Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Новости для коллег Shipito'шников. Отправил запрос следующего вида:
Сергей, здравствуйте! Будьте так добры, проконсультируйте, пожалуйста, по следующему вопросу: EMS России выплачивает компенсацию за нарушение сроков доставки (http://www.emspost.ru/evidence.php). Для получения компенсации необходимо предоставить письменный отказ отправителя от получения возмещения в пользу получателя страны назначения и копию адресного бланка. Подскажите, пожалуйста, могу ли я оформить данные бумаги самостоятельно, обратившись в USPS или требуется взаимодействие с сотрудниками Shipito? Буду признателен за помощь.
Как я понимаю, адресным бланком для нас является электронная накладная, что же касается формы отказа в пользу получателя (коим я не являюсь), буду продолжать свои изыскания.
Документальное подтверждение (скан-копия письма) от Почтовой администрации страны подачи отправления с приложением адресного бланка, направляется с электронного адреса Почтовой администрации в адрес «EMS Почта России».
Получается, что, в моём случае, администрация китайской почты должна лично отправить скан всех необходимых документов администрации EMS Почты России. Это вообще реально?!
Документальное подтверждение (скан-копия письма) от Почтовой администрации страны подачи отправления с приложением адресного бланка, направляется с электронного адреса Почтовой администрации в адрес «EMS Почта России».
Получается, что, в моём случае, администрация китайской почты должна лично отправить скан всех необходимых документов администрации EMS Почты России. Это вообще реально?!
Это, к сожалению, маловероятно, но возможно. Полагаю, что больше всего повезло покупателям, заказавшим подарки у частных лиц, проживающих на территории США, Канады, Германии, Швейцарии. Хочется верить, что службы этих стран посодействуют в оформлении бумаг. Вы же не отчаивайтесь, напишите китайским почтовым служащим письмо и сообщите нам о результатах.
Уже написал письмо отправителю по этому поводу. Посмотрю что они скажут. Как и куда писать китайским почтовикам понятия не имею и скорее всего даже пытаться не буду... На это и расчёт, держите свои 10 баксов и не пи....те! Уроды.
Уже написал письмо отправителю по этому поводу. Посмотрю что они скажут. Как и куда писать китайским почтовикам понятия не имею и скорее всего даже пытаться не буду... На это и расчёт, держите свои 10 баксов и не пи....те! Уроды.
В плане компенсаций повезло жителям развитых стран: подал жалобу, получил чек по почте. :Yahoo!: У нас придется приехать в местечковое отделение, ввести персонал в курс дела, предоставить кучу бумажек. И в лучшем случае, получить несколько засаленных банкнот.
Добавлено спустя 47 секунд:
Друзья, пожалуйста, отписывайтесь обо всех успехах и неудачах в рамках данного вопроса.
В плане компенсаций повезло жителям развитых стран: подал жалобу, получил чек по почте. У нас придется приехать в местечковое отделение, ввести персонал в курс дела, предоставить кучу бумажек. И в лучшем случае, получить несколько засаленных банкнот.
Это ж получеатся отправитель вначале дожен потребовать компенсацию, а уже потом отказаться от неё в пользу получателя. Ведь так? А на каком основании от будет это делать и зачем ему вообще это нужно? Только мне кажется, что нас, мягко говоря, вводят в заблуждение? О какой компенсации от EMS Почты России может идти речь, если фактически компенсацию должна выдать ЕМС страны отправителя, причём отправителю посылки, а он уже в свою очередь "добровольно" отказывается от неё в пользу получателя, чего, собственнно, может и не делать.
Только мне кажется, что нас, мягко говоря, вводят в заблуждение? О какой компенсации от EMS Почты России может идти речь, если фактически компенсацию должна выдать ЕМС страны отправителя, причём отправителю посылки, а он уже в свою очередь "добровольно" отказывается от неё в пользу получателя, чего, собственнно, может и не делать.
Я так понимаю, что отправитель даёт что-то вроде письменного обязательства, не требовать возмещения от своего национального перевозчика. Однако, что компенсировать отправителю, я не понимаю. Американская посылка была экспортирована в течение 24 часов. Моя версия такова: EMS просто и изящно решила ответить на рекламации клиентов: мы выплачиваем страховку, однако, пожалуйста, извольте предоставить пачку документов, которую большая часть либо не соберет, либо поленится собрать. Еще меньшая часть поедет за тремя сотнями в отделение. Формально EMS заботится о клиентах и своевременно решает проблемы.
Моё мнение таково: если бы мои коллеги (пиарщики) EMS хотели реанимировать свой имидж, достаточно было бы открыть страничку на сайте, где каждый страждущий мог ввести свои данные, номер отслеживания, приложить скан подписи и накладной, после чего получил бы номер своего заявления в очереди, которое можно было бы проверить на том же сайте (удовлетворить, отказать, требуется уточнение).
Моё мнение таково: если бы мои коллеги (пиарщики) EMS хотели реанимировать свой имидж, достаточно было бы открыть страничку на сайте, где каждый страждущий мог ввести свои данные, номер отслеживания, приложить скан подписи и накладной, после чего получил бы номер своего заявления в очереди, которое можно было бы проверить на том же сайте (удовлетворить, отказать, требуется уточнение).
Очень сложно реанимировать имидж при полном отсутствии желания исправлять или компенсировать свои ошибки. Иначе не могу объяснить подобную постановку вопроса о компенсациях. Кстати, по поводу пиарщиков. Вполне грамотный ход! "Мы готовы компенсировать 100% стоимости доставки!" Ниже мелкими буквами: "При наличии документального подтверждения затрат на пересылку отправления." И далее по тексту, что обсуждался выше.
"Мы готовы компенсировать 100% стоимости доставки!" Ниже мелкими буквами: "При наличии документального подтверждения затрат на пересылку отправления." И далее по тексту, что обсуждался выше.
Очень сложно реанимировать имидж при полном отсутствии желания исправлять или компенсировать свои ошибки. Иначе не могу объяснить подобную постановку вопроса о компенсациях. Кстати, по поводу пиарщиков. Вполне грамотный ход! "Мы готовы компенсировать 100% стоимости доставки!" Ниже мелкими буквами: "При наличии документального подтверждения затрат на пересылку отправления." И далее по тексту, что обсуждался выше.
В том то и дело: ход грамотный с точки зрения изящного и недорогого выхода из ситуации. Но для нас с Вами, полагаю, интересно было бы следующее: 30-50 долларов на основании паспорта и номера отслеживания. :( Хотя, учитывая, что UPS, DHL, Fedex, TNT и сотоварищи не конкуренты EMS (я об ограничениях по таможенной стоимости), им и беспокоиться не стоило. Даже столь номинальным образом.
Если покупали у частного лица и отправляли напрямую, то обязательно напишите отправителю, пусть он запрос местной почте направит. Принципа ради соберите документы и получите сотню долларов.
Если покупали у частного лица и отправляли напрямую, то обязательно напишите отправителю, пусть он запрос местной почте направит. Принципа ради соберите документы и получите сотню долларов.
По-моему тут и 10$ получить сложно, как и вообще деньги от гос. организаций в России (кто-нибудь пробовал получить компенсацию за газификацию? Вот у меня на это ушло полгода, пакет документов насчитывал страниц 50-70 оригиналов, и еще 200 копий, и потом с недовольной рожей мне все таки перевели компенсацию на банковский счет. Правда 5 тыр всеравно себе замылили, но по договоренности (иначе вообще можно было ничего не получить ). Думаю тут так же примерно будет, хотя сумма значительно меньше.
попробуем получить 300 рэ - вопрос принципиальный. Как я поняла, достаточно просто заполнить заявление от руки и выслать скан на факс или email? Или надо самолично явиться на Вернадку?
radugamn, в ссылках же ясно было написано: факс, е-мейл, адреса в Москве и почтовый адрес.
На самом деле, мне кажется, гораздо лучше будет связаться с продавцами. И заинтересовать их, например, половиной от полученных денег (потом просто переслать Палкой).
В регионах можно лично принести в отделение ЕМС, я так и поступлю наверное. Правда не понятна схема выдачи компенсации, в ряд ли сразу по заявлению отдадут.
Подскажите я брал через посредника ebaytoday на запрос получить скан квитанции ответили мы не предоставляем такие доки. Цена вопроса 60 фунтиков Подскажите что сделать
Я обладаю лишь той информацией, которой получил в call-центре и на сайте ЕМС http://www.emspost.ru/evidence.php. Вдумчиво прочитав несколько раз и проанализировав 8) , я понял, что в теории выглядеть всё должно так: отправитель обращается в свою ЕМС и подаёт заявлени об отказе от компенсации в пользу получателя (здесь не ясно о какой компенсации может идти речь, если отправитель выполнил свои обязательства в срок), далее администрация ЕМС страны отправителя должна отправить скан каких-то документов с информацией об этой компенсации по мылу на адрес администрации ЕМС почты России, и потом, якобы, должны как-то выдать компенсацию. Правда забавно? :Yahoo!: