Вот такая ситуация. Получил от них MP4 плеер. Стоил около $75. Получил еще в середине февраля. И до сих пор тянется с ним тягомотина.
Началось с того, что в комплекте к плееру отсутствовало зарядное устройство. Приобрести такое у себя в городе как оказалось невозможно.
Удалось найти ЗУ меньшего напряжения, что бы проверить работоспособность плеера. Так же плеер работал от USB, но не заряжался от него.
Началась переписка с фокалом. Сначала они предлагали купить зарядное самому, а они бы дали скидку в несколько баксов на следующие покупки. Потом сошлись на том, что они пришлют это зарядное, но нужно оплатить Registered Air mail - 2 бакса с копейками. Оплатил. Ждал. Теребил их. В результате, недавно они ответили, что проблемы с поставщиком и они не смогут его вообще отправить. Предложили вернуть эти 2 бакса и опять какую то мизерную скидку.
При всем при этом, за это время плеер сломался - перестал включаться. Об этом я им писал, ссылался на отсутствие зарядки и что я жду ее.
В итоге я им написал, что зарядки нет, плеер не работает и я хочу вернуть его.
Предложили отнести в местный магазин и отремонтировать его там. В ремонт носил, сказали, что ничего сделать не смогут. Нужны соответствующие комплектующие, которых естественно нет.
в общем-то вопрос в следующем. Может быть кто-то сталкивался и опишет процедуру возврата товара.
Почитал из ФАК. Не понял один момент:
RMA request should include the below information: Order ID, SKU, the reason of sending back and post images, choose replacement or refund money and other your related concern.
А точнее, что такое post images? Какие фото нужно прикреплять? Фото посылки, которую получил?