Likeabatman, добрый день!
обязательно открывайте диспут. там подробно опишите проблему : когда получили товар, что обнаружили после вскрытия посылки и что вещь вас не устраивает, хотите ее вернуть и получить деньги обратно. но нужно подумать, какой именно тип диспута выбрать, в любом случае "item not as describe". но если вы утверждаете , что это фейк, то paypal потребует заключение экспертов, которое вы обязательно должны будете предоставить, только в этом случае : 1) либо скажут уничтожить фэйк; 2) либо отправить обратно(в последнее время они выносят именно такое заключение). Так что , если сможете подтвердить документально, то указывайте в диспуте, что это фейк. Обязательно прикрепите в диспут подробные фотографии изделия (выложить их можно на файлообменнике, желательно иностранном - инструкция в начале темы) и обязательно прикрепите видеозапись.
если продавец ответит в диспуте, то вероятно предложит отправить изделие обратно. здесь я затрудняюсь что вам подсказать:
1 вариант: вы отправляете изделие обратно при открытом диспуте. он может написать , что вообще ничего не получил, либо получил не то. тогда больше вероятность расстаться с деньгами. в лучшем случае, если он окажется порядочным, то просто сделает возврат. но он уже хромает, раз заведомо отправляет такие вещи.
2 вариант: вы выслушиваете его ответ. переводите диспут в клэйм, дальше будет разбираться PayPal. они в любом случае попросят у вас документы , подтверждающие , что вещь фэйк. вы предоставляете их + перевод на англ. язык. затем следующий шаг, как я и говорил, либо уничтожение фэйка, либо возврат товара обратно продавцу. если скажут возвращать, то обязательно возвращайте с трек-номером, чтобы было обязательно видно, что посылка прибыла в страну назначения и получена - это главное для paypal. после того , как продавец получает посылку, вам возвращают деньги.
ничего не отправляйте без открытия спора - в этом случае на 90 процентов останетесь без денег и без товара.
держите в курсе происходящего. постараюсь помочь. удачи!