ребята, повторяю еще раз вы в доску обнаглели, мало того, что 2 недели протянули резину и позвонив 1 раз и сбросив, вы теперь требуете человека звонить вам по видео связи скайпа, номер свой не даете, какое право вы имеете требовать, покажите в правилах это, я не соглашался на такие пытки, чтобы получить свои товары, вы берете на себя слишком много как я вижу, вы не фбр и не берите на себя их обязательства, не надо из себя раздувать ни весть знает что, с вещами все впорядке, то что я их покупал уже не раз было доказано, при первой блокеровке все предоставлял, что за гетто устроили. Из кожы вон нужно выпрыгнуть, чтобы забрать свои посылки. Опять врете, опять игнорируете и тяните время, 2 дня назад я общался, мне уже не удобно перед человеком, она не на зарплате же сидит, и живет в Демократической стране и никому ничего так то не должна, ее помощь в данной ситуации может изходить только при ее желании, я не могу заставить да и мне не удобно, звонить вам по видеосвязи, не думаю что она горит желанием это делать, тем более что никакого отношения к процессу покупок и к самим товарам не имеет.
Добавлено спустя 4 мин. 6 сек.
Какой я вижу выход, вы или даете свой номер или сообщаете в какой день и примерно в какое время вы будете звонить, вы не можете писать через неделю и говорить что звонили 6 дней назад 1 раз и никто не взял, на выходных тоже, думаю беспокоить не стоит, так что в день звонка или напишите мне, что сегодня будете звонить, ну а если как вы говорите вам " нам тоже совершенно не интересно тратить время на звонки в никуда." , то с этого надо было и начинать. Не нужно было устраивать спектакли с 2 недельным молчанием и делать за 2 недели одну попытку дозвониться, нужно было сразу сказать, что вам все равно на мнение клиенто, его время, нервы и деньги, и что будете распоряжаться с покупками ваших клиентов, по своему усмотрению