Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ExpressFromUS.com - быстрый выкуп, от 5% комиссия, 0% налог, бесплатные фото входящих, 40% скидка на EMS
Указал адрес данного посредника у DJI чтобы они выслали замену утерянному дрону. в начале октября дрон пришел к ним на следа. Заполнил все необходимые документы и инвойсы. 2 октября оплатил посылку и доставку в Казахстан. Оплата была с Пейпел. 3 октября запросили документы на верификацию и банковскую карту. Отправил все свои документы и карту. до 6 октября никакой реакции на мои письма не было, мол почему так долго верификация. 6 октябрь ответили: "Если вы хотите оставить оплату пэйпалом, то посылку мы можем выслать только на адрес, указанный в платеже: D... Если адрес доставки нужен другой, то мы можем сделать вам рефанд на пп и вы оплатите доставку картой. Пожалуйста, дайте знать, какой вариант подходит вам больше." Ответил им: "А почему нельзя отправить на другой адрес в КЗ? Я всегда пополняю счет с этой палки а отправляю на другие адреса, ни у одного посредника не был вопросов, в чем ваша проблема? Может в Палке мне добавить адрес доставки в КЗ нужный? Если нет то давайте полный рефанд с комиссией, я без проблем оплачу со своей карты."
Все, после этого с 6 октября не было ни одного ответа от данного посредника. Сегодня уже 11 октября, они упорно игнорируют все мои письма во всех соц сетях и у себя на сайте. Вопрос к посреднику. Вы заскамились? У вас завал и вам некогда ответить в течении 5 дней? Или в чем у вас проблема?!?
Сообщение было автоматически объединено:
Посылка PR215539
Указал адрес данного посредника у DJI чтобы они выслали замену утерянному дрону. в начале октября дрон пришел к ним на следа. Заполнил все необходимые документы и инвойсы. 2 октября оплатил посылку и доставку в Казахстан. Оплата была с Пейпел. 3 октября запросили документы на верификацию и банковскую карту. Отправил все свои документы и карту. до 6 октября никакой реакции на мои письма не было, мол почему так долго верификация. 6 октябрь ответили: "Если вы хотите оставить оплату пэйпалом, то посылку мы можем выслать только на адрес, указанный в платеже: D... Если адрес доставки нужен другой, то мы можем сделать вам рефанд на пп и вы оплатите доставку картой. Пожалуйста, дайте знать, какой вариант подходит вам больше." Ответил им: "А почему нельзя отправить на другой адрес в КЗ? Я всегда пополняю счет с этой палки а отправляю на другие адреса, ни у одного посредника не был вопросов, в чем ваша проблема? Может в Палке мне добавить адрес доставки в КЗ нужный? Если нет то давайте полный рефанд с комиссией, я без проблем оплачу со своей карты."
Все, после этого с 6 октября не было ни одного ответа от данного посредника. Сегодня уже 11 октября, они упорно игнорируют все мои письма во всех соц сетях и у себя на сайте. Вопрос к посреднику. Вы заскамились? У вас завал и вам некогда ответить в течении 5 дней? Или в чем у вас проблема?!?
Приветствую вас, форумчане! Меня зовут Денис и я представляю сервис покупки и доставки товаров из СШАwww.ExpressFromUS.com
ExpressFromUS оказывает два вида услуг: «Полное сопровождение», «Ваш адрес в США»
1. В пакет«Полное сопровождение»входит:
- размещение заказов и оплата ваших покупок с помощью наших американских банковских карт; - предоставление дополнительных скидок и промо-кодов (если имеются на выбранный вами товар); - получение товаров на наш американский адрес; - переупаковка товаров для отправки международной почтой; - заполнение деклараций; - отправка посылок выгодными для вас почтовыми службами (USPS Priority, EMS, Dnipro, DHL + Почта России); - предоставление номера посылки в системе почтовой службы для слежения за ее передвижением;
Стоимость услуги: от 5 до 10% в зависимости от магазина минимальная комиссия за выкуп -$5
2. В пакет«Ваш адрес в США»входит:
- получение товаров на наш американский адрес; - переупаковка товаров для отправки международной почтой; - заполнение деклараций; - отправка посылок выгодными для вас почтовыми службами (USPS Priority, EMS, Dnipro, DHL + Почта России); - предоставление номера посылки в системе почтовой службы для слежения за ее передвижением.
Работаем с Оптовыми Покупателями и Организаторами Совместных Покупок, а также с крупными посредниками из России, Казахстана, Украины и других стран!
С нами выгодно! - У нас 2 больших склада - в полностью безналоговом Делавере и в Пенсильвании, где нет налога на одежду и обувь. Покупая с нами, вы экономите до 10%. - Низкие комиссионные за обработку ваших заказов: вы платите 5-10% за полное сопровождение. - Наши тарифы удобны как для розничных, так и для оптовых покупателей. - И мы предоставляем скидки до 10% на международную пересылку EMS USPS.
С нами быстро! Мы выкупаем ваши заказы за 2-4 часа в любой день недели. Контрольное время на упаковку посылок - всего 48 часов.
С нами удобно! Мы на связи по 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. И всегда готовы ответить на ваши вопросы, принять замечания и пожелания по нашей работе.
С нами надежно! Работаем с 2009 года. Стремительно развиваясь, мы постоянно совершенствуемся. Качество нашей работы уже оценили и полюбили тысячи клиентов.
Время работы нашего сервиса: Прием заказов на сайте ExpressFromUS.com – круглосуточно, без выходных. Выкуп заказов – круглосуточно, без выходных. Упаковка и расчет посылок с 18.00 до 2.00 утра по Москве, ежедневно, с понедельника по пятницу. Выходные дни склада – суббота, воскресенье.
С вопросами и предложениями обращайтесь на почту: buy@expressfromus.com Скайп:ExpressFromUS
Указал адрес данного посредника у DJI чтобы они выслали замену утерянному дрону. в начале октября дрон пришел к ним на следа. Заполнил все необходимые документы и инвойсы. 2 октября оплатил посылку и доставку в Казахстан. Оплата была с Пейпел. 3 октября запросили документы на верификацию и банковскую карту. Отправил все свои документы и карту. до 6 октября никакой реакции на мои письма не было, мол почему так долго верификация. 6 октябрь ответили: "Если вы хотите оставить оплату пэйпалом, то посылку мы можем выслать только на адрес, указанный в платеже: D... Если адрес доставки нужен другой, то мы можем сделать вам рефанд на пп и вы оплатите доставку картой. Пожалуйста, дайте знать, какой вариант подходит вам больше." Ответил им: "А почему нельзя отправить на другой адрес в КЗ? Я всегда пополняю счет с этой палки а отправляю на другие адреса, ни у одного посредника не был вопросов, в чем ваша проблема? Может в Палке мне добавить адрес доставки в КЗ нужный? Если нет то давайте полный рефанд с комиссией, я без проблем оплачу со своей карты."
Все, после этого с 6 октября не было ни одного ответа от данного посредника. Сегодня уже 11 октября, они упорно игнорируют все мои письма во всех соц сетях и у себя на сайте. Вопрос к посреднику. Вы заскамились? У вас завал и вам некогда ответить в течении 5 дней? Или в чем у вас проблема?!?
Указал адрес данного посредника у DJI чтобы они выслали замену утерянному дрону. в начале октября дрон пришел к ним на следа. Заполнил все необходимые документы и инвойсы. 2 октября оплатил посылку и доставку в Казахстан. Оплата была с Пейпел. 3 октября запросили документы на верификацию и банковскую карту. Отправил все свои документы и карту. до 6 октября никакой реакции на мои письма не было, мол почему так долго верификация. 6 октябрь ответили: "Если вы хотите оставить оплату пэйпалом, то посылку мы можем выслать только на адрес, указанный в платеже: D... Если адрес доставки нужен другой, то мы можем сделать вам рефанд на пп и вы оплатите доставку картой. Пожалуйста, дайте знать, какой вариант подходит вам больше." Ответил им: "А почему нельзя отправить на другой адрес в КЗ? Я всегда пополняю счет с этой палки а отправляю на другие адреса, ни у одного посредника не был вопросов, в чем ваша проблема? Может в Палке мне добавить адрес доставки в КЗ нужный? Если нет то давайте полный рефанд с комиссией, я без проблем оплачу со своей карты."
Все, после этого с 6 октября не было ни одного ответа от данного посредника. Сегодня уже 11 октября, они упорно игнорируют все мои письма во всех соц сетях и у себя на сайте. Вопрос к посреднику. Вы заскамились? У вас завал и вам некогда ответить в течении 5 дней? Или в чем у вас проблема?!?
Сообщение было автоматически объединено:
Посылка PR215539
Указал адрес данного посредника у DJI чтобы они выслали замену утерянному дрону. в начале октября дрон пришел к ним на следа. Заполнил все необходимые документы и инвойсы. 2 октября оплатил посылку и доставку в Казахстан. Оплата была с Пейпел. 3 октября запросили документы на верификацию и банковскую карту. Отправил все свои документы и карту. до 6 октября никакой реакции на мои письма не было, мол почему так долго верификация. 6 октябрь ответили: "Если вы хотите оставить оплату пэйпалом, то посылку мы можем выслать только на адрес, указанный в платеже: D... Если адрес доставки нужен другой, то мы можем сделать вам рефанд на пп и вы оплатите доставку картой. Пожалуйста, дайте знать, какой вариант подходит вам больше." Ответил им: "А почему нельзя отправить на другой адрес в КЗ? Я всегда пополняю счет с этой палки а отправляю на другие адреса, ни у одного посредника не был вопросов, в чем ваша проблема? Может в Палке мне добавить адрес доставки в КЗ нужный? Если нет то давайте полный рефанд с комиссией, я без проблем оплачу со своей карты."
Все, после этого с 6 октября не было ни одного ответа от данного посредника. Сегодня уже 11 октября, они упорно игнорируют все мои письма во всех соц сетях и у себя на сайте. Вопрос к посреднику. Вы заскамились? У вас завал и вам некогда ответить в течении 5 дней? Или в чем у вас проблема?!?
Посылка PR215539
Указал адрес данного посредника у DJI чтобы они выслали замену утерянному дрону. в начале октября дрон пришел к ним на следа. Заполнил все необходимые документы и инвойсы. 2 октября оплатил посылку и доставку в Казахстан. Оплата была с Пейпел. 3 октября запросили документы на верификацию и банковскую карту. Отправил все свои документы и карту. до 6 октября никакой реакции на мои письма не было, мол почему так долго верификация. 6 октябрь ответили: "Если вы хотите оставить оплату пэйпалом, то посылку мы можем выслать только на адрес, указанный в платеже: D... Если адрес доставки нужен другой, то мы можем сделать вам рефанд на пп и вы оплатите доставку картой. Пожалуйста, дайте знать, какой вариант подходит вам больше." Ответил им: "А почему нельзя отправить на другой адрес в КЗ? Я всегда пополняю счет с этой палки а отправляю на другие адреса, ни у одного посредника не был вопросов, в чем ваша проблема? Может в Палке мне добавить адрес доставки в КЗ нужный? Если нет то давайте полный рефанд с комиссией, я без проблем оплачу со своей карты."
Все, после этого с 6 октября не было ни одного ответа от данного посредника. Сегодня уже 11 октября, они упорно игнорируют все мои письма во всех соц сетях и у себя на сайте. Вопрос к посреднику. Вы заскамились? У вас завал и вам некогда ответить в течении 5 дней? Или в чем у вас проблема?!?
То есть они сами тянули резину с верификацией и возвратом денег и в итоге выставили мне штраф за бесплатное хранение. Это вообще как называется ? У посредника со всеми клиентами такое обдираловка?
То есть они сами тянули резину с верификацией и возвратом денег и в итоге выставили мне штраф за бесплатное хранение. Это вообще как называется ? У посредника со всеми клиентами такое 3 октября оплатил Paypal. 4 октября отправил документы и фото карты на верификацию. 12 октября вернули деньги на Paypal. 13 октября оплатил с той карты которую отправил на верификацию вместе с документами. Сегодня 16 октября и ничего с посылкой не происходит! То есть 12 дней проходит этап верификации! А тем временем штраф за хранение уже достиг 45 баксов...