Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Если взять Ipad new на западе или у нас серый, то можно ли будет обратиться по гарантии в официальные авторизованные центры? ( например у асуса есть мировая гарантия на некоторые ноуты, и не важно где ты покупал)
Кстати, интересно. Если телефон РСТ его чинят где угодно, а если не РСТ, куплен на ибее где-нибудь, то тоже можно где угодно чинить? И вообще, есть ли отличия между РСТ и не РСТ , а то задолбали меня истеричные доказывания, с пеной у рта, одногруппников, что "РСТ - ЭТО КРУТО!"
С конца апреля 2012 года, в России по гарантии принимают iPadы только РСТ (без документов о покупке). Все остальные (штатовские, европейские и т.п) только при наличии на руках чека (либо его электронной формы) из магазина. На "серые" iPadы, которые продают в России не официальные дистрибьютеры Apple, "мировая гарантия" не распростаняется. Сам с этим столкнулся, когда заглючил купленный на eBay аппарат. Обошел и обзвонил все официальные сервисы Apple, написал письмо Тиму Куку, после чего с мной связались из европейского представительства Apple. Оказывается, для защиты интересов официальных представителей Apple на территории России, и было в конце апреля принято решение о такой вот "мировой гарантии" в России на iPadы.
little_alien, bass99, но это если по гарантии и в офф магазине, хотя я вообще слышал, что аррle не чинит по гарантии, а новые просто выдает устройства. А покупая на ибей почти у всех б \у истек срок гарантии вообще.
Покупал ipad d Финдяндии в Лаперанте. Потом он у меня заглючил, и я отнес его в сервесный центр в Санкт Петербурге. Через две недели обменяли на новый. Меняют их в представительстве Apple в Москве. Что бы сдать по гарантии нужен чек из магазина. У меня чека не было. (Вернул в магазин для получения инвойса.) Я написал в магазин и мне прислали копию чека на емайл.
Покупал ipad d Финдяндии в Лаперанте. Потом он у меня заглючил, и я отнес его в сервесный центр в Санкт Петербурге. Через две недели обменяли на новый. Меняют их в представительстве Apple в Москве. Что бы сдать по гарантии нужен чек из магазина. У меня чека не было. (Вернул в магазин для получения инвойса.) Я написал в магазин и мне прислали копию чека на емайл.
начал глючить,сам перезагружается и подвисает...Обновил его через DFU,не помогло....
На офф сайте,где пробивается гарантия пишет:
Действительная дата приобретения"Техническая поддержка по телефону: предоставляется"Право на обслуживание и ремонт: предоставляется
C гарантийной мастерской пришёл такой ответ:"Добрый день!""Данный аппарат может быть обслужен только на территории США."" ""Как быть?на сайте одно,в реале другое....
Данная модель - iPad (4th gen) Wi-Fi with Cellular увы несертифицирован в РФ, а именно дело в частотах на которых он работает, они иные. Поэтому мы увы не можем принять на ремонт по гарантии, данный нюанс так же касается iPad mini Wi-Fi with Cellular приобретенный в стране первичной продажи США."Все иные устройства(iPadы приобретенные зарубежом) что имеют в своем названии приписку (ММ - Multi-mode) мы можем принять по гарантии в ремонт, с 1го января 2014 года, чек подтверждающий покупку не нужен."Так же скажу, что с 1го же января 2014 года по гарантии принимаются приобретенные в любой стране мира iPod(без документов), а так же iPhone модели: A1332 (iPhone 4), A1387 (iPhone 4S), A1429 (iPhone 5), A1457(iPhone 5S), A1507(iPhone 5C). И как уже заметили выше неисправный аппарат меняется на новый если дефект будет подтвержден, а модульный ремонт на усмотрение Apple невозможен, причем замечу с годовой гарантией =)