Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я только не понял логики, почему отправленных именно после 15? А если мне отправили 5 декабря и до сих пор не дошло, то это так себе не считается. уроды.
А кто уже продавцов просил подать такое заявление, что писали?
Я своим кинул ссылку на http://www.emspost.ru/evidence.php но они отвечают мол всё сделают, но что конкретно я хочу? Также отвечают, что их почта сроков не нарушала, какие мол претензии?
Может есть ссылка или текст на английском для отправителей, куда пойти и что сделать, дабы покупателю было хорошо?
Было бы замечательно, если знатоки английского предложили вариант письма-запроса продавцам. Чтобы по письму однозначно поняли, что от них хотят (какие документы предоставить и куда обратиться за ними).
например: Прошу предоставить заявление о передаче прав на получение компенсации получателю (документально подтвержденную). Необходимые документы отправить в «EMS Почта России»: - размер затрат на пересылку отправления; - отказ отправителя от получения возмещения в пользу получателя страны назначения; - копию адресного бланка.
Документальное подтверждение (скан-копия письма) от Почтовой администрации страны подачи отправления с приложением адресного бланка должно быть направлено с электронного адреса Почтовой администрации страны подачи отправления в адрес «EMS Почта России».
Понимаете, почтовые органы искренне не понимают, какие права мы должны передавать EMS, если они экспортировали посылки за 1-3 дня. Предлагаю лучше направить в EMS письмо с требованием обосновать логику их непонятных мыслей. Зачем иностранным органам что-то подтверждать, если EMS сама добровольно расплачивается за свои логистические ошибки?
Uncle Eugene, к сожалению вы правы, мы пытаемся идти по ложному алгоритму, предложенному емс, но те самые "администрации страны подачи отправления" сроков не нарушали и соответственно посылают отправителей восвояси.
Надо как-то стребовать с емс аналогичный http://www.emspost.ru/evidence.php алгоритм но для тех самых "администрации стран подачи отправления"
Сегодня родители позвонили и сказали, что на дом пришел курьер с посылкой, отправленную 17 декабря. Я попросил передать женщине трубку... Спросил, могла бы она подъехать к работе, объяснил, что мне нужна почтовая квитанция, или какой-нить другой сопроводительный документ к посылке для получения компенсации (сослался на сайт). В ответ на повышенных тонах мне повторяла, что компенсацию получает отправитель, что нет никакого распоряжения от ЕМS почты, что кроме посылки никаких бумаг нет, и приезжайте в главпочтамт. Представиться отказалась, сказала только что она зам чего-то начальника.
Подскажите, пожалуйста, должна ли быть квитанция в конверте, приклеенном к посылке. Если должна, то как ее получить. Спасибо.
так а что тут можно обсуждать, очевидно что деньги в полном объеме получить практически не реально. Если вы отсылали посылку через шипито, то там четко сказали что документов подтверждающих стоимость отправки у нас нет и не будет, если делали покупку и отправку через интернет магазин, то там скорее всего этим просто никто заниматься не будет, другое дело если у частного лица на е-бэй, тут еще есть варианты, но какой смысл и выгода в этом для самого продавца? только если вы заинтересуете его частью возвращенных денег...
и еще, если вы почитаете порядок выплаты, то там есть такая строчка...
Выплата производится в случае нарушения контрольного срока доставки по территории РФ на 3 дня и более.
то есть они готовы выплатить деньги только в случае нарушения сроков прохождения по территории РФ, а то что она на экспорте у многих месяц лежала, это вообще никого не волнует и никто за это ничего платить не будет. По крайней мере такой вывод напрашивается. Скажем у меня на экспорте МПО лежало 21 день, а потом быстрее быстрого домчалось до Питера, прошло таможню, и с курьером вломилось ко мне в квартиру. И по идее контрольные сроки прохождения по РФ здесь не нарушены...
но даже если это не так, и я ошибаюсь, получить эту компенсацию практически нереально, но может быть только в случае если вам отсылали родственники или хорошие знакомые и им не лень будет тащиться на почту, убеждать почтовиков, заполнять заявления...
Ну вот у меня вроде все подходит - отослали 27го декабря, 13го января импортнулась, следующий этап обработки только 17го, получил 20го. И даже декларация с подтверждением стоимости отправки есть. Но что за глупость - отказ отправителя! Где, а главное зачем, я это достану... Никто еще хотя бы на 10 долларов заявление не отправлял?
jetjobjoe, мои посылки попадают под условия, дополнительно 2 раза звонил в EMS - проверили по трекам. Покупал у частников на eBay, они вроде и не против помочь, ходили на почту, но им ответили, что нарушений сроков по США нет. Суммарная стоимость доставки более 100$. Единственное как мотивировать продавцов этим заморачиваться - не ставлю пока feedback.
Glebby, 10 бачков только Москвичи получат, т.к. им можно заявления по мылу высылать, остальным городам лично в офисе. я не готов за 20$ тратить день, искать где этот офис, приёмные часы, пробки, неправильно что-то заполнено, предоставить копии всего возможного... бред короче :evil:
artvio Если так, то совсем трындец конечно. Из-за 300 рублей кататься никакого интереса. Какое ушлое руководство российского EMS - вроде и молодцы, а на деле компенсации будут единичными.
jetjobjoe, Покупал у частников на eBay, они вроде и не против помочь, ходили на почту, но им ответили, что нарушений сроков по США нет. Суммарная стоимость доставки более 100$. Единственное как мотивировать продавцов этим заморачиваться - не ставлю пока feedback.
я вот с этим как раз не согласен, я заплатил за доставку мелких пакетов из штатов по 50$ в надежде получить за неделю-две, получил за месяц как обычной почтой. Продавцам надо написать заявление и всё.
да, "пакеты" я купил по изначально завышенной цене процентов на 30-40 %, т.е. продавцы могут и побегать...
одназаначно понимаю, что отрицательные отзывы писать не буду, но и с положительными повременю.
предлагаю квалифицировать издевку ЕМС как мошенничество с целью ухода от ответственности и подать коллективный иск. Мне отправили 14 декабря а получил 12 января, при этом я пролетаю т.к. их "компенсации" для посылок отправленых с 15 декабря. Чистой воды насмешка над теми кто оплачивает их существование. Давайте в этой теме выкладывайте хотя бы по отправлениям с 1 декабря треки и даты получения. Если много наберется, двинемся далее с ФИО , суммами, текстом искового и т.д. Лично я отдал за ЭКСПРЕСС !!! почти 300 баксов, а меня за них имеют с ухмылкой.