Л
лумек
Новичок
В этой теме хотелось бы свести воедино ответы на часто задаваемые вопросы о том , что делать в тех или иных затруднительных ситуациях ,возникающих при пользовании услугами Почты России от , так сказать, Практиков.
Начну вопросы.
1. Как правильно получать посылку, чтобы в дальнейшем , если не дай Бог фейк или воровство, можно было-бы вернуть свои деньги ?
2. Где прописаны сроки движения ПО(почтовых отправлений) при том или ином способе отправления ?
2.1 Что делать если сроки движения в целом или на каком-то этапе нарушены ? - куда следует обращаться и по какой форме ?
2.2 Что делать и по какой форме если п.2.1(строкой выше) игнорируется или игнорируется отписками по сути ?
3. Если п.2.2 предполагает обращение в Суд , то какие нужно собирать документы ? Где их брать и как ?
Заранее спасибо Практикам !
Начну вопросы.
1. Как правильно получать посылку, чтобы в дальнейшем , если не дай Бог фейк или воровство, можно было-бы вернуть свои деньги ?
2. Где прописаны сроки движения ПО(почтовых отправлений) при том или ином способе отправления ?
2.1 Что делать если сроки движения в целом или на каком-то этапе нарушены ? - куда следует обращаться и по какой форме ?
2.2 Что делать и по какой форме если п.2.1(строкой выше) игнорируется или игнорируется отписками по сути ?
3. Если п.2.2 предполагает обращение в Суд , то какие нужно собирать документы ? Где их брать и как ?
Заранее спасибо Практикам !