Не так давно fishisfast_ изменил методы оплаты, оставив единственный - PayPal. Пытаюсь оплатить собранную посылку, и всё, прямо стена какая-то. Из моего аккаунта палка платежи в ползу продавца Fishisfast_LLC_ блокирует по причине защиты клиентов от потенциальных рисков. Не знаю, может у кого-то проблем не возникает, или не возникало раньше, но из моего акка этому продавцу оплатить нельзя. Такое решение они приняли, и с этим ничего нельзя сделать. Блокировка платежа - рассмотрение дела - отмена - возврат средств. Приватное общение в чате тех.поддержке сводится к тому что это мои личные проблемы и всё. Больше никаких внятных ответов и предложений.
Второй день уже разговор с некоей Зулой (или Зулей) идёт по пятому кругу - "а вы у них спросите...", "а что они ответили...", "а вы подождите..", "да не может такого быть...", и прочая непринужденная чушь, и игнор в итоге.
И ещё такая известная "фишка" появилась - при сборке и консолидации посылки обязательно какая-нибудь вещь остаётся в локере и в посылку не попадает. Типа утеряна на складе, но мы ищем и обязательно найдём и т.д. И находят таки. Это фокус известный и встречается в разных вариантах и у разных печально известных посредников.
Очень жаль. Вроде нормально всё начиналось. Не знаю с какой целью пишутся хвалебные оды этим деятелям. Видимо пишут те, кто отправил одну-две посылки и не столкнулся ещё с какими-либо мало-мальскими реальными или искуственно созданными проблемами и не пообщался с этой "техподдержкой".