• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

ExpressFromUS.com - быстрый выкуп, от 5% комиссия, 0% налог, бесплатные фото входящих, 40% скидка на EMS

  • Автор темы ExpressFromUS
  • Дата начала
D

ddd142

Продвинутый
Регистрация
20 Ноя 2009
Сообщения
21
Баллы
204
Местоположение
nsk

Посылка PR215539​

Указал адрес данного посредника у DJI чтобы они выслали замену утерянному дрону.
в начале октября дрон пришел к ним на следа. Заполнил все необходимые документы и инвойсы.
2 октября оплатил посылку и доставку в Казахстан. Оплата была с Пейпел.
3 октября запросили документы на верификацию и банковскую карту. Отправил все свои документы и карту.
до 6 октября никакой реакции на мои письма не было, мол почему так долго верификация.
6 октябрь ответили:
"Если вы хотите оставить оплату пэйпалом, то посылку мы можем выслать только на адрес, указанный в платеже:
D...
Если адрес доставки нужен другой, то мы можем сделать вам рефанд на пп и вы оплатите доставку картой.
Пожалуйста, дайте знать, какой вариант подходит вам больше."
Ответил им: "А почему нельзя отправить на другой адрес в КЗ? Я всегда пополняю счет с этой палки а отправляю на другие адреса, ни у одного посредника не был вопросов, в чем ваша проблема? Может в Палке мне добавить адрес доставки в КЗ нужный?
Если нет то давайте полный рефанд с комиссией, я без проблем оплачу со своей карты."

Все, после этого с 6 октября не было ни одного ответа от данного посредника.
Сегодня уже 11 октября, они упорно игнорируют все мои письма во всех соц сетях и у себя на сайте.
Вопрос к посреднику. Вы заскамились? У вас завал и вам некогда ответить в течении 5 дней? Или в чем у вас проблема?!?
Сообщение было автоматически объединено:

Посылка PR215539​

Указал адрес данного посредника у DJI чтобы они выслали замену утерянному дрону.
в начале октября дрон пришел к ним на следа. Заполнил все необходимые документы и инвойсы.
2 октября оплатил посылку и доставку в Казахстан. Оплата была с Пейпел.
3 октября запросили документы на верификацию и банковскую карту. Отправил все свои документы и карту.
до 6 октября никакой реакции на мои письма не было, мол почему так долго верификация.
6 октябрь ответили:
"Если вы хотите оставить оплату пэйпалом, то посылку мы можем выслать только на адрес, указанный в платеже:
D...
Если адрес доставки нужен другой, то мы можем сделать вам рефанд на пп и вы оплатите доставку картой.
Пожалуйста, дайте знать, какой вариант подходит вам больше."
Ответил им: "А почему нельзя отправить на другой адрес в КЗ? Я всегда пополняю счет с этой палки а отправляю на другие адреса, ни у одного посредника не был вопросов, в чем ваша проблема? Может в Палке мне добавить адрес доставки в КЗ нужный?
Если нет то давайте полный рефанд с комиссией, я без проблем оплачу со своей карты."

Все, после этого с 6 октября не было ни одного ответа от данного посредника.
Сегодня уже 11 октября, они упорно игнорируют все мои письма во всех соц сетях и у себя на сайте.
Вопрос к посреднику. Вы заскамились? У вас завал и вам некогда ответить в течении 5 дней? Или в чем у вас проблема?!?
Приветствую вас, форумчане!
Меня зовут Денис и я представляю сервис покупки и доставки товаров из США
www.ExpressFromUS.com

ExpressFromUS оказывает два вида услуг:
«Полное сопровождение», «Ваш адрес в США»

1. В пакет «Полное сопровождение» входит:

- размещение заказов и оплата ваших покупок с помощью наших американских банковских карт;
- предоставление дополнительных скидок и промо-кодов (если имеются на выбранный вами товар);
- получение товаров на наш американский адрес;
- переупаковка товаров для отправки международной почтой;
- заполнение деклараций;
- отправка посылок выгодными для вас почтовыми службами (USPS Priority, EMS, Dnipro, DHL + Почта России);
- предоставление номера посылки в системе почтовой службы для слежения за ее передвижением;

Стоимость услуги:

от 5 до 10% в зависимости от магазина
минимальная комиссия за выкуп - $5

2. В пакет «Ваш адрес в США» входит:

- получение товаров на наш американский адрес;
- переупаковка товаров для отправки международной почтой;
- заполнение деклараций;
- отправка посылок выгодными для вас почтовыми службами (USPS Priority, EMS, Dnipro, DHL + Почта России);
- предоставление номера посылки в системе почтовой службы для слежения за ее передвижением.


Работаем с Оптовыми Покупателями и Организаторами Совместных Покупок, а также с крупными посредниками из России, Казахстана, Украины и других стран!


Калькулятор
Тарифы
Гарантии
Отзывы
Часто Задаваемые Вопросы




С нами выгодно!
- У нас 2 больших склада - в полностью безналоговом Делавере и в Пенсильвании, где нет налога на одежду и обувь. Покупая с нами, вы экономите до 10%.
- Низкие комиссионные за обработку ваших заказов: вы платите 5-10% за полное сопровождение.
- Наши тарифы удобны как для розничных, так и для оптовых покупателей.
- И мы предоставляем скидки до 10% на международную пересылку EMS USPS.


С нами быстро!
Мы выкупаем ваши заказы за 2-4 часа в любой день недели.
Контрольное время на упаковку посылок - всего 48 часов.


С нами удобно!
Мы на связи по 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. И всегда готовы ответить на ваши вопросы, принять замечания и пожелания по нашей работе.

С нами надежно!
Работаем с 2009 года. Стремительно развиваясь, мы постоянно совершенствуемся.
Качество нашей работы уже оценили и полюбили тысячи клиентов.

Время работы нашего сервиса:
Прием заказов на сайте ExpressFromUS.com – круглосуточно, без выходных.
Выкуп заказов – круглосуточно, без выходных.
Упаковка и расчет посылок с 18.00 до 2.00 утра по Москве, ежедневно, с понедельника по пятницу. Выходные дни склада – суббота, воскресенье.

С вопросами и предложениями обращайтесь на почту: buy@expressfromus.com
Скайп:
ExpressFromUS


Покупайте выгодно!
Покупайте с удовольствием! B)

Посылка PR215539​

Указал адрес данного посредника у DJI чтобы они выслали замену утерянному дрону.
в начале октября дрон пришел к ним на следа. Заполнил все необходимые документы и инвойсы.
2 октября оплатил посылку и доставку в Казахстан. Оплата была с Пейпел.
3 октября запросили документы на верификацию и банковскую карту. Отправил все свои документы и карту.
до 6 октября никакой реакции на мои письма не было, мол почему так долго верификация.
6 октябрь ответили:
"Если вы хотите оставить оплату пэйпалом, то посылку мы можем выслать только на адрес, указанный в платеже:
D...
Если адрес доставки нужен другой, то мы можем сделать вам рефанд на пп и вы оплатите доставку картой.
Пожалуйста, дайте знать, какой вариант подходит вам больше."
Ответил им: "А почему нельзя отправить на другой адрес в КЗ? Я всегда пополняю счет с этой палки а отправляю на другие адреса, ни у одного посредника не был вопросов, в чем ваша проблема? Может в Палке мне добавить адрес доставки в КЗ нужный?
Если нет то давайте полный рефанд с комиссией, я без проблем оплачу со своей карты."

Все, после этого с 6 октября не было ни одного ответа от данного посредника.
Сегодня уже 11 октября, они упорно игнорируют все мои письма во всех соц сетях и у себя на сайте.
Вопрос к посреднику. Вы заскамились? У вас завал и вам некогда ответить в течении 5 дней? Или в чем у вас проблема?!?
 
D

ddd142

Продвинутый
Регистрация
20 Ноя 2009
Сообщения
21
Баллы
204
Местоположение
nsk

Посылка PR215539​

Указал адрес данного посредника у DJI чтобы они выслали замену утерянному дрону.
в начале октября дрон пришел к ним на следа. Заполнил все необходимые документы и инвойсы.
2 октября оплатил посылку и доставку в Казахстан. Оплата была с Пейпел.
3 октября запросили документы на верификацию и банковскую карту. Отправил все свои документы и карту.
до 6 октября никакой реакции на мои письма не было, мол почему так долго верификация.
6 октябрь ответили:
"Если вы хотите оставить оплату пэйпалом, то посылку мы можем выслать только на адрес, указанный в платеже:
D...
Если адрес доставки нужен другой, то мы можем сделать вам рефанд на пп и вы оплатите доставку картой.
Пожалуйста, дайте знать, какой вариант подходит вам больше."
Ответил им: "А почему нельзя отправить на другой адрес в КЗ? Я всегда пополняю счет с этой палки а отправляю на другие адреса, ни у одного посредника не был вопросов, в чем ваша проблема? Может в Палке мне добавить адрес доставки в КЗ нужный?
Если нет то давайте полный рефанд с комиссией, я без проблем оплачу со своей карты."

Все, после этого с 6 октября не было ни одного ответа от данного посредника.
Сегодня уже 11 октября, они упорно игнорируют все мои письма во всех соц сетях и у себя на сайте.
Вопрос к посреднику. Вы заскамились? У вас завал и вам некогда ответить в течении 5 дней? Или в чем у вас проблема?!?
Сообщение было автоматически объединено:

Посылка PR215539​

Указал адрес данного посредника у DJI чтобы они выслали замену утерянному дрону.
в начале октября дрон пришел к ним на следа. Заполнил все необходимые документы и инвойсы.
2 октября оплатил посылку и доставку в Казахстан. Оплата была с Пейпел.
3 октября запросили документы на верификацию и банковскую карту. Отправил все свои документы и карту.
до 6 октября никакой реакции на мои письма не было, мол почему так долго верификация.
6 октябрь ответили:
"Если вы хотите оставить оплату пэйпалом, то посылку мы можем выслать только на адрес, указанный в платеже:
D...
Если адрес доставки нужен другой, то мы можем сделать вам рефанд на пп и вы оплатите доставку картой.
Пожалуйста, дайте знать, какой вариант подходит вам больше."
Ответил им: "А почему нельзя отправить на другой адрес в КЗ? Я всегда пополняю счет с этой палки а отправляю на другие адреса, ни у одного посредника не был вопросов, в чем ваша проблема? Может в Палке мне добавить адрес доставки в КЗ нужный?
Если нет то давайте полный рефанд с комиссией, я без проблем оплачу со своей карты."

Все, после этого с 6 октября не было ни одного ответа от данного посредника.
Сегодня уже 11 октября, они упорно игнорируют все мои письма во всех соц сетях и у себя на сайте.
Вопрос к посреднику. Вы заскамились? У вас завал и вам некогда ответить в течении 5 дней? Или в чем у вас проблема?!?

Посылка PR215539​

Указал адрес данного посредника у DJI чтобы они выслали замену утерянному дрону.
в начале октября дрон пришел к ним на следа. Заполнил все необходимые документы и инвойсы.
2 октября оплатил посылку и доставку в Казахстан. Оплата была с Пейпел.
3 октября запросили документы на верификацию и банковскую карту. Отправил все свои документы и карту.
до 6 октября никакой реакции на мои письма не было, мол почему так долго верификация.
6 октябрь ответили:
"Если вы хотите оставить оплату пэйпалом, то посылку мы можем выслать только на адрес, указанный в платеже:
D...
Если адрес доставки нужен другой, то мы можем сделать вам рефанд на пп и вы оплатите доставку картой.
Пожалуйста, дайте знать, какой вариант подходит вам больше."
Ответил им: "А почему нельзя отправить на другой адрес в КЗ? Я всегда пополняю счет с этой палки а отправляю на другие адреса, ни у одного посредника не был вопросов, в чем ваша проблема? Может в Палке мне добавить адрес доставки в КЗ нужный?
Если нет то давайте полный рефанд с комиссией, я без проблем оплачу со своей карты."

Все, после этого с 6 октября не было ни одного ответа от данного посредника.
Сегодня уже 11 октября, они упорно игнорируют все мои письма во всех соц сетях и у себя на сайте.
Вопрос к посреднику. Вы заскамились? У вас завал и вам некогда ответить в течении 5 дней? Или в чем у вас проблема?!?
Сегодня прилетело прекрасное:
989302PR215539$20.00Не оплачено11 Октября 2022, 19:06Штраф за хранение
То есть они сами тянули резину с верификацией и возвратом денег и в итоге выставили мне штраф за бесплатное хранение. Это вообще как называется ? У посредника со всеми клиентами такое обдираловка?
 
D

ddd142

Продвинутый
Регистрация
20 Ноя 2009
Сообщения
21
Баллы
204
Местоположение
nsk
Сегодня прилетело прекрасное:
989302PR215539$20.00Не оплачено11 Октября 2022, 19:06Штраф за хранение
То есть они сами тянули резину с верификацией и возвратом денег и в итоге выставили мне штраф за бесплатное хранение. Это вообще как называется ? У посредника со всеми клиентами такое
3 октября оплатил Paypal.
4 октября отправил документы и фото карты на верификацию.
12 октября вернули деньги на Paypal.
13 октября оплатил с той карты которую отправил на верификацию вместе с документами.
Сегодня 16 октября и ничего с посылкой не происходит!
То есть 12 дней проходит этап верификации!
А тем временем штраф за хранение уже достиг 45 баксов...
 
Live

Similar threads




Вверх
Live