Небольшой опыт общения с магазином, вчера получил от них почтовое отправление, изначально от коробки был небольшой запах, при вскрытие коробки оказалось, что аромат протек:
Соответственно письмо в службу поддержки, приложены фотографии, описание того, что ароматом пользоваться невозможно, флакон течет, пульверизатор сломан, половина аромата уже вытекло и вот ответ:
Как видно, мне было любезно предложено вернуть 35% стоимости. Странная какая-то цифра, почему 35%, в чем хитрость? :smile: Пришлось отправить флакон этот обратно, чтобы вернуть 100% стоимости:
Вывод: не надо было вообще получать коробку от которой шел характерный запах, можно было избежать почтовых расходов. Раньше этот магазин очень достойно решал спорные ситуации, но что-то изменилось в последнее время.