Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Feelunique.com - парфюм и пр., Великобритания, с фри шиппингом
Ну вот поиск по названию "Parfum" в мужском разделе. А вообще у них ароматы идут по названию, а в них уже разделяются на парфюмы/туалетки/духи/лосьоны/бодимисты так же как и объем
Прислали купон на скидку 15%, действует 3 дня: For 3 days only we are saying an extra big thank you to our VIP members by offering 15% off everything for 3 days only - just use code THANKYOU at checkout.
пусть каждый пользуется хоть мужским, хоть женским. главное, чтобы нравилось и запах звучал дорого. а эти пур ом пур фам зачастую к делу не относятся.
на днях видел ysl рив гош. он оказался женским, а я сначала спутал, и принял за мужской. очень мне запах понравился. аромат для уверенной и сильной личности. куплю себе такой. и мне чихать, что он пур фам. зато шикарен. и мужчине пдойдет на мой взгляд. или еще пример. несколько недель назад тестировал том форд черную орхидею. шикарный запах для дорогой одежды и красивого человека. тоже хочу.
Хороший магазин в плане обслуживания. 25 января оплатил и они в этот же день отослали, разделив на 2 посылки из-за веса. 1-я посылка (банка шампуня) приехала 4 марта (так и рассчитывал к 8 марта) Вторую посылку (всякие крема) я бросил ждать, думал что не послали. В палке диспут не люблю открывать, т.к. все наши проблемы по срокам в нашей таможней и магазин не причем (если думать, что это проблемы продавца и открывать каждый раз диспут, то скоро в Россию ничего слать не будут). Позавчера магазин прислал рекламу, что товар который я заказал заканчивается и успейте купить еще. Это меня разозлило и я написал магазину, что я 2-ю посылку не получил. Магазин ответил не сразу (я подумал, что они забили на меня), но когда ответили, то извинились и предложили повторить. Я согласился (особо не надеясь), одного пункта не было в наличии и они сразу вернули деньги. А вчера пришла квитанция с почты, т.к. из Великобритании я ничего не ждал, то сразу отписался (хотя получил только сегодня), что готов вернуть компенсацию и отказываюсь от замены. Сегодня получил от них письмо, где стоит е-майл палки на компенсацию и просьба отказаться от замены когда придет на почту (т.к. отправили в день моей жалобы).
Был удивлен таким быстрым решением проблемы, можно поставить жирный + магазину. Я в свою очередь естественно уже перевел обратно компенсацию, ну и не буду получать посылку (через месяц должна автоматом вернуться в магазин)
Ко мне посылка так и не пришла, которую я заказывал 20 января, не знаю, возможно вернулась в магазин, деньги то мне за нее вернули, но уже прошло 80 дней, получены все посылки из fragrancex'a а тут просто тишина, что довольно странно, у меня такого еще не было.
Тоже до сих пор надеюсь на получение заказа от 4.02.2012, на тот момент еще с парфюмами. Клиентская служба, на вопрос о возможности возврата заказа к ним, ввиду ограничений на перевозку парфюмерии, подтвердили отправку. Спросили, желаю ли я продублировать заказ, ввиду его потери в дебрях пошты. Интересно, как они собираются его(заказ) дублировать, если до сих пор ограничения на пересылку парфюмерии не сняты? В центральном городском почтамте, в отделе международных отправлений, меня надоумили запросить у отправителя номер штрихкода. По нему, якобы, возможно уточнить внутрироссийский номер отслеживания, который отправление получает при импорте. В службе поддержки, на запрос о баркоде, ответили, что отправление БЕЗТРЕКОВОЕ. Написал повторную просьбу, что нужен не трэк, а номер баркода (штрихкода). Надеюсь, победит ... ну хотя бы ... логика :fool:
К, сожалению, англичане оказались непробиваемыми... На повторную просьбу о штрихкоде ответили уже совсем лаконично "отправления данного вида не имеют отслеживания". Хотя я и фото с коробкой (предыдущего успешно дошедшего от них заказа) приложил, выделив штрихкод на упаковке, и повторился о процедуре присвоения внутрироссийского трэка. Может, просто заморачиваться не захотели, и им ПРОЩЕ продублировать заказ. И забрезживший было луч надежды, в виде возможности узнать о судьбе посыки таким образом, потух. PS А с оперативностью ответов у них всё в порядке.
Woiperdinger, возможно они не оставляют себе информацию о отправлении, забивают в базу только статус отправлено. Штрих код может быть и номером заказа и присваиваться на почте Великобритании. А так действительно, даже посылки из США возможно запросить по номеру декларации на почте, не раз замечал, что от магазинов приходят письма с просьбой оставить отзыв на купленный товар, и эта дата совпадала с датой импорта посылки в России.
В центральном городском почтамте, в отделе международных отправлений, меня надоумили запросить у отправителя номер штрихкода. По нему, якобы, возможно уточнить внутрироссийский номер отслеживания, который отправление получает при импорте.
Сомневаюсь. Скорее всего вас просто не поняли и речь шла про международный трек, которого нет. На безтрековые посылки российский штрих клеится произвольно. Из пачки отдирают первую попавшуюся наклейку с номером и всё.
При общении со "специалисткой" отдела международных отправлений показалось, что как раз взаимомонимание в итоге было полным. Девочка действительно сначала интересовалась номером отслеживания, а когда я сказал, что его не имею, обрисовала схему его уточнения путём получения номера баркода у отправителя. А по работе магазина, да, скорее всего, они не имеют базы информации об отправлениях. Но тогда как факт пропажи в глубинах почты подтвердить? Основываясь только на честном слове покупателя? Получается, на этот случай существует страховка. Но опять-таки как магазин её получит не имея доказательств пропажи посылки? PS Ждём, надеимся, верим...
При общении со "специалисткой" отдела международных отправлений показалось, что как раз взаимомонимание в итоге было полным. Девочка действительно сначала интересовалась номером отслеживания, а когда я сказал, что его не имею, обрисовала схему его уточнения путём получения номера баркода у отправителя.
Безтрековые отправления не страхуются по причине выше как раз-таки. Возможно у магазина оформлена какая-то отдельная страховка со сторонней компанией (а не почтовая), которая выплачиваем им страховку за факт возврата денег покупателю допустим и невозвращении посылки в течение определенного срока. Но скорее всего просто берут эти расходы на себя. Если отправление неотслеживаемое - хоть убейтесь, нельзя его найти никак. Как бы вам не хотелось. Это уже всё неоднократно изписано и изложено в FAQах и прочих разбирательствах.