Lopics
Команда сайта
Важно указывать из какой вы страны. А вы ведь из Украины, так ведь?вдруг важно
Важно указывать из какой вы страны. А вы ведь из Украины, так ведь?вдруг важно
Да, но пэйпал моей сестры, я на неё сделал. Она с России.. И карточка их банка, а не украинского.Важно указывать из какой вы страны. А вы ведь из Украины, так ведь?
А добавляете вы счет с украинского IP? Ну вы уж сразу все детали пишите, что бы не вытягивать их из вас что бы дать ответ...И карточка их банка, а не украинского.
Карта прикрепилась таким способом. Всё ок.. Но с неё можно только совершать покупки., как уже говорил выше(( А вот вывести туда средства - никак. Но банковским счётом не прикрепляется с её данными.((С украинского IP я особо и зайти не могу. Через впн, с российского впн добавляю (Hola)
Вы просто так и не разобрались в особенностях ее работы.Более конченную платёжную систему я не встречал.
А мне поддержка отвечает по телефону в течении 5 минут? Почему так?И поддержка отвечает неделями...
Ну вот поэтому и не привязывается вас счет. Думаете в РР не видят что вы через VPN это делает пытаетесь? Так видят! Имхо, попросите сестру, что бы она сама добавила свой счет в РР с российского IP. Но! Ей придется подтвердить свой аккаунт документами - сканами паспорта и ИНН. В Пользовательском соглашении РР все про это есть.Сообщение было автоматически объединено:
А мне поддержка отвечает по телефону в течении 5 минут? Почему так?
Лет 10 назад, я думал хуже вебмани ничего нету в головняках, и до сих пор бы думал, если бы не PP со своими проверками и головняками, кривой работой, ужасной поддержкой через чат, которая не всегда срабатывает, или месяцами отвечает, ещё и полную чушь зачастую, а так же территориальной пренадлежностью)))Вы просто так и не разобрались в особенностях ее работы.
И что с того? Дозвониться можно в течении 3-4 минут. То, что сейчас пытаетесь делать вы, противоречит политике РР. Чего ж тогда удивляться, что что-то не получается? Вы когда там регистрировались, со всеми правилами согласились. Сейчас их сознательно нарушаете и есть какое то возмущение что РР работает как-то не так... Это как минимум странно...Он сказал там только робот отвечает, куча меню с подменю и т.д.
И что с того? Дозвониться можно в течении 3-4 минут. То, что сейчас пытаетесь делать вы, противоречит политике РР. Чего ж тогда удивляться, что что-то не получается? Вы когда там регистрировались, со всеми правилами согласились. Сейчас их сознательно нарушаете и есть какое то возмущение что РР работает как-то не так... Это как минимум странно...
Еще раз вам скажу - прочитайте пользовательское соглашение РР. Там все есть. И ответы на ваши вопросы тоже.Если человек фриланесер, и он путешевствует, так ему нужно ехать в свою родную страну, на домашний адрес, чтобы перевыпустить и прикрепить новую карту?)))
Я бы рассказал. Но вы по ходу дела правила нашего сайта тоже не читали... Не будет тут никаких обсуждений незаконных схем. Даже не пытайтесь.Расскажите мне, как тогда уйма других людей, фейковые адреса создают, в европпе и других странах, всякие виртуальные карты и т.д., и активируют/прикрепляют карты в итоге?
Я вчера 10 ждала ))) даже удивилась.мне поддержка отвечает по телефону в течении 5 минут
Я недавно побывал прикрепить безыменную от Кукурузы. Ничего не вышло. Создал виртуальную карту от сбера и всё получилось с первого раза.Всем привет. Когда шерстишь информацию, ища ответ на вопрос: "а какая же карта нужна и почему виртуалка не подходит", то везде фигурирует именная карта.
Я правильно понимаю, что если я хочу привязать, например, карту яндекса, то подойдёт только именная? Или же подойдёт мгновенная карта яндекса - она тоже физическая, с чипом, но на ней нет моего имени?
У кого-нибудь был недавний опыт привязки именно мгновенных, безымянных карт?
А эту виртуалку сбера можно прямо в личном кабинете создать? Она бесплатная?Я недавно побывал прикрепить безыменную от Кукурузы. Ничего не вышло. Создал виртуальную карту от сбера и всё получилось с первого раза.