S
SoLDaT
Продвинутый
К слову о не состоятельности, и порядочности в принципе. Уж тем более как сервис. Не знаю как там у вас, у нас покупатель всегда прав. Тем более если и правда - прав.
Мои покупки в основном оплачивались с биткойн -> гифтоф, и карты разумеется на моё имя. Таже песня. Мне эта контора уже некоторых персонажей из мультфильма Буратино напоминает.
Мои покупки в основном оплачивались с биткойн -> гифтоф, и карты разумеется на моё имя. Таже песня. Мне эта контора уже некоторых персонажей из мультфильма Буратино напоминает.
Здравствуйте!
Уже неделю меня мурыжит Ваш не компетентный сотрудник Роман! Я прекрасно могу отличить элементарный процесс верификации, от докапывания из вредности, еврейности и пр., не шибко порядочных факторов!
Это 101% гарантия реального и обоснованного негативного отзыва о вашем сервисе. И о ваших не слишком порядочных, по-просту говоря еврейских ответах, на Ваши же "баги".
То ему это подай, то ему это не так. Я отправлял ему паспорта, и карту в разных ракурсах с разными цифрами. Сейчас он просит документы в руках, карту в руках. Надеюсь что права с пин кодом присылать не нужно будет???!
Я предложил ему позвонить мне по фейстайму/скайпу, для демонстрации. При том условии, что был верифиционно подобный платёж от пэйпала, со всеми подтвержденными документами :rtfm: Который вернули(адрес сходится разумеется)
Пока что тишина, да думаю так и будет. Пока снова не "пну".
Так как это уже выходит за всеми рамки дозволенного (также это подтверждает 50%+ гарантию, того что документы потом утекают "куда-то" (все мы прекрасно понимаем куда) ).
Я предупреждал, что хотел бы, на самом деле очень, получить весь товар до начальных февральских праздников. Заказанная скоростная упаковка за 2 часа длится уже без малого - несколько дней. С учетом того что отправки заканчиваются в четверг, мы теряем ещё 3 дня! То есть отправка уже затянулась на НЕДЕЛЮ КАРЛ!
Я требую списать с Романа штраф, за его не компетентность и отправить мою посылку ЕМСом, федексом, дхлом, кем угодно. Но чтобы оно доехало до 12ого февраля!
Я понимаю что у вас много работы, и я сейчас в состоянии аффекта. Но общение через день, а то и через два, двумя строками, показывает Вашу - порядочность, качественность и клиенто-ориентированность, разумеется как сервиса!
Данный пост, думаю продублирую в каждой Вашей теме.
Данное сообщение, также прошу продублировать и переслать Вашему менеджеру и директору!
Пытаюсь дозвониться по их контактному номеру, не берут трубку. Безусловно радует акцент автоответчика!
Если вдруг мои отзывы в виде постов и комментариев, удалят - не беспокойтесь я восстановлю. Мне не сложно.
Заблокируют, запрошу у администрации форума, документы для подачи до-судебных претензий!
Какая то аналогия бандерольки, и прочих не порядочных урусов чертей - кидал. Вы уж извините меня за мою французскую прямоту.
Я не знаю, может я требовательный? А может просто чую за собой правоту?!