Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
FISHISFAST - купим и доставим товары из США! Самая быстрая обработка запросов.
@Dmitr., пишите сперва проду ,что не верный адрес...у вас нет ящиков это склад и там всегда есть человек который примет посылку затем открывайте спор с формулировкой доставлена на не верный адрес
ибей не глядя закроет дело в пользу прода, раз статус Delivered?
Сообщение было автоматически объединено:
У прода этого 2 нега, что посылки не отправляет. Может он газету, к примеру, отправил, указав PO Box? Каковы шансы на выигрыш спора при статусе Delivered?
Лучше писать в русскую группу Ebay в VK, индусы в английской поддержке такое ощущение что дальше Delivered не собираются смотреть. Недавно тоже отправлял посылку на склад FF и попал на развод - продавец подсунул трек от другой посылки с правильным индексом, было помечено, что доставлена, при этом по истории трека явно видно, что номер был создан на 5 дней раньше заказа . Английская поддержка почти мгновенно закрыла спорт "потому что посылка была доставлена", поддержка в группе VK поменяли решение в мою сторону. Проверьте, кстати, когда ваш трек был создан, может у вас аналогичный развод.
В принципе, как программист, могу предположить что схема не сложная - подбором цифр на сайте usps можно находить существующие трек-номера и потом их занести в табличку по индексам и датам, потом подсовывать их жертвам, зная что поддержка скорее всего не будет даже смотреть полную историю трека.
"поцеловали дверь" Вероятно, склад уже закрылся, канун рождества же. У меня такой статус бывает, когда USPS пытается доставить на склад по воскресеньям
Здравствуйте. Я новичок. Никогда в жизни не заказывала за границей (не считая Али) и никогда не пользовалась услугами почтовых посредников. Выбор пал на FF. Прочитала вроде все условия. Прочитала все 106 страниц форума. Но некоторые вопросы остались. Буду благодарна за помощь. У меня карта Мир. Понимая, что такую карту магазин не примет- сделала в личном кабинете банка привязанную виртуальную Visa(имя на карте стоит Digital card). В последний момент передумала заказывать на Амазон(где хотела этой картой оплачивать) и решила заказать на eBay. Оплачивала PayPal с привязанной виртуальной картой. Проблем нет. Оплата прошла, посылка едет. Вопрос- каким способом мне лучше оплатить услуги FF, чтоб ко мне не возникло вопросов и не было проблем с блокировкой аккаунта? Напрямую виртуальной или PayPal? Если PayPal, то можно оставить привязанную виртуальную или лучше привязать основную Мир? (Вроде старая Мир у меня привязывалась по номеру счета) Если все нормально с оплатой будет, то хочу отправить посылку с помощью Boxberry и тут вопрос по страховке. Какие условия нужно выполнить, чтоб в случае чего страховка сработала? Нужно вскрывать посылку в пункте выдачи в присутствии выдающего и снимать на видео? Или другие какие-то действия? Я не нашла этой информации в Условиях. Хотелось бы подробнее узнать этот момент. Следующий этап - таможня. Таможенную декларацию я приблизительно поняла как заполнять. Единственное - мой товар уже закончился в магазине и ссылка, соответственно, будет отсутствовать. Я постараюсь вставить(как в правилах написано) ссылку на другой магазин с таким же товаром. Это нормально будет или возникнут проблемы? Как лучше решить этот вопрос? И по оплате таможенной пошлины ещё вопрос. Я никогда не сталкивалась с таможенными декларациями. Как мне надо будет оплатить пошлину? Придет на электронную почту или как то по-другому?
Ещё столкнулась с ситуацией, что eBay обрезал адрес. Всю вторую строку и первую вместо Circle стоит Cir. А заметила я это после отправки. Спасибо этому форуму, а то бы вообще не заметила. Продавец ничем не помог, сказал что итак адрес нормальный. Написала в ups. Они вроде как поправили адрес, но в тренинге пока висит статус "запрошено изменение адреса". Надеюсь все таки посылка придет. Но если не смогут доставить, то что в таких случаях делать? Опять продавца просить или напрямую в ups писать? FF с этим никак не поможет?
Всем заранее спасибо за развернутые ответы. Для меня это большие деньги, поэтому сильно нервничаю.
Вопрос- каким способом мне лучше оплатить услуги FF, чтоб ко мне не возникло вопросов и не было проблем с блокировкой аккаунта? Напрямую виртуальной или PayPal?
Это как? Ссылка то все равно же будет. Ну закончился товар и закончился. Из ЛК ибея все равно будет же на него ссылка. Вот ее и ставьте при заполнении таможенной декларации.
Если будете отправлять через Боксберри и нужно будет оплатить пошлину, то вам придет письмо от Боксберри со ссылкой на сайт оплаты. Оплатите пошлину и посылка поедет к вам.
Какие условия нужно выполнить, чтоб в случае чего страховка сработала? Нужно вскрывать посылку в пункте выдачи в присутствии выдающего и снимать на видео? Или другие какие-то действия? Я не нашла этой информации в Условиях.
Спасибо большое за ответы. Стало намного понятнее. По поводу страховки бы ещё уточнить. И по поводу дополнительной стретч пленки и пупырок не нашла сколько эта услуга стоит.
Когда будете оформлять исходящую посылку - все увидите. Что-то порядка 3 баксов это стоит... Ну или тут посмотрите https://www.fishisfast.com/ru/pricing Только прям пролистайте страницу вниз. Но вот нужно оно ли вам или нет - это уж сами решайте
Когда будете оформлять исходящую посылку - все увидите. Что-то порядка 3 баксов это стоит... Ну или тут посмотрите https://www.fishisfast.com/ru/pricing Только прям пролистайте страницу вниз. Но вот нужно оно ли вам или нет - это уж сами решайте
Вот девочкам из СП в чат все свои вопросы напишите и вам завтра они всем подробно расскажут
Да, получил. Я получил уже несколько десятков посылок через фишей. И прямо сейчас две посылки в пути и третья готовится к отправке 2 января. И ни разу ничего не пропадало в пути или на складе.
Я фото не заказываю. Покупки недорогие. Фото посылки есть, там через рваный край видна вещь, которую я купил. Надеюсь с ней все в порядке, она не из бумаги