три посылки: регистрация и фото лейбла есть, а фото вещей нет.
Фото посылки и фото лейбла во всех трёх случаях резкие, не смазанные?
На каждую посылку стандартно делают два фото: общий вид и крупно фото наклейки с трек-номером.
У тех двух посылок, которые мне пришлось "объявлять в розыск", все фото, когда их только поместили в локер, были размытые до того, что невозможно было прочитать трек-номер и адрес.
Я так понимаю, что на фотографировании у них работает один человек (непосредственно на складе), а фотки по локерам распределяет другой, который может вообще не находиться на складе, а работать удалённо, в другом городе. Тому, кто на фотографировании, на качество фото наплевать - он это не проверяет. Поэтому, если по фото невозможно определить номер локера и трек-номер, то посылка в локер не попадает. Нерезкие фото откладываются, возможно, делается запрос на склад, чтобы работник склада сходил ногами, нашёл посылку в куче (по примерному описанию, т.к. номер её фактически теряется), взял и перефотографировал. А возможно, неудавшиеся фото просто игнорируются в расчёте на то, что клиент сам проявит беспокойство, опишет внешний вид посылки, откуда, от кого пришла, сколько примерно весит и что в ней должно находиться. Тогда по исходным данным клиента и начинаются поиски. :smile:
Я подробно описал обе посылки - их нашли. Через некоторое время по этим посылкам в локере добавилось по одной (третьей) фотографии, с чётко читаемыми адресом и трек-номером.
Но у меня по умолчанию в настройках указано делать только фото посылки без её разборки (без фотографирования каждой вещи, т.е. бесплатный вариант). У Вас же, как я понял, в настройках указано фотографировать каждую вещь отдельно. В этом случае посылка разбирается, на каждую вещь клеится ярлык с номером, а коробка (или пакет) с адресом, скорее всего, утилизируется. Поэтому задача поиска, как я понимаю, усложняется. Даже если удалось идентифицировать фото с внешним видом и лейблом затерявшейся посылки и поместить эти фото в локер клиента, то всё равно нужно идти ногами и искать в груде каждую вещь из этой посылки хотя бы по ярлыку с номером. А если ещё и этот номер утерян, а клиент не написал подробно и конкретно, что надо искать, то поиски начинают "динамить".
Я вообще не понимаю, зачем делать быструю, но некачественную регистрацию входящих посылок (с "автоматическим" фотографированием, как они говорят, - из-за чего и получаются размытые фото, по которым невозможно однозначно идентифицировать посылку), если на упаковке у них всё равно двухнедельный затор нужно разбирать? Это что - из-за желания срубить по лёгкому дополнительно 7 баксов на упаковке с торопящихся клиентов, готовых платить?
3 ПАКЕТА!!! Уже 7-10 дней поиск идет.
У меня по времени практически аналогично: в конце декабря заказал разборку одной посылки. Разобрали, закинули фото в локер. Смотрю - не хватает двух вещей, и вес кое-где явно неправильно указан. Написал запрос в чате на повторное взвешивание и поиск недостающего. Три дня - тишина. Потом отписались, что сделали запрос на склад, и пообещали сообщить, когда мои вопросы порешают. Ещё через четыре дня в локере появился правильный вес - наконец-то перевесили. Сейчас уже прошло больше восьми дней с момента моего запроса, но по поводу двух недостающих вещей в разобранной посылке - ни ответа, ни привета - молчат.
Раньше у меня были случаи недостачи в посылках, но тогда на запрос отвечали в течение суток: просмотрели, мол, контрольную видеозапись регистрации вашей посылки, этой вещи в посылке действительно не было. Всё, я начинаю разговаривать с продавцом.
Сейчас полный бардак. Заказал разборку посылки - две недели в подвешенном состоянии, а $5 за некачественную работу взяли. Терпение просто лопается.