• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

FocalPrice.com - зона общения

D

dalambere

Новичок
Регистрация
1 Окт 2009
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Чебоксары
Договорился с Focalprice на возврат планшета PIPO U1. На нем один застрявший (битый) пиксель. Может ли фокалпрайс обратно мне вернуть планшет, указав, что ничего плохого в этом нет? Могут ли они не забрать посылку? Как они вообще поступают в таких ситуациях? Делают полный возврат с учетом доставки, или они чинят планшет?

Раскрой секрет как можно с китайцами договориться? Мой Pipo U1 и 2 недели не прожил. RMA создал, но они всё "завтраками" кормят - а сейчас вообще не отвечают.
 
M

MatroZZZkin

Продвинутый
Регистрация
20 Окт 2011
Сообщения
109
Баллы
219
Местоположение
Уфа
Раскрой секрет как можно с китайцами договориться? Мой Pipo U1 и 2 недели не прожил. RMA создал, но они всё "завтраками" кормят - а сейчас вообще не отвечают.
Никак. Они хитры. Терпеть не могу фокал - самые худшие..
 
implex

implex

Новичок
Регистрация
30 Июн 2009
Сообщения
40
Баллы
0
Местоположение
Украина, Полтава
Оплата 21.01.2013, трек RC..HK дали через 3 дня, до сих пор не трекается. Как быть?
Они его высылали вообще как думаете?
Через пару недель открою диспут на палке, а вдруг оно трекнется, я так понимаю ускорить процесс(refund) не получится?
 
D

dalambere

Новичок
Регистрация
1 Окт 2009
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Чебоксары
Если трекнется - то диспут не выиграть
 
madeS

madeS

Новичок
Регистрация
15 Июн 2011
Сообщения
356
Баллы
0
Местоположение
Тольятти
Примерно та же история. Оплата 25 января. Трек дали 3.02. До сих пор статус "передано в пункт международного обмена". Через неделю буду диспут открывать..
 
implex

implex

Новичок
Регистрация
30 Июн 2009
Сообщения
40
Баллы
0
Местоположение
Украина, Полтава
трек RC..HK дали через 3 дня, до сих пор не трекается
У меня ж не трекнулось даже на приеме в Китае), а разгадка одна - трек создали для HK почты, а отправили CN и не стали заморачиваться и давать новый рабочий. Посылка пришла с китайским треком (которого я не знал) наклеенным поверх гонгконгского. Интересно если б я влепил диспут по неполучению, зашевелились бы и нашли правильный трек или потеряли бы деньги? китайцы...
 
madeS

madeS

Новичок
Регистрация
15 Июн 2011
Сообщения
356
Баллы
0
Местоположение
Тольятти
Нашли бы правильный. У меня с пандой такой случай был. После открытия спора появился и трекающийся трек и куча слов о их хорошем магазине :)
 
Garwin

Garwin

Новичок
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
15
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
Есть желание, в эпоху перехода на цифровое вещание, приобрести DVB -T2 тюнер.
Для загородного дома - это самое, я так думаю, оптимальное решение.
Вот, на фокале увидел предлагаемые (разные) модели:

MPEG4 DVB-T2 HD MSD7816 HD Digital Terrestrial Receiver
MPEG4 DVB-T2 HD MSD7816 HD Digital Terrestrial Receiver
MPEG4 DVB-T2 HD MSD7826 HD Digital Terrestrial Receiver

Кто-нибудь уже покупал или использует в России или в Украине эти модели?
 
legion-9

legion-9

Новичок
Регистрация
10 Июн 2011
Сообщения
346
Баллы
0
Местоположение
DP, UA
Garwin, а Вы уверены, что они в Украине работать будут?
 
Garwin

Garwin

Новичок
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
15
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
Garwin, а Вы уверены, что они в Украине работать будут?

Есть такая, и очень большая надежда..!! Но, для полной уверенности не достаёт некоторых деталей в скудном описании продавца.
Потому и провожу консультации с возможными владельцами.
Ранее использовал Китайский DVB -T тюнер который имел только MPEG-2 декодер.
Всё работало отлично. Но в последнее время ( скоро уже год ), его применение ,безполезно и безперспективно, т.к телекомпании
перевели трансляции каналов в пакеты формата MPEG4 . А это и есть базовый стандарт декодирования в системе DVB-T2 для Украины.
Россия также выбрала этот путь и этот формат.
 
S

sergey-i

Новичок
Регистрация
17 Авг 2010
Сообщения
36
Баллы
0
Местоположение
Одесса
Магазин похоже совсем испоганился.

Сделал заказ на три позиции, спустя дней пять от момента заказа спросил почему не отправляют заказ, в ответ.... тишина. На следующий день повторил вопрос - опять тишина. Еще через день опять спросил когда отправят заказ и опять в ответ тишина, но при этом вернули деньги за 2 позиции из трех за вычетом стоимости трека (оставшаяся позиция стоит меньше чем нужно на бесплатный трек). Спустя еще несколько дней и несколько моих вопросов о сроке отправки таки отправили посылку ЧинаПочтом.

Посмотрим теперь что придет......
 
iamyellows

iamyellows

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2011
Сообщения
557
Баллы
0
Местоположение
ukraine
разочарован китаймагами полностью. Особенно мелочевку брать - безсмысленно. Еще дороже в итоге получается чем у нас можно найти. Есть предметы - которых и не найти в ближайшие пара месяцев/пол года конечно, но всегда есть альтернатива.
Как то все они испоганились ИМХО. Может при появлении достаточной доли заказов не из стран СНГ, они себя стали так вести по отношении к нам ?
 
Garwin

Garwin

Новичок
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
15
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
Сделал заказ на три позиции, спустя дней пять от момента заказа спросил почему не отправляют заказ, в ответ.... тишина. На следующий день повторил вопрос - опять тишина.

Я в этом магазине поступаю несколько иначе.
То что отмечено на картинках зелёными ленточками (In stock), спокойно кладу в корзину формирую заказ и оплачиваю.
То, что вызывает некоторые сомнения, кладу в корзину и не оплачивая сразу пишу вопрос в поддержку о наличии и доступности
списка моих позиций. То на что получаю утвердительный ответ, оставляю и оплачиваю ( или иногда нет :)...), остальное удаляю из козины
и покупаю в других магазинах. Благо их предостаточно.

Добавлено спустя 10 мин. 54 сек.
Как то все они испоганились ИМХО. Может при появлении достаточной доли заказов не из стран СНГ, они себя стали так вести по отношении к нам ?

Соглашусь с первым утверждением, но по избирательности к странам у меня есть собственные объективные наблюдения.
Я несколько лет отслеживаю фокаловский локальный форум и утверждаю, что плачут все, и на англоязычных ветках также.
И американцы и шведы и испанцы...и все СНГ-шники. Разницы никакой в количестве претензий по браку и скорости поставок.
 
7

7mart

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2011
Сообщения
316
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
sambut

sambut

Новичок
Регистрация
2 Окт 2012
Сообщения
469
Баллы
0
Местоположение
Воронеж
хочу купить себе планшет PiPO M8 3G т.к. он на фокале самый дешёвый выходит
ни разу ещё не заказывал , подстажите, какой почтой отправят посылку? SG Post или HK Post желательно
 
Garwin

Garwin

Новичок
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
15
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
хочу купить себе планшет PiPO M8 3G т.к. он на фокале самый дешёвый выходит
ни разу ещё не заказывал , подстажите, какой почтой отправят посылку? SG Post или HK Post желательно

Отправляют в основном CN и довольно редко HK. SG - никогда не используют.
100% - что, планшет отправят только CN. Во всяком случае, напиши сразу после заказа в службу поддержки просьбу
отправить HK Post. Я заказывал у них, (в разное время) три планшета, и каждый раз обращался с такой просьбой.
Два раза обещали... Но, в результате все ушли и пришли комне по CN.
 
R

Romariok

Начинающий
Регистрация
21 Фев 2013
Сообщения
135
Баллы
16
Местоположение
from Russia
подскажите по процедуре заказа.
Сделал я первый заказ "A" на сумму больше 100$
потом через часа 4 второй "B" также на сумму больше 100$

пришло сообщение на focal аккаунт типа вам надо подтвердить заказ "А" типа как по email.
Ну я подтвердил мои координаты сделав reply в focal аккаунте.
Мой еmail пуст.
Потом вдруг статус заказа "B" меняется на "Shipped" а статус заказа "A" остается "paid & unpacked"
Это было в пятницу.

Вчера поговорил с оператором в Live chat. Он говорит что нужно подтвердить заказ "А". Я грю
подвердил же. Они говорят что сейчас того человека нет, позвоните завтра.

Сегодня опять по кругу в Live chat. Кстати на мыло пришло "Congratulations, your FocalPrice order "B" has been shipped"
в Live chat говорят надо подтвердить "А". До меня доходит что мне на мыло должно придти сообщение
и я должен на него ответить с моими координатами. Но ничего нет, в спаме тоже

У меня вопрос. Как же ушел заказ "B" если я его тоже не подверждал. И чего делать с "А"?
 
Garwin

Garwin

Новичок
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
15
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
Ну я подтвердил мои координаты сделав reply в focal аккаунте.

Этого вполне достаточно! На обычное мыло такие запросы не приходят.
Скорее всего твой заказ А - нет на складе товара, нужно ожидать какое-то время...
Подтверждение адреса в заказе по твоему (email) аккаунту на фокале прошло успешно.
Потому и второй заказ отправили не требуя подтверждения.
- Раньше запросы делали только от 300 баксов в заказе...
Ожидай ответа, как и положено, в focal аккаунте.
А пока товара нет, будет висеть "paid & unpacked"
-------------
Можеш зайти на фокаловский форум и уточнить ситуацию написав запрос
в разделе General Discussion ( только на английском яз.)
Тебе ответит сотрудник магазина.
Удачи !!
 
L

leon2222

Продвинутый
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
810
Баллы
219
Местоположение
Черкассы
F

Founder

Начинающий
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
564
Баллы
16
Местоположение
Россия
Live

Similar threads




Вверх
Live