Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Отправил им бракованный телефон, они получили и всё ок. Пишут: Sorry for the delaying. We have just received your returned MH973B in order T3160165. For double confirmation, we need to know you want us to resend or refund? Pls advise. If refund, would you like to accept a $136 coupon instead of refund? The coupon can be used in your further order whose amount is no less than $146. It will be more conveninet for your further buying. Pls advise. Thanks!
Что-то не совсем понятно, что они там с купоном замутить хотят. Помогите в смысл въехать
Они не хотят выводить деньги из оборота и предлагают купон на эту сумму при покупке на бОльшую сумму. Т.е. можно заказать что-то на 147$ и в поле "купон" ввести номер этого купона, за это спишется 136. Но я бы не советовал... Мне давали купон на 2$ при >3$, а реально оказалось что при >6$, на меньшие суммы писало "недостаточная сумма заказа". В вашем случае может оказаться не 146, а, скажем, 246...
Странный магазин. Заказал телефоны. Долго не шипили, около недели. написал в службу поддержки. Сказали что телефонов таких нет и нужно подождать около 5 дней, мне напишут. Потом смотрю, а телефоны то уже отправлены и трекинг номер есть. Сейчас телефоны в Шанхае. Вчера пытаюсь зайти в свой аккаунт, не заходит. Пытаюсь восстановить пароль - ничего не приходит на почту. Подал заявку на дропшиппинг - уже полторы недели нет ответа. Чтоже это за магазин то такой? Уже жалею, что связался с ними.
А что делать если в заказ не доложили две позиции? Заказывал у них уже несколько раз все было ок. А в этот сделал большей заказ , они его разбили на две посылки, все пришло а две позиции по двадцать долларов отсутствуют, обидно. Написал им в саппорт, ответили что проблему решают, но лучше обратитесь в RMA. Подскажите что делать?
Кто-то пробовал "вспомнить пароль"? Я уже 4 дня пытаюсь, на почту ничего не приходит Не подскажете, как обратиться в службу поддержки не заходя в аккаунт? Написал в LiveChat, молчат братья наши меньшие. Ну его этот фокал, лучше дальше буду на Сане покупать :cry:
Кто-то пробовал "вспомнить пароль"? Я уже 4 дня пытаюсь, на почту ничего не приходит %) Не подскажете, как обратиться в службу поддержки не заходя в аккаунт? Написал в LiveChat, молчат братья наши меньшие. Ну его этот фокал, лучше дальше буду на Сане покупать :crazy:
Блин, ну и тормоза в фокалпрайсе. Сделал заказ 31 марта, в статусе написано shipping 8 апреля... Вчера только трекнулась , что покинула Гонконг !!! Не могла она блуждать по почте китайской целый месяц... Видимо врут азиаты , ставя статус shipping