Заказывал 3 февраля 4 парфюма, из них 3 одинаковых, доставку выбирал боксберри. После оформления заказа на сайте магазина сразу оставил паспортные данные и ИНН и принялся ждать. 13 февраля посылка поступила на таможню и тишина, думал завал обычный, через 2 недели позвонил в боксберри, те говорят мол нет паспортных данных(хотя на сайте магазина изначально оставлял их), зайдите в личный кабинет и внесите их, сказано - сделано. И снова ничего, через неделю снова звонил им, оформили заявку, обещали перезвонить в течении 3х рабочих дней - ничего. По итогу на мои звонки вообще перестали брать трубку, дозвонился со второго телефона и там уже сказали мол 3 одинаковые позиции поэтому посылку вернули. Написал в магазин, те вернули деньги, но с вычетом стоимости доставки:( Вот и думаю толи боксберри сроки профукали и забыли посылку вовремя забрать, ведь изначально сказали, что не хватает только паспортных данных, а потом "переобулись" после моих звонков когда посылка уже месяц лежала на таможне и назвали другую причину. В магазине не смогли назвать причину возврата, сами ждут ответа. В итоге перезаказал сейчас обычной приорити доставкой, надеюсь дойдёт.
Спросить хотел, после оплаты заказа в магазине, на след странице в полях где надо указать паспортные данные, мы их пишем по русски или на латинице? Я на русском оставляю, но мало ли вдруг кодировка на их сайте им каракули отображает и потому они не могут их в таможню передать?