по первому вашему примеру - у меня есть подозрение, что продавец просто заказал квитанцию с номером почтового отправления, а посылку при этом так и не отправил! В противном случае уже были бы отметки на их сайте (и через короткое время идет дублирование на нашем), что она принята или покинула определенный терминал для дальнейшего следования. Например, как в вашем втором примере (для CP135725229U S):
Your item was accepted at 12:25 PM on January 20, 2010 in WINTER GARDEN, FL 34787. No further information is available for this item.
В некоторых случаях (но не всегда), на американских сайтах движение для Priority прослеживается только внутри их страны, а уже внутри России можно видеть на нашем сайте ИВЦ. Но в вашем втором варианте оно почему-то остановилось на приеме - это глюк, который иногда случается, тем более на нашей почте сейчас действительно сложности с учетом. Главное, что хоть какя-то инфа есть, хотя бы о приеме.
А в первом случае все это отсутствует. Просто как буд-то присвоен номер планируемому отправлению, но приема не было. Нужно СРОЧНО писать продавцу и если будет отпирираться, просить прислать скан квитанции с печатью об отправке и грозить открытием клайма на PayPal. Некоторые продавцы (по своему опыту), закажут через сайт отправку, а на почту ленятся идти. Однимм словом, нужно требовать от селлера подтверждение.