Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я обладаю лишь той информацией, которой получил в call-центре и на сайте ЕМС http://www.emspost.ru/evidence.php. Вдумчиво прочитав несколько раз и проанализировав , я понял, что в теории выглядеть всё должно так: отправитель обращается в свою ЕМС и подаёт заявлени об отказе от компенсации в пользу получателя (здесь не ясно о какой компенсации может идти речь, если отправитель выполнил свои обязательства в срок), далее администрация ЕМС страны отправителя должна отправить скан каких-то документов с информацией об этой компенсации по мылу на адрес администрации ЕМС почты России, и потом, якобы, должны как-то выдать компенсацию. Правда забавно?
I450 Честно говоря, вообще не понимаю Ваших жалоб, Ваша посылка всего 18 дней в пути и уже на сортировке в Москве. В нынешней ситуации это вообще роскошь У меня вот с 21 декабря экспорт и всё.
в общем очередная попытка EMS отмазатся, т.к. "отправитель должен писать отказ в вашу пользу" это отмазка, причем противоречащая закону. в теме по получению возмещений от ЕМС выкладывали ответ Роскомнадзора по этому поводу. Позволю себе продублирывать его http://dl.dropbox.com/u/5979011/post.rar суть сводится к тому,что согласно Всемирной почтовой конвенции, статье 5ой, почтовое отправлние принадлежит отправителю до тех пор пока оно не выдано адресату. а после получени вы как адресат имеет все права на отправление, в том числе и на возмещение за нарушение контрольных сроков.
в общем, пока судиться с емс не начнем толку не будет. кстати, по поводу судится, куда у них на сайте подевалась страница возмещение за нарушение контрольных сроков (та где >1дня -30%, >5дней -100%)?
gosha_ +1 именно это они почему-то и забыли. О каких " добровольные обязательства по выплате компенсаций за задержки более трех дней в пересылке корреспонденции получателям международной экспресс-почты, отправленной в период с 15 по 31 декабря 2010 года." ???? Если , как правильно написали, во Всемирной почтовой конвенции указаны сроки и компенсация за нарушение этих сроков. И это все независимо от добровольных выплат EMS :wink: Я тоже думаю, что тут поможет только суд вправить мозги почтовикам.
wereteno3 гарантированные сроки то как раз устанавливает не конвенция а поставщик услуги - в нашем случаи ЕМС. а вот куда делись сроки в новом дизайне сайта ооооочень интересно
А я сегодня сходил написал заявление на возврат денег. 22 декабря отправил другу юколу ЕМС с Норильска в Тулу, так они ее получили только 07.01.2011 :( Стоимость доставки 1000 руб. Да и половина юколы конечно пропала :( Юкола стоит 1500 руб за кг. Хоть деньги вернут, только сложно сказать когда, сказали ждите с вами свяжутся.
если вы про статью 5 конвенции и выводы из неё - смотрите приложеный файл там скан ответа Роскомнадзор (вышестоящий, относительно почты а следовательно и емс орган), то скан взят из соседнего топика, но никто не мешает самому задать вопрос и получить ответ на бумажке с печатью тут в интернет-приемной Роскомнадзора
если вы про установленные сроки то пользуясь услугами емс вы формально заключаете договор. саму бумажку со сроками и процетами возмещений можно найти в отделени почты называется толи информационник, толи еще как (в той же папке где образцы обычных бланков и пр.)
Вот блин что за страна, не легче ли было подсуетиться и доплачивать курьерам которые бы развозили посылки в праздники и участить импорт. Хотя надеясь на малую осведомленность и подкованость ожидающих посылки, реально малый процент получит компенсации. Также как летом по стране пожары, нет чтобы за 9 месяцев подготовиться для тушения пожаров в 3 летних месяцах потратив миллионы, пришлось тратить миллиарды на восстановление жилищ и оказание материальной помощи.
Написал заявление на возмещение стоимости отправления двух посылок, отправленных из США 10 и 11 декабря. Дошли только через месяц. Позвонил в претензионную службу, где мне сообщили что будет 100% отказ, т.к. они выплачивают компенсацию только для посылок отправленных после 15 декабря.
Продавцы сказали что не будут заниматься никакими заявлениями. Вот так.
Я до сих пор не уяснил следующий момент: если "пострадавший" воспользовался услугами Shipito, возможно ли от своего имени обратиться к USPS или же потребуются сопроводительные документы, подтверждающие отправку?
wereteno3 гарантированные сроки то как раз устанавливает не конвенция а поставщик услуги - в нашем случаи ЕМС. а вот куда делись сроки в новом дизайне сайта ооооочень интересно
я так понимаю, что международные договоренности стоят выше чем внутренние, и если в конвенции прописана ответственность за сроки, то она есть даже если емс ничего не пишет об этом...,
кстати никто не подскажет, есть ли в конвенции утверждение, что сроки доставки МПО внутри страны должны соответствовать внутренним срокам, где то писали об это на форуме, но что то я не нашел
у меня посылка отправлена из Англии 14.12, пришла 13.01 на chainreactioncycles заказывал, 7 кг, парселфорс - никак, кроме как EMS, в России не доставляется
но магазин не дает копию квитанции
я так понимаю, я пролетел - в суд никак, и даже 10 баксов не получится, потому, что с 15 по 31 :roll:
в суд как раз таки можно, а вот добровольную компенсацию ems вам не выплатит..., попробуйте написать в Роскомнадзор, посмотрите что ответят, если весь срок экспорта валялась на складе ems, то есть на территории России, то тогда можно пробовать...
насчет Роскомнадзора, написал сегодня им жалобу на МПО которое у меня месяц было в экспорте..., вот сейчас прислали ответ, а в ответе просто ссылка на их сайт, где опубликована некая статья про МПО, вот ссылка