Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
сегодня оплатил заказ, при оформлении ерунда какая-то: ввёл купон, надпись о скидке 10% появилась, а при оплате скидка не учлась.. написал суппорту, что разочарован. в тотже миг ответили Thanks for your email, your request is important to us and will be responded to within one business day.
Have you browsed our help section or logged into your account?
Please browse today's available products and pricing at http://www.fragranceX.com. We look forward to serving you soon!
Nansy_Spomony, аааа..я что-то упустилааа ПОЗДРАВЛЯЯЮЮ!!! Блин, здорово так!! Десять дней это ж вапщеее рекордэбл Мой аккаунт как оптовика до сих пор не подтвержден
ketrin у меня все подружки-знакомые офигели прям , никто не ждал так быстро . Снова закажем кучей я для себя крема посмотрю и для мамы Долго он уже у тебя, месяц наверное, да?
Да, похоже на то что глюкануло.. Платил-то палкой, но вот странички с подтверждением не видел, странно както всё в этот раз - сертификаты несоответствия, какие-то высыпались, но подумал - пока не подтверждаю оплату - ничего страшного, а потом гляжу - письмо с пайпала, типа перевели мы ваши денежки. Как так? Непонятно. В myaccount на fragrancex состояние заказа Processing. А что такое reorder?
Q11Q Реордер - это заказать еще раз этот товар. Пишите в ПП что хотите отменить транзакцию пока не разберетесь с магазином. А в магазин Вы уже написали, да ведь?
сегодня оплатил заказ, при оформлении ерунда какая-то: ввёл купон, надпись о скидке 10% появилась, а при оплате скидка не учлась.. написал суппорту, что разочарован.