Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Everbuying.com - саппорт, ответы на вопросы, отзывы
BigDad Да печальный опыт во всех магазинах есть, вон в санскае человека на 300$ кинули, с бика могие уже больше 2 месяцев посылки ждут, на диале по 3 недели заказы формируют. Данный магазин работает удовлетворительно. Шлют все с завода, телефоны так кстати в фирменной коробке.
Заказывал планшет А815. До покупки списывался с ними, отвечали есть в наличии, заказывайте, сразу же вышлем. Ждал неделю, кормили завтраками. На самом деле товара нет, и не известно когда будет. Единственный плюс, что деньги вернули сразу после жалобы в палку! Так что НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
Заказ сделал 4.02. Отправили 17.02. Получил сегодня. Может быть если не новый год, то не было такой задержки. В общем доволен. Буду еще заказывать. Вот сам заказ.
[attachment=p:114898:da366c73ba26] Обошлось все в 18.75 у.е. ПЫСЫ. Простите за фотки. Как смог
Теперь у них после оплаты (статус Paid) теперь появляется статус Processing (это вместо Stock Up). Это так для тех, кто не в курсе . А на счет "Не рекомендую, печальный опыт", то этот ярлык ко многим магазинам сейчас прилепить можно. Да, у меня самого уже две недели все никак посылку не отправят, но не так давно тот же DealExtreme мне посылку 20 дней отправлял. И я такой не один был (сами ветку форума почитайте о DealExtreme).
Теперь у них после оплаты (статус Paid) теперь появляется статус Processing (это вместо Stock Up). Это так для тех, кто не в курсе . А на счет "Не рекомендую, печальный опыт", DealExtreme).
Не знаю кто как получал с этого сайта товар, а у меня очень негативный опыт. Заказал здесь впервые часов на 21 зеленый рубль. При чем все китайские праздники прошли и даже время на расхлебывание завалов. Неделя проходит-запрос- отвечают- проверка качества изделия. Вторая неделя проходит- запрос- ответ- отправим вот уже.... Третья неделя- запрос-ответ-отправим вот уже... После возмущения и угрозы Палкой вдруг пишут, что оказывется ее отправили днем раньше(уже после той даты писали что ускорим отправку) и трек номер дают совсем левый. Полный развод. Когда продавец откровенно лжет- это я думаю многим что говорит. В сравнении- у деалекстрима тоже задержки, и не отвечают неделями, и товар не доходит (один мне уже 76 дней идет). Но никогда деалэкстрим не опускался до лжи. everbuying похоже держит нас за лохов. Никому не советую пользоваться этим магазином. Кстати на вопрос о возврате денег- не единого слова, хотя в статусе посылка еще собирается (липовый трек дали только так- на словах в личной переписке) И даже не боятся штрафа от Палки за открытие дискуссии. Видимо халява от покупателей им все покрывает. Напомню что претензии принимаются только 45 дней и everbuying просто тянет время- потом уже ничего не оспорить.
Заказ сделал 4.02. Отправили 17.02. Получил сегодня. Может быть если не новый год, то не было такой задержки. В общем доволен. Буду еще заказывать.лишнее модер съил
Уж не засланный ли вы казачок??? Неужели вам поверят, что вы заказали в разгар китайского нового года товар, когда даже почта не работает, не говоря уже про инетмагазины, и после этого вам еще доставляют чуть более чем две недели? Вы кого хотите обмануть? Судя по слогу- вы русский- за сколько вас купили китайцы?
Заказывал на этом сайте не один раз. И уже набралась определенная статистика. О чем сейчас и поведаю. Итак:
1) 20/11/2010 решил проверить что за фрукт этот сайт и заказал недорогой фонарик при этом доплатил 2$ за трек номер. Дней через 5 дают трек номер состоящий из одних цифр. Трекается он только на сайте 4PX Worldwide Express http://en.4px.cc/ . Статус "получена информация о посылке" и всё! Спрашиваю: "Что за номер вы мне дали такой, почему посылка не отслеживается?" Ответ: "Это нерегистрируемая почта и отследить её не получится". Здрасте, а за что я тогда 2$ заплатил? После чего следует тысяча извинений и предожение сделать refund на мой paypal счет. Даю добро и через день вижу возврат 2$ мне на счет. Таким образом: + за то, что без проблем вернули деньги; - за невнимательность.
2) 30/12/2010 сайт проверил и решил заказать несколько одинаковых телефонов, т.к. цены на мобильники у них пожалуй самые низкие. Оплатил. Трек-номер бесплатно. Дней через пять дали нормальный сингапурский трек-номер. Где-то через месяц посылка до меня добралась. Всё пучком, претензий нет.
3) 18/01/2011 друзья попоросили заказать телефоны. Заказал два разных телефона. Трек-номер бесплатно. Жду. Неделя - тишина. Где-то в середине второй недели приходит сообщение, что типа извините, в данный момент нет в наличии (хотя на сайте никаких надписей out of stock по этим телефонам не наблюдаю) и предлагают либо заказать другие модели или возврат денег. Выбрал возврат денег. Через несколько дней все 468$ были возвращены на мой счет.
4) 14/02/2011 опять заказываю несколько одинаковых телефонов. Все идет также как и во 2-м заказе. Посылка уже в Калининграде. Думаю, завтра уже получу. Как получу - отпишусь.
5) 23/02/2011 заказал игрушки: вертолет и катер на радиоуправлении и так - по мелоче на общую сумму 54$ доплатил 2$ за трек-номер и... засада. До сих пор не отправили. Подозреваю, что чего-то нет в наличии, а потому не могут укомплектовать посылку. Задал пару дней назад вопрос: "Когда отправите?" Ответили стандартно: "Отправим как только сможем, потерпите". Все еще жду.
6) 01/03/2011 заказал всякую мелочевку (всего 8 пунктов) на сумму 40$ и трек-номер 2$. 8 марта дали трек-номер. 9 марта - информация о посылке поступила в почтовое отделение Сингапура. Т.е. получается эту посылку уже отправляют, а предыдущую всё ещё нет
Вот такая статистика получилась. Все посылки которые я заказывал шли и идут через почту Сингапура. Ну, а иметь дело с этим магазином или не иметь - решайте сами. Никому ничего навязывать не буду
m7m777 Трек-номер на такую сумму (21$) они на халяву не дают. Надо было при оформлении заказа галочку напротив трек-номера поставить. Так что вам скорей всего номер дали почтовой службы 4PX Worldwide Express (см. мое сообщение выше)
lily1989 также сорри но в DHL НЕ трекаются эти номера, вы сами можете в этом убедиться знаете ...не очень хочется покупать в магазине где менеджер так безответсвенно пишет мягко говоря не проверенную информацию уважаемые форумчане, имейте в виду, покупая в этом магазине вам могут дать трекинг намбер который НИГДЕ не трекается
Та же ситуация с номером (( Так это при том, что трек номер был не бесплатный, а стоил 1.7 $ Так это при том что отправили через 17 дней после заказа (если вообще отправили) ...и при том что отправили после просьб вернуть мне деньги и угроз открыть диспут... Вывод однозначный!!!
Получил сегодня посылку заказанную 14/02/2011. Заказывал три одинаковых телефона с функцией GPS. Флэш-карты к ним не заказывал, т.к. планировал купить флэшки в Калининграде (у нас 8 гиг стоит 350 руб. - это не деньги) и закачать программу Sunavi с картой России. Что имеем: три заказанных телефона с флэш-картами на 2 гигабайта, на которых записана навигационная программа Sunavi (кто в курсе, тот поймет, что это за прога) с картами Бразилии, Чили, Мексики и Аргентины :lol:. Карты России нет, впрочем и флешек не должно было быть. В одной коробке не оказалось инструкции, зато в другой оказался третий аккумулятор но не к этим телефонам (на каждый телефон идет в комплекте два аккумулятора). В общем, посылка меня повеселила бонусами в виде трех флэш-карт и аккумулятором неизвестно от какого телелфона
m7m777 Трек-номер на такую сумму (21$) они на халяву не дают. Надо было при оформлении заказа галочку напротив трек-номера поставить. Так что вам скорей всего номер дали почтовой службы 4PX Worldwide Express (см. мое сообщение выше)
Спасибо за инфу. Почему бы селлеру не выставить все условия продаж на сайте??? Перелистал все страницы сайта- не нашел. Когда продавец темнит- вывод напрашивается сам. Конкретно искал опцию оплаты трек номера- не нашел. За то сразу в глаза бросается- страховка посылки- 1,2 $. Оплатил конечно. Теперь самое смешное- каким образом можно застраховать посылку, если они не влючают трек номер к ней???? Чушь полная. То есть за страховку я выкинул деньги или наоборот- они рискуют по полной- доказать то ничего не могут без трека. Кстати на вторую неделю конкретно потребовал деньги назад- на мои требования полный игнор. Видимо им очень нужны были мои 21 доллар. Даже портить репутацию себе не побоялись.
m7m777 Трек-номер на такую сумму (21$) они на халяву не дают. Надо было при оформлении заказа галочку напротив трек-номера поставить. Так что вам скорей всего номер дали почтовой службы 4PX Worldwide Express (см. мое сообщение выше)
Спасибо за инфу. Почему бы селлеру не выставить все условия продаж на сайте??? Перелистал все страницы сайта- не нашел. Когда продавец темнит- вывод напрашивается сам. Конкретно искал опцию оплаты трек номера- не нашел. За то сразу в глаза бросается- страховка посылки- 1,2 $. Оплатил конечно. Теперь самое смешное- каким образом можно застраховать посылку, если они не влючают трек номер к ней???? Чушь полная. То есть за страховку я выкинул деньги или наоборот- они рискуют по полной- доказать то ничего не могут без трека. Кстати на вторую неделю конкретно потребовал деньги назад- на мои требования полный игнор. Видимо им очень нужны были мои 21 доллар. Даже портить репутацию себе не побоялись.
Это ваше предположение или это их разяснение с сайта? Не жирно ли будет за упаковку столько платить. Загляните сколько стоит отправка мелкого пакета с китая- меньше доллара (а точнее HKBAM(гонконг) $1.84 и 55% скидка или SGAM (сингапур) $1.84 и 55% скидка) , а вы говорите только за упаковку 1.2 берут. Так можно и до абсурда дойти- после упаковки отдельно требовать оплату курьера, что на почту отправляет, бензин за его транспорт и т.д. За качество упаковки несет отвественность только отправщик и это только его материальные проблемы. Я может как то по свойму понимаю выражение: страховка посылки, но мне кажется основной смысл- возмещение ущерба при ее утери. И уж никакого смысла нет страховать посылку которую не отследить треком. Она и так под честное слово идет...
А разве это наши проблемы, что посылка в плохом виде доходит? Это проблема того кто отсылает. Чего их баловать еще какими то деньгами. Для чего у нас платежная ситема Paypal? На сколько я понял правила- пришел битый товар с почты, продавец отказался возмещать ущерб- обращаешься в Paypal- спор решается в твою пользу в 99% (только документировать надо видео картинками и почтовыми актами) Надо свои права то отстаивать.
Проблемы действительно не наши и права отстаивать надо.Но этот магаз и находится в этой ветке форума за такую политику.Поэтому брать там рискованно, хотя мой первый опыт удачный.
На сайте по поводу страховки написано следующее: "We offer Shipping Insurance to protect your package against any lost or damaged shipments. Any missing issues reported, we will help to resolve your problems immediately." т.е. "Мы предлагаем страховку отправления, чтобы защитить вашу посылку от утери или повреждения при транспортировке. Сообщите нам о возникших проблемах и мы поможем вам незамедлительно их решить". Вроде как-то так.