С
Сергей_F
Продвинутый
Значит я не параноик! Уже радует!звонил оператор Боксберри моему знакомому, спросил данные паспорта
Кому-то звонят, кому-то смс... Но факт необходимости внесения персональных данных для растаможки получается подтвержден
Значит я не параноик! Уже радует!звонил оператор Боксберри моему знакомому, спросил данные паспорта
Прописано жеИ вообще, им следует красной строкой где-то на сайте прописать
При таможенном оформлении каждой посылки необходимо указывать ваши персональные данные на русском языке (ФИО, серию и номер паспорта). Сохраните эти данные в личном кабинете Boxberry, и мы сможем быстро проводить таможенное оформление каждой вашей посылки, не делая дополнительных запросов.
Кроме того, с 1 сентября 2015 года иностранные интернет-магазины не смогут хранить у себя персональные данные россиян. Boxberry решает эту проблему: указав информацию о себе в личном кабинете получателя, вы без проблем будете и дальше совершать покупки на сайтах наших зарубежных партнеров.
хоть убейся, не вижу, в каком разделе на сайте. В "условиях получения заказов с интернет-магазинов" этого нет. Где смотреть?Прописано же
Это нормально на первоначальном статусе. Там единожды вводим и забываем (de)Неправильный трек номер или посылка старше 6 месяцев
Досадно, что Вы не зарегистрировались на сайте магазина. Вместе наблюдать заНеправильный трек номер или посылка старше 6 месяцев
Это нормально на первоначальном статусе. Там единожды вводим и забываем (de)<br>
Тоже был в непонятках.<br>
Потом ввел на германском и также на российском. все пришло в норму.
Решила позвонить таможенному брокеру. Был искренне удивлен, что со мной до сих пор не связались сотрудники ББ. Думаю, моя ситуация после этого исправится.У меня ничего не изменилось.
Брокер сказал, что звонить должны сотрудники ББ. Я с ними в чате общалась и по тел и ни разу они не предложили оставить им паспортные данные. В общем, сплошные косяки. Сейчас и брокеру, ББ их продиктовала.там клялись что буквально через день перезвонит брокер
А брокера вы как нашли? Он как то привязан к ББ? А на сайте у ББ вы регистрировались?Брокер сказал, что звонить должны сотрудники ББ. Я с ними в чате общалась и по тел и ни разу они не предложили оставить им паспортные данные. В общем, сплошные косяки. Сейчас и брокеру, ББ их продиктовала.
Cергей на предыдущей стр писал про негоА брокера вы как нашли
Вы уверены, что это статусы именно с сайта ИМ?Так а на сайте магазина у меня вообще ничего интересного
как будно мы на разных сайтах заказы делали. у меня совсем иначеЭто данные с сайта Fragrancex:
я их начинаю ненавидеть уже явно. Написала им уже 2 письма в поддержку, ответа нет.Начинаю тайно ненавидеть ВВ
Но уже ,вроде, несколько дней прошло с тех пор, как данные паспорта выясняли. И адресат в Москве. Это ББ что-то мухлюет, похоже. А что у Вас со статусом на сайте ББ? По-прежнему на таможне?вообще ничего не получу, похоже.
если смотреть без захода в личный кабинет, то на таможне. Сейчас зарегилась, вошла в кабинет, смотрю статус - получена!!!!! (Непереводимая игра слов, я в шоке, кем получена, что получено - мой знакомый не в курсе)А что у Вас со статусом на сайте ББ? По-прежнему на таможне?
А после статуса передано таможне есть еще что-то, кроме Получено? Хочу понять, чего ожидать, чтобы не быть шокированной.смотрю статус - получена!!!!!