babuba, ай, мне уже все равно. До 13 января мне можно курить бамбук, так как мой получатель посылки уехал из страны.
Кстати, "о птичках". Раз уж все равно делать нечего, так хоть поговорить))))
Небезызвестный iherb давно пользуется боксберри для доставки в Россию. Так вот, решили месяца 4 назад боксберри и у нас в Беларуси свой филиал сделать, хотя бы в Минске. И вот, белорусский народ, увидев такое чудо - доставка боксберри сейчас дешевле обычной почтой, назаказывал себе посылок этим перевозчиком.
Да вот не тут-то было. Посылки благополучно дошли до таможни за не более чем недельку, и стопарнулись. Причем не менее чем на 3-4 недели (я в этой катавасии не участвовала, просто следила за развитием событий). При этом виноваты были не наши таможенники (у нас все четко, день-два на таможне и все), а именно доморощенные агенты боксберри, которые понятия не имели как и что делать, чтобы растаможить эти посылки.
Недовольный народ начал писать в магазин, выражать недовольство. Магазин, надо отдать ему должно, поступил просто по-рыцарски, вернул деньги за посылки в полном объеме, так сказать за моральный ущерб. А через некоторое время к несчастным "ждунам" прибыли и с горем пополам растаможенные боксберри посылки.
Стоит ли говорить, что доставка боксберри в Беларусь через пару недель прекратила свое существование, а обычная сейчас стоит дурных денег. А с учетом существующих сейчас таможенных лимитов в 22 евро, исхитряемся заказывать через боксберри в России. Дешевле платить посредникам для доставки в Беларусь.
Я к чему.... Можно конечно написать на Фраг, и возмутиться этим безобразием, но пообщавшись ранее с поддержкой фрага, думаю, что ни о каком "морально ущербе" речи идти не может. Единственное,что они могут сделать - расторгнуть договор с боксберри, а хуже того - сделать невозможной доставку (как к нам или в Молдову - при любой сумме заказа доставка выскакивает в сумме 350 долларов, и не применяются никакие коды).