Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
FISHISFAST - купим и доставим товары из США! Самая быстрая обработка запросов.
т.е. может получится ситуация - пока посылка лежала на складе и ждала отправки eBay удалил описание этого лота(он же вроде удаляет их через какое то время?) и таможня развернет посылку обратно
Не развернёт, скорее всего просто попросят инвойсы. Активные ссылки требовались для Боксберри уже давно и предоставлялись таможне тоже. Некоторые перестают работать, это не вина отправителя/получателя и контролировать это невозможно.
2. Обязательно нужна ссылка на карточку товара в интернет-магазине. Если на момент таможенного оформления она будет недействительна (товар снимут с продажи), то возможен реэкспорт.
кому на склад фф федексом продавцы (магазины) шлют? как доходит? данная фраза что означает? Your item is being held at the Post Office in NEW CASTLE, DE 19720 on November 30, 2017 at 6:47 pm because the business was closed. The item will be delivered the next delivery day that the business is open. If this item is unclaimed after 15 days then it will be returned to the sender. 1 декабря попыток досыла не было продавец отправил fedex, но насколько я понял, fedex передал отправление в местное почтовое отделение USPS в Нью-Кастл
У почтовых служб очень большая загрузка сейчас после Чёрной Пятницы и до праздников, поэтому они иногда не справляются с доставкой вовремя, особенно это касается USPS. Они пишут "business closed" (хотя мы открыты 24/7) даже не пытаясь довезти посылки до склада. Обычно на следующий день или через день они довозят. Напишите с треком в службу поддержки если будут проблемы.
В дни чернопятничной распродажи с приятелем накупили на Амазоне кучу одежды. Адресом получения как обычно был указан проверенный годами fishisfast.
Через несколько дней начали прибывать посылки - конечно же одной посылкой придти это все не могла и как обычно покупка была разбита на несколько посылок. Когда сроки прихода всех посылок и время обработки полученных посылок прошли я решил проверить получение всех отправленных посылок. Очень удивлен, что одна из посылок, имеющая статус "давно доставлена" так и не появилась в моем аккаунте.
Я привычно задал вопрос в службу поддержки fishisfast, надеясь, что посылка сразу появится у меня - бывает, что некоторые посылки попадают в нераспознанные - не правильно адрес указали, что то не читается.... Но "мы не получили вашу посылку - разбирайтесь с Амазоном". Амазон же упорно утверждает, что посылка доставлена и это видно по трекингу, разбирайтесь с мэйлфорвардером сами. После долгих пререканий попросили, что бы fishisfast прислал им подтверждение по факсу о неполучении ими посылки - fishisfast отправил им письмо по электронной почте. На этом свою функции они считают полностью исчерпанными - то есть то, что посылка ими получена и сразу утеряна - это проблема только меня и Амазона. их она не особо касается! позвонить в Амазон они конечно могут попытаться, но только за отдельную (!!!!!!!) оплату, но делать это они особо не хотят...
Странный подход получается - посылка пришла, причем не неведомо от кого, а от Амазона. Ошибка в адресе маловероятна - покупка была разбита на части, все части кроме одной получены. После получения посылка утеряна - всякое бывает при такой объеме. Но меня удивляет полное отсутствие желания как либо мне помочь и разобраться в проблеме! За что всегда любил fishisfast - так это за их клиентоориентированность, а сейчас же вижу совершенно противоположное отношение!
Грустно, что такая классная компания все же испортилась.....Придется искать замену(
Скажите, вы говорите о вашей ситуации где Амазон доставил посылку не только в другой город, но и в другой штат, верно?
Потому что из вашего сообщения не видно ни одной детали о вашей ситуации, но видно что вы очень недовольны нашим сервисом. Хотелось бы понять насколько это обосновано.
Скажите, вы говорите о вашей ситуации где Амазон доставил посылку не только в другой город, но и в другой штат, верно?
Потому что из вашего сообщения не видно ни одной детали о вашей ситуации, но видно что вы очень недовольны нашим сервисом. Хотелось бы понять насколько это обосновано.
27го ноября судя по информации от Амазон посылка пришла на ваш склад. Доставка осуществлена их службой - Амазон Логистик. Вот трекинг -
[attachment=p:363718:1bb270706406]
на это я сразу (и потом еще) получил ответ, что посылка уехала не в тот город и не в тот штат, хотя сам Амазон и утверждает обратное - что посылка доставлена по верному адресу!
Сегодня я получил еще одну посылку из Амазона, отправленную тем же способом доставки -
[attachment=p:363719:6ebadc4146c1]
смотрим трекинг -
[attachment=p:363720:77ea70178d9f]
и что видим? Посылка пришедшая мне имеет абсолютно одинаковый маршрут и конечную точку как и потерянная. Какой вывод? "вы говорите о вашей ситуации где Амазон доставил посылку не только в другой город, но и в другой штат, верно?" - все не так, как вы говорите!
P.S. сейчас нашел еще одну полученную 27 ноября посылку -
Хочу купить вот этот предмет https://www.amazon.c...8J17WXT22KDNPK2, но на Fishisfast не могу отправить. На QWINTRY без проблем отправляется. Все бы ничего, но посылка уже консолидируется у вас. Может кто подскажет почему так происходит и возможно ли как то выкупить предмет отправив его на адрес Fishisfast?
fishisfast, вы собираетесь комментировать пост Burivuh? Пока что со стороны не очень понятно, откуда у вас может быть информация, что Амазон отправил посылку по неправильному адресу. Вы же не ФБР.