M
Mario79
Новичок
Всем привет!
Купил два предмета, а пришел один, и в описании значится один.
Продавец пеняет на своего племянника, который типа отвечает за отгрузку. Времени с момента покупки прошло дней 40. Я тут же открываю диспут и перевожу его в claim где прошу сделать мне refund на сумму неполученного мной предмета. Paypal блокирует его акк, а продавец шлет мне письмо, дескать отмени claim - разберемся без claim а то у меня акк заблокирован.
Если я отменю claim то потом он может меня кинуть, ведь так?
Посоветуйте плиз, какие действия надо сделать?
В paypal claim висит и ждет ответа продавца
он мне пишет на личный мейл.
Купил два предмета, а пришел один, и в описании значится один.
Продавец пеняет на своего племянника, который типа отвечает за отгрузку. Времени с момента покупки прошло дней 40. Я тут же открываю диспут и перевожу его в claim где прошу сделать мне refund на сумму неполученного мной предмета. Paypal блокирует его акк, а продавец шлет мне письмо, дескать отмени claim - разберемся без claim а то у меня акк заблокирован.
Если я отменю claim то потом он может меня кинуть, ведь так?
Посоветуйте плиз, какие действия надо сделать?
В paypal claim висит и ждет ответа продавца
он мне пишет на личный мейл.