Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
«EMS Russianpost» заявляет о готовности компенсировать неудобства, причиненные клиентам в связи с замедлением пересылки экспресс-отправлений из-за нарушения авиасообщения в предпраздничный и праздничный период.
«EMS Russianpost» принимает на себя добровольные обязательства по выплате компенсаций за задержки более трех дней в пересылке корреспонденции получателям международной экспресс-почты, отправленной в период с 15 по 31 декабря 2010 года.
Сумма компенсации составит 100% стоимости пересылки экспресс-отправления при наличии документального подтверждения затрат, удостоверенного почтовой администрацией страны-отправителя. При отсутствии вышеуказанного подтверждения компенсация составит 10 долл. США в рублевом эквиваленте за каждое экспресс-отправление.
Порядок получения возмещений можно будет уточнить по тел. 8-800-200-50-55 с 11 января 2011 года.
Компенсации по внутрироссийским отправлениям EMS будут выплачиваться в соответствии с установленными процедурами, ознакомиться с которыми можно на сайте www.emspost.ru в разделе «Выплата возмещений».
Курьерская служба EMS - экспресс доставка писем, посылок, документов по России и заграницу. Рассчитайте стоимость и вызовите курьера на дом или в офис. Подключение юридических лиц.
emspost.ru
-------------- Интересно, это касается только отправлений из России, или отправлений в Россию тоже? И значит ли это, что моя посылка, уже неделю летающая от Китая к Москве скоро импортнется, или наоборот надежда уже бесполезна ? :(
PS Простите, если такая тема уже была, но поиском по запросу "компенсации" не нашел.
Квитанцию об отправке можно и попросить у продавца у меня как раз продавец частник который ее имеет. Но опять же походу оригинал нужен . Короче прикрыли задницу, всем по 10 баксов на конфетки и то там наверное будет процедура с кучей бумаг и динамо несколько месяцев как у нас принято..
Странно, только что позвонил в 8 800 200-50-55, оператор Анна сказала, что компенисировать стоимость отправления будут отправителю в стране подаче отправления. Вот так
А ведь не зря, получается, pshk, я и нам подобные долбили почту и EMS письмами - тон их общения изменился. Они теперь, В ПРИНЦИПЕ, готовы платить. Осталось кое-что ещё растолковать непонятливым (например то, что претензии подавать может и получатель) и будет полный порядок