A
Ankaan1
Крутой иБаер
Это все видно по номерам заказав, цифры похожи на истину.
не ЧП же им объявлятьповоду мелких нестыковок не заморачиваются и продолжают работать в штатном режиме.
А что за форум? Дайте покурить если там по русски изъясняютсяketrin Вы случайно не Регина Дубовицкая?Инфа была на болгарском форуме по поводу покупок с фрагранса.
хахаха, действительно, tolyasik, дайте ссылку.tolyasik писал(а):ketrin Вы случайно не Регина Дубовицкая?Инфа была на болгарском форуме по поводу покупок с фрагранса.
А что за форум? Дайте покурить если там по русски изъясняются
Да уж, загадочные люди :wink:Nansy_Spomony, доброго! как будто слепой с глухим разговаривают - я им про возврат, они мне - ждите, посылка будет скоро. :twisted: В общем думаю надо к ПП обратиться. Только срок действия карты истекает буквально на днях.
Кто-нибудь знает, сможет ли ПП с другой карты сделать рефаунд-рефаунд?
вмешаюсь ?AKMS, а я что-то не могу найти сколько это Премиум стОит...
Lemurchik, отменяли заказ? по каким причинам?Это в случае, если мне на очередную посыль снова устроят "Кэнсэлэд".
Я уже неоднократно писала, что столкнулась с этой же проблемой при оформлении второго (!!!) заказа. Странная у них система - попросила отменить заказ, который висел со статусом ON HOLD FOR PAYMENT с 23 ноября (по уже известным причинам с биллинг-адресом), 2 раза писала в саппорт, от них приходит ответ, что заказ отменен. Но он до сих пор продолжает висеть с тем же статусом вLemurchik, биллинг адрес - это адрес Вашего места жительства, который Вы указали при оформлении заявления о выдаче Вам карты.
Эта опция доступна для выбора в окне оплаты, там же, где купоны вводить и выбирать метод доставки. Но! Даже если выбрать эту премиум-доставку, в след. окне стоит стандвртная без вариантов!Самое интересное в том, что при оформлении заказа, я вообще не смог найти эту опцию выбора Премиум доставки