Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Была у нас переписка с ним долгая, он долго тупил с моей доставкой. Бегал раза 2 или 3 и предлагал различные варианты, которые стоили не менее 70 баксов. Я ему четко и ясно говорил, что хочу приорити за 30-50$ с треком. На что прод ответил, что давай я тебе высылаю инвойс на доставку в 50$ а, разницу потом возвращаю. Сбегал, говорит мол на почте ему сказали, что приорити будет трекаться только до ТАМОЖНИ. Я говорю шли уже. Отсылает вот таким образом
From: mbs5533 To: jester141 Subject: Re: jester141 has sent a question about item #251156753188, that ended on Sep-27-12 03:17:17 PDT - Apple iPhone 4S - 64GB - White (AT&T) Smartphone Sent Date: Oct-01-12 10:24:29 PDT
Dear jester141,
It was about $30 to send USPS priority international. So go ahead and send it?
Дает трек типа LN*********US и был таков. Я сразу понял,что либо приорити флэт рейт,либо вообще ферст класс. И вот трекаю на сайте ЮСПС и вижу там, что это ферст класс. Содрал с меня, напомню, 50$, разницу так и не вернул. На просьбу прислать чек отправки ответил, что ОКЕЙ ПОСЛЕ ОБЕДА ВЫШЛЮ и уже день тишина.
Как быть с этим продом? 4ЭСКА на 64 все-таки.
Добавлено спустя 1 мин. 57 сек. Ну и да, мой косяк, что не требовал с него приорити с треком вида СР*********US или, как я теперь знаю, medium/large box или parcels
Написал ему на мыло,тут же получил ответ с сожалениями и извинениями.
Я приношу искренние извинения, но это было один, я думал, что ты просил. Я обещаю вам в выдаче возврат разницы, как только ваша получения подтверждения. Опять же, я прошу прощения за недопонимание. Фото получения прилагается.
fgqwerty, я все же к приорити склоняюсь. хотя сейчас самого прод чуток обманул, обещал отправить приорити, даже в лоте поменял вид доставки, а трек дал экспресса, то бишь ЕМС у нас будет. Теперь вот сижу и подпрыгиваю...
fgqwerty, если не подаватся панике на форуме про ЕМС, то мне 90% всех отправлений приходит в почтовое отделение , там тетушки все уже знакомы и проверить отправление на наличие или отсутствие чего либо, не проблема. А вот пункт выдачи ЕМС там сложновато, плюс ко всему народ там постоянно меняется...
если не подаватся панике на форуме про ЕМС, то мне 90% всех отправлений приходит в почтовое отделение , там тетушки все уже знакомы и проверить отправление на наличие или отсутствие чего либо, не проблема.
Люди как правильно отправить через usps priority какой трек номер покупать или там один стандартный???просто сестра в сша должна телефоны выслать и нужно понять что и как.Подскажите пожалуйста
оплатил лот этот Запросил у продовца IMEI, он ответил "Phone is back to factory settings Cant access imei until phone is set up" Чего-то засамоневался я, так ли это? Что скажете, форумчане?
svyazist02, все в порядке.Кода телефон на заводских настройках, он как бы не активирован. Нельзя зайти в телефон и полазить. Его нужно настроить (язык, дата, сим, вайфай и т.п.) и тогда можнобудет зайти в настройки и глянуть.
Говорит уже упаковал( Думаю придется ждать посылки, если обнаружится что имей в черном списке и в итоге не разблокируется через всеми обсуждаемые на форуме сервисами, палка вернет деньги? ведь на старнице товара он этого не указал
svyazist02, ну для начала тут писали, что разблокировали без проблем и телефоны из черного списка. Вообще то, получилось у вас его разблокировать или нет - по идее ваши проблемы, вы покупали телефон заблокированный под АТТ, вы такой и получили. Поэтому исходя из этого, теоретически, никто вам ничего не должен. С другой стороны покупатель имеет право вернуть купленную им вещь, в течении определенного срока, даже если у продавца написано "no returns" и прочее - таковы вроде условия ebay. Но доставка обратно за ваш счет. И еще не совсем ясно возместят ли в таком случае стоимость доставки к вам. На мой взгляд в случае чего выгодней продать его кому-то и заказать другой.