рабочий день.

3) Возврат 105 USD на ваш первоначальный счет оплаты.
Возврат на вашу банковскую карту занимает 7-14 рабочих дней.

Какой вариант вы предпочитаете?

С наилучшими пожеланиями,
Oleg
Служба поддержки клиентов GearBest
http://www.gearbest.com/

Как мне быть? Не охотой терять 105 баксов.
Был прямой платеж с карты.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 292
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Был прямой платеж с карты.
Ну вы даете... Не платите так никогда больше. Если магазин (тем более китайский) принимает платежи через PayPal, то и платить нужно было через PayPal. Но это просто на будущее...

посылка не отслеживается по России
А должна была отслеживаться? Вы какой способ доставки выбирали? Вам трек-номер дали? Если дали, то какой?
Что было в посылке? Было ли там что-то содержащее в себе аккумуляторы?

Есть конечно радикальный способ решения вопроса - чарджбэк в банке. Но пока что хотелось бы услышать подробности заказа и ответы на вопросы, что я написал выше. Тогда ситуация будет понятнее.

А что касаемо ответа от СП магазина, то он стандартный... Всем и предлагают 50% только...
 
D

DaHTucT

Новичок
Регистрация
28 Сен 2018
Сообщения
3
Баллы
1
Ну вы даете... Не платите так никогда больше. Если магазин (тем более китайский) принимает платежи через PayPal, то и платить нужно было через PayPal. Но это просто на будущее...
Это теперь понятно Я первый раз покупал и так попал

А должна была отслеживаться? Вы какой способ доставки выбирали? Вам трек-номер дали? Если дали, то какой?
Tracking Number:
RF551309885SG By Update 26/06/2018 09:34:37 AM
Что было в посылке? Было ли там что-то содержащее в себе аккумуляторы?
Телефон

А что касаемо ответа от СП магазина, то он стандартный... Всем и предлагают 50% только...
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 292
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Последнее редактирование:
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 292
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
есть кое какие подробности, которые требуются чтобы помочь человеку, и я не думаю что их стоит писать в паблик.
Это я допускаю. Но пока не вижу ничего такого чего нельзя было бы именно в паблик написать.
 
apstranger

apstranger

Продвинутый
Регистрация
29 Мар 2018
Сообщения
9
Баллы
238
Местоположение
Киев, Украина
Не нужно в личку. Пусть ТС тут пишет все как было. Другим таким же будет полезно.
Много раз это уже обсуждали: тему читают не только пострадавшие. В результате могут появиться проблемы "нового" характера.
Внимательный, при желании, найдёт все ответы, они давно уже присутствуют в теме.
 
Big_Odessa

Big_Odessa

Начинающий
Регистрация
4 Окт 2018
Сообщения
8
Баллы
16
Заказал 01/09 телефон и к нему пару чехлов и стекло, через пару дней чехлы и стекло отправили, телефон так и висел в статусе "упаковано".
Создал тикет на ГирБесте - тех.поддержка ответила, что не ожидали такого количества заказов и просят подождать до 16/09-20/09 и отправят.
24/09 повторно задал вопрос в поддержку на ГирБесте, и опять ответ что надо еще немного подождать, после этого решил вернуть деньги через палку, создал диспут и там уже представитель ГирБеста отписался, что вернут деньги в течении 1-3 рабочих дней, а на гирбесте поддержка тутже написала, что телефон уже на складе но они не могут его отгрузить по причине наличия диспута (весьма забавно, т.к. до открытия диспута никакого ответа о дате отгрузки не давали). С этого момента, прошло уже 5 рабочих дней, в палке никаких возвратов денег не вижу, так вот у меня вопрос - если я обостряю этот спор в палке, то тогда процесс ускорится? К чему это приведет? (Никогда не ввязывался в диспуты, поэтому опыта особо нет)
 
Последнее редактирование:
Big_Odessa

Big_Odessa

Начинающий
Регистрация
4 Окт 2018
Сообщения
8
Баллы
16
Понял, спасибо.
Гб напишет что посылку отправил, даст трек той в которой чехол и стекло.
А я вот не помню, можно ли будет потом по несоотввествию открыть диспут, что в посылке только чехлы и стекло, но нет телефона?
Сообщение было автоматически объединено:
Заказ разделили на 2 - в одном чехол и стекло, в другом чехол и телефон. Распаковку полученных чехлов и стекла снимал на видео.
Что хоть за телефон?
Mi A2 Lite 4/64, заказал жене на замену умирающей Lumia 640. Как раз на него цена тогда упала до 179уев.

Сегодня в палке Гирбест написал, что просят с возвратом средств подождать еще 1-2 рабочих дня, т.к. у них был какой праздник и ничего не работало. Мне кажется, что они тупо тянут время, но диспут действителен до 16/10.
 
Big_Odessa

Big_Odessa

Начинающий
Регистрация
4 Окт 2018
Сообщения
8
Баллы
16
ссылочку бы оставил, было бы информативнее.
тыц

Когда кажется... Гуляют китайцы, с 1 по 7 день КНР.
Странно, покупать в Китае, и не знать что неделю инетмагазины, почты и почти все остальное не работают изза праздников ?
Ну не зналя об этом, в любом случае как-то не очень красиво себя магазин ведет...
 
Live

Similar threads




Вверх
Live