Dimonoff
Крутой иБаер
Товарищи, надоело мне получать письма от покупателей через неделю после отправки с глупыми вопросами "где моя посылка?" А наталкивает их на эти вопросы эта надпись в листинге "Estimated Delivery date" которая пишет что доставку следует ожидать через 4-7 дней после отправки, так мало того, оно еще и пишет дату. Купили лот 28 октября, оплатили 29, отправил 30 октября, а оно пишет Estimated Delivery date: 1 of November - 7 November. Каким образом посылка будет на месте через 4-6 дней.
Ставлю я всегда "стандарт шиппинг сервис" т.к. "эконом шиппинг" просто язык не поворачивается назвать цены нашей почты.
Как бороться с подобным? Тенденция идет такая, что вопросов я этих получаю больше и больше, а ведь впереди Новогодний сезон, когда почты будут загружены под завязку.
Ставлю я всегда "стандарт шиппинг сервис" т.к. "эконом шиппинг" просто язык не поворачивается назвать цены нашей почты.
Как бороться с подобным? Тенденция идет такая, что вопросов я этих получаю больше и больше, а ведь впереди Новогодний сезон, когда почты будут загружены под завязку.